Потенциал: как с ним работать
Привет, это вопрос из анонимного бота. Я подумала, что будет полезно здесь опубликовать его. Вопрос задан на тему рисования, но по-моему он схож с любым хобби.
Сам вопрос звучит так:
Привет ! Как справляешься с тем, когда ученики работают безответственно, тяп-ляп, не раскрывают свой потенциал и на это грустно смотреть потому что потенциал большой?
****
Привет!
Справляюсь легко, потому что смотрю не на безответсвенность, а интерес человека.
Понимание ответственности и интереса у всех разное. Вот если малейший интерес есть – его чувствуешь и помогаешь.
Если интерес есть
Я считаю, тут важна поддержка, возможно дополнительное задание. Подобрать тему под тот пример, который человек поймёт. Иногда помогает лепка, но опять же, в контексте рисования.
Интереса нету
Если вижу, что способы не помогают, а человеку неинтересно рисовать – просто спрашиваю его. Тут достаточно честных комментариев по сути.
Психология | Psychology
20.6K постов59.6K подписчика
Правила сообщества
Обратите особое внимание!
1) При заимствовании статей указывайте источник.
2) Не выкладывайте:
- прямую рекламу;
- спам;
- непроверенную и/или антинаучную информацию;
- информацию без доказательств.