Дубликаты не найдены

+164

Надо делать автомобили уже. В идеале -- одноместные. А дороги -- многоэтажные.

Где мой депутатский мандат?

раскрыть ветку 13
+64
Летать надо. И дороги не нужны
раскрыть ветку 9
+86

Дома сидеть надо. Тогда и машина не нужна.

раскрыть ветку 5
0
И сделать летно-постовую службу на дирижаблях
раскрыть ветку 1
0

как Карлсон

+3
Мопеды?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Холодно зимой
раскрыть ветку 1
+65
А я что-то не понимаю многих комментаторов: использование личного транспорта удобно владельцу авто, но неудобно всем остальным. В городах просто нет места для такой дорожной инфраструктуры, а если её добавить, города станут недоступны для пешеходов. Единственное решение – вложиться в развитие сети общественного транспорта, а использование личного транспорта сделать менее удобным. Но согласен, сначала развитие общественного транспорта, а уже потом ограничения для автомобилей.
раскрыть ветку 23
+8
Я как водитель очень за ездить на удобном ОТ. Это дешевле и проще. Если нормальное покрытие, нормальные маршруты и нормальная загрузка. То есть если я жду не более 5 минут, еду сидя и еду не более, чем в 2 раза дольше пути на авто. В этом случае я с радостью буду по городу ездить на ОТ. Но никто даже не пытается это сделать.
Например, на работу на машине 20 минут. На ОТ около 1-1,5 часов.
+28

Живу в городе-миллионнике. ОТ относительно развит.
Но 1 - надо дойти до нужной маршрутки,
2 - дождаться
3 - ВЛЕЗТЬ.
Живу между 2х мостов с левого на правый. Соответственно весь транспорт едет уже забитый в хлам. Ну кроме пары часов днем.
На маршрутке мне 15 минут ехать + 5 минут идти.
На авто 10 минут ехать. При разнице в цене за проезд в 2 раза можно было бы и на ОТ поездить.
Но, черт возьми, ждать до 15 минут и не факт что влезешь, ехать как "килька в масле" это просто треш.
Да и на мостах пробки бывают. Но один хрен, я лучше постою в пробке в авто, поматерюсь на водятлов но буду на своей территории с комфортом сидеть чем моя жопа будет торчать из окна, какая-то жирная старуха своей жопой будет тереться об мое лицо и какие-то жирные, потные идиоты забьются в самый конец и будут распихивая всех продираться к выходу...
Брр.. вспомнил то жуткое время пока небыло лт..
И я не очень вижу как можно это улучшить...

раскрыть ветку 12
+50

Но ведь и "дождаться" и "влезть" - проблемы недостаточной развитости ОТ, разве нет? А время в пути также зависит от общей загруженности дорог, которая по большей части зависит от количества личного транспорта

раскрыть ветку 6
+4

Это все очень хорошо до тех пор, пока человек не начинает буквально требовать, чтобы для автомобилистов расширили дорогу, очевидно, в ущерб другим людям. Расширить проезжую часть можно либо за счет тротуаров, либо за счет зеленых насаждений, либо за счет площадей занятых застройкой (хотя этот метод нечасто используется). Никто же не говорит о запрете личного транспорта, но в приоритете все-таки, на мой личный взгляд, должен стоять общественный, как удовлетворяющий потребности большей части населения, и делающий это эффективнее (с точки зрения других видов транспорта).

+3

ОТ развит - забитые маршрутки.
А вы не особо привередливы.

раскрыть ветку 2
+1
Наличие первых трех пунктов, при условии, что они создают дискомфорт означает, что ОТ в данном городе НЕ развит.
+12

Единственное решение (по крайней мере для России) - развитие концепции средних городов, которые бы били распределены по территории страны, с население 300-500 тысяч человек. ИМХО такое количество жителей оптимально и для нормального развития города и поддержания уровня жизни, а также и для уменьшения негативных факторов крупных городов.

раскрыть ветку 4
+10

Вот при чем тут этот твой коммент? Не загонишь ты людей в средние города. Ни кто не поедет в средний город, если можно поехать сразу в столицу

раскрыть ветку 3
+1

До сраной маршрутки надо ещё дойти, потом сесть в нее, а места там нет, а ещё там воняет и сиденья в половину моей пятой точки и коленями упираешься. Ах да, ещё меня укачивания, сидеть только на передних сидениях нормально, но либо там занято, либо обезьянка не пускает, потому что хочет ехать с девушками.

раскрыть ветку 1
+5

Разве в таком случае систему ОТ можно назвать развитой?

-1

Почему всякие умники считают что хороший общественный транспорт лучше личного? Я готов платить за бензин, налоги, обслуживание и т.д. лишь бы не ездить в одном помещении с неизвестными, и зачастую неприятными мне людьми. Я уж молчу про то что самый комфортный потенциально вообразимый общественный транспорт не предполагает кожаных кресел, жопного подогрева, удобного кондея с персональными настройками и возможностью курить в пути

раскрыть ветку 1
+4

Потому что речь идет не об этом. Общественный транспорт удовлетворяет потребности большего числа людей, поэтому он элементарно приоритетнее. Из-за ограниченности ресурсов (в данном случае дороги) необходимо сделать выбор в пользу средства удовлетворяющего нужды большинства. Ни в посте, ни в комментарии нет упоминания о запрете личного транспорта, но я откровенно против того, чтобы личного транспорт использовался за счет общественного или пешеходов. Думаю, вы согласитесь, что пешеходов и людей, пользующихся ОТ большинство.

+54

Как мне орать, если я не умею в ПДД?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 49
+43
Иллюстрация к комментарию
+58

ПДД тут не причем, суть в том что чем больше дорог - тем больше машин. Чем больше машин - тем больше дорого.

раскрыть ветку 37
+23

а люди тут типа не причём? в городе есть максимальное количество водителей. намного больше чем жителей города водителей быть не может. потому этот постулат не будет работать до бесконечности, как все вероятно думают. если дороги будут соответствовать населению и его плотности - пробок не будет. сейчас пробки оттого, что расширение на одну полосу дороги 1900годов не решит проблему которая назревала 120 лет)) эту дорогу надо расширять впятеро. единственное где следует ограничить трафик - исторический центр, там где он есть. но при этом надо соорудить достаточно объездов этого центра))

раскрыть ветку 35
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 7
+40

Типичный пример наукообразной хуеты, противоречащей эмпирическим данностям. Таким же образом, "забывая" запрет деления на ноль доказывается, что 2×2=5 и так далее. Про исключение третьего варианта я писал отдельный пост.

Когда учёный осваивает научный язык он часто разминается, доказывая на нём любой бред из предложенных собеседником. Это как этюды в шахматах. Если ошибка сходу не видна - победа за ним.

На сладкое - теорема о крокодиле.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
-14

Как орать без ПДД? Садишься в автомобиль, едешь на красный, врезаешься, орёшь от боли. Если жив остаёшься.

А зачем вообще орать из-за знания или незнания ПДД?

ещё комментарии
ещё комментарии
+20

Намекаешь на то, что машины у людей надо отобрать?

раскрыть ветку 64
+40

Не отобрать, что за тирания. Просто сделать использование машины в городе дорогим и неудобным.

раскрыть ветку 63
+22

Но делать так можно при наличии адекватной альтернативы. Если в Москве с ОТ еще всё куда ни шло, то вот в других городах мне кажется всё не так радужно.

+97
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 43
+7
Как в Москве? Не очень-то помогает
раскрыть ветку 8
+3
А при этом использование общественного транспорта наоборот выгодным и удобным.
+2
Собянин Сергей Семёнович, вот вы и попались!
0

Так сделали. С пробками и нынешними ценами на бензин использование машины в городе уже неудобно.

0

Просто сделать использование машины в городе дорогим и неудобным.

Т.е., если рассуждать в реалиях нашей страны, сделать перемещение по городу дорогим и неудобным.
"И пусть эти пидоры лишний раз никуда не ездят" (С) - мэр города <Cityname>.

раскрыть ветку 5
+20

как решат проблему  у нас...  (сложно расширить то, чего в россии нет)

Иллюстрация к комментарию
+16

Какие варианты может предложить автор ?

раскрыть ветку 18
+2

Все уже давно предложено и реализовано в более развитых странах

раскрыть ветку 2
0

Расскажешь? Мне интересно.

раскрыть ветку 1
-24

как обычно - запретительные)) платные парковки, платный въезд в центр, высокий подорожный налог и тд. автор - нехороший человек, который с точки зрения экономики всякой, оправдывает доение людей, ибо всем понятно куда пойдут деньги с подорожных и платных парковок. ладно если половина на расширение дорожной сети будет потрачена. в европе эти меры все неплохо работают, у нас они работать не будут, по причине той самой коррупции))

раскрыть ветку 14
+15
платные парковки, платный въезд в центр, высокий подорожный налог и тд. автор - нехороший человек, который с точки зрения экономики всякой, оправдывает доение людей

А они и должны быть платными. Скажите, сколько стоит аренда земли, 3 кв.м., в центре Москвы? А ваша машина их занимает. И если за эту землю платите не вы, то значит, что платят все остальные. И машина требует расширения инфраструктуры и это тоже не бесплатно. Можно хоть посмотреть на стоимость строительства дорог/развязок: На строительство 1 развязки МКАД с Профсоюзной улицей на юго-западе Москвы потратили порядка 11 миллиардов рублей.

Эти деньги выделяются из бюджета, т.е. платят за них и люди без машин, для которых такие сложные развязки и широкие дороги не нужны. Т.е. вы перекладываете свои затраты на других, что не является честной политикой.

Любишь кататься - люби и платить.

как обычно - запретительные))

Это только 1 сторона. Вторая должна пойти в стимулирующие, как то:

Развитие общественного транспорта; постройка и развитие вело инфраструктуры (сейчас с электровелами/самокатами этот транспорт имеет все шансы отжать значительный процент пассажиропотока) - т.е. создание удобной альтернативы личному транспорту.

раскрыть ветку 3
-2

Водитель платит в несколько раз больше налогов чем пешеход. Он вправе расчитывать на эти сраные 3кв метра, на дороги и инфраструктуру. Давайте все вокруг запретим и сделаем платным, нахер тогда вообще платить налоги и пошлины?

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
+12
Денег на пенсионеров в бюджете не хватает, поэтому мы увеличили пенсионный возраст
+7

Чилик я хочу от тебя руки! много рук!

раскрыть ветку 2
+6

Руки и у меня есть, держи  кучу: \ \ \ / \  \ /  \ \ \ \ /  /  / | | | |  — — /.

раскрыть ветку 1
+7

Добавлю от себя немного.╰ ╮╮⌒ ⌒ ̄  ̄ ╯└ ┘ㄟ ㄏ< >ノ ノ

+2

Сравнение конечно уровня боженька.

+3

Это не наш путь, давайте оставим автомобили только для богатых!

раскрыть ветку 2
+2

К этому всё идет.

0

а данное как раз про это. машина только для богатых а от для быдла

+5

На десятом этаже не было напора воды,... поэтому мы не увеличили  сечение труб и давление воды в магистрали, а нахуй снесли верхние  7 этажей.  (кстати, с медленным интернетом это тоже работает, если отстрелять 70% жильцов).

раскрыть ветку 5
+6
Ты же понимаешь что автобус занимает места на дороге как 2 машины в везет людей в 20 раз больше? Нахер машины даешь автобусы! И дороги даже уже можно сделать в тротуары расширить чтоб льдинки на голову не падали)
раскрыть ветку 4
+7

Ну ты понимаешь, что казарма вмещает людей, как 20 3-х комнатных квартир, - нахер квартиры, всех в бараки на 3х этажные шконки... при этом дороги, тротуары и автобусы можно не делать, бараки можно строить прямо на территории предприятий, предварительно огородив колючкой и спиралью Бруно.

ещё комментарии
+1

Хм, а вот при шунтировании сердца например такая логика работает. Бляшка закупоривает сосуд, врач подводит в это место стент и раздвигает стенки сосуда, бляшка проходит и кровоток восстанавливается. Значит таки метод работает, пикчер просто глуповат

0

Знаю одного чувака, который решил эту проблему, да и кучу других.
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=35032a4b08518876a0ceb19ef...

Иллюстрация к комментарию
0

Что-то ИМХО непонятная идея комикса.

Если там речь идёт о сравнении растущего количества машин с опухолью - ну так прикиньте расстояния и время, за которое мы их проезжаем. 21 век - это тотальная глобализация, а один из постулатов её - быстрое передвижение (например из-за расширенных дорог у меня возможность пройти расстояние от Подмосковья до Краснодара за 15 часов).

Если мы говорим о городских пробках - вот что-то с моей питерской колокольни мне совсем не видно расширения дорог в историческом центре. Мало того, если бы у меня была возможность убрать с улиц Питера какой-либо транспорт, это были бы не личные автомобили, а трамваи. Ибо в Питере они либо собирают за собой пробку (ибо едут 20км/ч и постоянно останавливаются), либо из-за трамвайной "выделенки" теряется добрых 30 метров ширины - смотрите фотку. Проблема городских пробок лежит в парковке, которой в центре зачастую нет.

Ну а если речь идёт о том, что надо "отнять и поделить" - Шариковы немного в другом теге...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0

30 метров это ты знатно перегнул. Да и уширение дорог не решит проблему пробок.

раскрыть ветку 4
+1

Согласен, перегнул, но даже ширина в 10-15 (спецом померил) при ширине полос в 1 сторону в 10 это как-то ИМХО многовато...

раскрыть ветку 1
0
Частично решит. Две лишние полосы - не лишние.
раскрыть ветку 1
-2
Иллюстрация к комментарию
-5

город, штука общественная, а индивидуальный транспорт , штука индивидуалная. на лицо противоречие между обществом и личностью.

Остается решить, что важнее, общество или личность и тогда придавить того, кто не важен.

Ваще-то, представляется, если город, место общественное, то индивидуальщикам место за городом.

раскрыть ветку 3
+2
Квартиру свою личную не забудь поменять на общагу.
0

не забудьте сделать общественный транспорт работающим на общественное благо и не набивающим людей как шпрот в банку как это обычно бывает тк это выгодно перевозчику

раскрыть ветку 1
0

обязательно. как только стану депутатом, так сразу.

-15

адепт платных парковок?))

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: