Потенциал: как с ним работать

Привет, это вопрос из анонимного бота. Я подумала, что будет полезно здесь опубликовать его. Вопрос задан на тему рисования, но по-моему он схож с любым хобби.

Сам вопрос звучит так:

Привет ! Как справляешься с тем, когда ученики работают безответственно, тяп-ляп, не раскрывают свой потенциал и на это грустно смотреть потому что потенциал большой?

****

Привет!

Справляюсь легко, потому что смотрю не на безответсвенность, а интерес человека.

Понимание ответственности и интереса у всех разное. Вот если малейший интерес есть – его чувствуешь и помогаешь.

Если интерес есть

Я считаю, тут важна поддержка, возможно дополнительное задание. Подобрать тему под тот пример, который человек поймёт. Иногда помогает лепка, но опять же, в контексте рисования.

Интереса нету

Если вижу, что способы не помогают, а человеку неинтересно рисовать – просто спрашиваю его. Тут достаточно честных комментариев по сути.

Психология | Psychology

20.6K постов59.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.