Посоветуйте мультики, передачи и игрушки для ребёнка в полтора года

Ребёнку полтора года. Я техник и инженер, жена - гумманитарий. Вот и тянем планку в разные стороны.

Тот же лунтик мне ещё до рождения ребёнка долго не нравился, но постепенно привык. Смешарики кажется для более взрослых, хотя тоже пойдёт, особенно старые двухмерные. Советские мультики - конечно, наше все - добрые и красивые, но может что-то из современного есть из нового? Про зверюшек и насекомых ей тоже нравится.  И, хотя сильно приучать ребёнка к телевизору/компьютеру тоже не хочется - а то бывает проснётся только и сразу на телевизор показывает ибо привыкла уже что как он как фон постоянно включен. Планшеты и телефоны в руки стараемся не давать - ибо пусть сначала читать научится, а тыкать пальцем в красивые картинки и обезьяна может.

Гуглояндексом пользоваться умеем, но может кто подскажет что-то необычное и интересное?

Может конструктор какой для детей с крупными деталями...

Книжки любит, но ввиду маленького возраста журналы и книжки с тонкими листиками быстро заканчиваются (при этом сам ребёнок растраивается и просит починить - что не всегда представляется возможным)

Дети и родители

11.9K поста15.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Автор поста оценил этот комментарий

Не слушается и безобразничает. Дети и без примеров это делают, фиг успокоишь. Про Мишу не скажу ничего, мне интересно, как дети реагируют на Машу, это тоже ребенок, пример для подражания, тем более в полтора года. Племяш был даже постарше, после Тома и Джерри бить всех начал

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Том -и-Джери - ваЩЩе жЭсть!

И кожу сдирают, и взрывают и поджигают друг-друга!