Постулат прогресса

Прочитал в статьях Коммерсантъ и РБК, что нужно переходить на новые технологии...Что здесь сказать? Да! Давайте это сделаем!

Только я предлагаю подойти к этому вопросу иначе. Учитывая, что правительство не занимается развитием технологий непосредственно, а выполняет лишь функцию по созданию условий для развития технологий в стране, то необходимо понимать какой политикой правительство руководствуется.

Рассматривать политику в области выбора строя (капиталистический, социалистический и какой-либо другой) я не буду, так как считаю переход с капиталистического на любой другой это регресс и мракобесие; тот же Китай понял, что одним социализмом сыт не будешь. Я буду рассматривать именно политику консерватизма и либерализма.

Какая из этих идеологий ближе гражданам? Где больше ограничений (консерватизм) или где больше свободы (либерализм)? Этот выбор на усмотрение каждого и сделать его придётся в 2026.

Но не всё так просто...

В стране есть федеральный закон 67 от 12 июня 2002 года "Об основных гарантиях избирательных прав..." и вот что там есть.

Часть 1. Формирование участковой избирательной комиссии и полномочия наблюдателей.

На избирательных участках работают люди, представляющие собой участковую избирательную комиссию, которые занимаются проведением процесса голосования и подсчёта голосов и наблюдатели.

ФЗ 67 гласит:
1) Участковые избирательные комиссии ( как и остальные комиссии) формируются властьимущими (что логично);

2) Участковые избирательные комиссии формируются из представителей политических партий и иных общественных организаций (а их много), и также иных лиц.

Из этого следует, что в участковую избирательную комиссию выбирают из огромного круга лиц. Это в свою очередь даёт властьимущим собрать участковую избирательную комиссию из "своих" людей, что позволяет обойти выбор народа и сфальсифицировать результаты голосования.

Что касаемо наблюдателей на выборах, то я считаю у них недостаточно полномочий для контроля над избирательным процессом. Соответственно, если участковая избирательная комиссия состоит из "своих" людей, то из-за недостаточного контроля наблюдателей угроза основам конституционного строя становится очень реальной.

Исходя из вышесказанного считаю, что данные положения закона необходимо скорректировать. Самое малое изменение - это изменение полномочий наблюдателей.

Часть 2. Реализация избирательного права.

Так как наша страна является демократической, то соответственно у граждан есть право избирать (активное) и быть избранными (пассивное).

Активное избирательное право нужно для избрания своих представителей в государственные органы. Госдума, к примеру, состоит из этих представителей. Пассивное избирательное право нужно тем, кто хочет, что бы его избрали представителем в государственные органы (они же кандидаты).

Я считаю, что ФЗ 67 в части реализации избирательного права так же нуждается в корректировке, так как отсутствие должной реализации данного права является потенциальной угрозой демократии как основе конституционного строя. При нарушении демократии у власти могут находиться те, кто находиться там не должен, и соответственно не имеют права принимать законы и отдавать приказы.

Часть 3. Заключительная.

Конституция Российской Федерации предлагает 2 варианта изменения закона: голосование на референдуме или доведения требования об изменении закона до своих представителей путём митинга ( он должен быть мегамасштабным по количеству участников).

Если вы то же считаете, что изменения в законодательство о выборах необходимо, то сделайте репост своим друзьям, коллегам и всем кого знаете.