как обычно - запретительные)) платные парковки, платный въезд в центр, высокий подорожный налог и тд. автор - нехороший человек, который с точки зрения экономики всякой, оправдывает доение людей, ибо всем понятно куда пойдут деньги с подорожных и платных парковок. ладно если половина на расширение дорожной сети будет потрачена. в европе эти меры все неплохо работают, у нас они работать не будут, по причине той самой коррупции))
платные парковки, платный въезд в центр, высокий подорожный налог и тд. автор - нехороший человек, который с точки зрения экономики всякой, оправдывает доение людей
А они и должны быть платными. Скажите, сколько стоит аренда земли, 3 кв.м., в центре Москвы? А ваша машина их занимает. И если за эту землю платите не вы, то значит, что платят все остальные. И машина требует расширения инфраструктуры и это тоже не бесплатно. Можно хоть посмотреть на стоимость строительства дорог/развязок: На строительство 1 развязки МКАД с Профсоюзной улицей на юго-западе Москвы потратили порядка 11 миллиардов рублей.
Эти деньги выделяются из бюджета, т.е. платят за них и люди без машин, для которых такие сложные развязки и широкие дороги не нужны. Т.е. вы перекладываете свои затраты на других, что не является честной политикой.
Любишь кататься - люби и платить.
как обычно - запретительные))
Это только 1 сторона. Вторая должна пойти в стимулирующие, как то:
Развитие общественного транспорта; постройка и развитие вело инфраструктуры (сейчас с электровелами/самокатами этот транспорт имеет все шансы отжать значительный процент пассажиропотока) - т.е. создание удобной альтернативы личному транспорту.
Это в принципе с большинством бюджетных расходов так. Я плачу за медицину, хотя не пользуюсь бесплатными поликлиниками, за образование, хотя у меня нет детей, за пособия по инвалидности, хотя в моей семье нет инвалидов. Это не плохо, просто вещи так работают.
Э нет, не надо тут. Медицина, пособия инвалидам и пр. - это по сути страховка. Т.е. возникновение проблем возможно, но необязательно и от вашей воли не зависит (в теории). Машина - это осознанное решение.
Как бы так похоже: Допустим государство решило всем открыть визы во все страны за счет бюджета. Т.О. захотят воспользоваться визами далеко не все и далеко не всеми визами, но платить будут все.
Потому что государству нужны дети и здоровые люди. Однако, ему совершенно не нужны граждане на личных авто - содержание автомобильной инфраструктуры выходит дороже, чем экономическая выгода от автомобилизации.
Водитель платит в несколько раз больше налогов чем пешеход. Он вправе расчитывать на эти сраные 3кв метра, на дороги и инфраструктуру. Давайте все вокруг запретим и сделаем платным, нахер тогда вообще платить налоги и пошлины?
я согласен. блин, содержать машину - дорого. акцизы на топливо - охуевшие, эти деньги ни за что, просто за владение машиной. подорожный - деньги ни за что, страховка - та же хрень после последних реформ, бесполезное говно. а ещё запретительные пошлины на ввоз иномарок, и конские монополистские наценки на отечественные автомобили. а эти пидоры, ничего не сделали, ни одной новой парковки, ни одного кармана, ни одного паркинга. они сделали платными парковки и карманы построенные ещё в советские времена. ничего на это не потратив кроме стоимости паркоматов. проблема с парковкой в центре не решилась, теперь карманы с паркоматами забиты теми у кого номер грязный, а остальные паркуются в соседних дворах. дворам пришёл полный пиздец с появлением зон платных парковок в центре.. жителям дома машины ставить вообще некуда, потому что офисный планктон из соседнего здания всё занимает.
Плюс транспортный налог, огромные таможеные пошлины, пошлины на регистрационные действия, платные дороги.
Я транспортный перепутал с дорожным. Регистрационные действия и платные дороги тоже не делают «в разы». Пошлины — да. Но это за право владения машиной, а не этого места в центре города.
ну хорошо, слово "в разы" неверное. Ведь пешеход вообще не платит налогов, обеспечивающих дороги.
И какая разница за что платит водитель? Он пополняет бюджет гораздо больше пешехода.
Дороги строятся не только за счёт транспортных налогов. Так им образом пешеходы платят за строительство дорог в том числе.
Наоборот, водители приносят больше денег в бюджет, чем обходится дорожная инфраструктура.
В общем, что ты, что я не подкрепили наши слова никакими фактами, поэтому все вышесказанное — пустые слова и предположения.
Вообще то нет.
Даже был спор о том что какого такого хрена деньги полученные от водителей идут не на дороги. Появилось объяснение что поборы попадают в общую кубышку, а как их распределять решают сами регионы.
Так же мы можем вспомнить что Россия это не Москва, но и даже Москва не во всем Москва. Вспомните троллейбусную сеть, экологически чистый городской транспорт оказался крайне убыточен, поэтому его варварски выпилили. Это при том что не за счет автобусных парков строится отдельные полосы для общественного транспорта.
У нас огромное количество населенных пунктов с автобусами в два три раза в сутки. При таком количество поездок ни о каком "дороги за счет пешеходов" речи быть не может.