Последний сдался. Яша купил Везёт

Жаль очень жаль..... В Саратове кроме Яши и сити не чего не будет (((( Пора заканчивать с такси. Сегодня появилось в приложении..

Последний сдался. Яша купил Везёт Рутакси, Яндекс, Печаль, Продажа

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А кто замутил во эту тему с заказом такси через приложение? Яндекс да?


Ведь с точки зрения клиента это очень, просто мега удобно. Звонки через диспетчера вспоминаю как страшный сон.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется это уже было до него
раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я что то такого не заметил до.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс такси появилось на волне коммерческого успеха Убера.
раскрыть ветку (8)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не меняет сути. Что то другие автопарки такие приложения не делали. На волне или нет, факт уже есть. И я обратно не хочу лично

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Не начали делать- чтобы создать приложение и хорошо внедрить, это надо кучу бабла. А у Яндекс на тот момент были и деньги и программисты. Вот они и заняли нишу
раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И с точки зрения клиента это прекрасно.


А давайте я вам ещё расскажу с точки зрения клиента. Как оно было.


Вечер опять же. Стоит такси на остановке. Спрашиваешь сколько, а тебе в ответ любую цену, и в целом понять можно, хозяин барин, хочешь едь хочешь пешком.


Или приехал ты домой на поезде, а тебе заряжает какие то нереальные суммы тоже.



А сейчас как? Я возвращаюсь домой на том же поезде и за пять минут до прибытия открываю приложение, а без проблем формирую заказ по адекватной цене. Вышел с поезда, сел и поехал.


Согласитесь тут опять плюс для клиента и большой?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Так не кто и не отрицает это. Вопрос то был в другом в начале ветки.
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и про цены. Я еду в отдалённый район города, в одну сторону 450 а обратно 250 в зависимости от спроса. Первое прям дорого, второе прям дёшево. Но ведь как раз посередине нормальная цена верно?


Это я к тому, что водители пишут дёшево, дёшево но почему не пишут что и поднятие цен есть, когда она увеличивается?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы едите с одним и тем же водителем то хорошо, а так водила едет обратно пустой и ваши 450 делим на 2 . А поднятие цен связано просто так? Оно связано с пробками/ плохой погодой. В такое время и водитель тратит больше времени/ бензина, поэтому и повышается цена. Сейчас цены на такси в районе 12-14 года, такси и в то время было дешёвое. А за это время все выросла в 2 раза, а цены на такси не меняются годами.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И цены вырастут как только станет нехватка водителей желающих работать при текущих. Ни какой загадки тут нет.


И если этого не произойдёт, то существенного роста из за чего ждать то?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С живыми можно поговорить, с роботами не о чем.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да нафиг эти разговоры? Мне надо просто доехать.


Я просто напомню - праздничный день, или пятница вечер - надо такси. Берешь телефон с визитки диспетчера, дозваниваешься, дозваниваешься, дозваниваешься, трубку подняли - ждите, ждешь ждешь ждешь, мне надо туда то такси, будите ждать час? Да буду. Ждешь, ждешь, ждешь - блин час прошел, опять звонить (читаем с начала ).


Я такой то такой то, вызов туда то, когда такси будет? Оператор, сейчас узнаю, порядковый номер ответьте, ответьте. Такой то такой то ответьте, когда приедете? Я еще не закончил заказ, еще минут 20. Оператор вам - двадцать минут еще ждете? Да жду.


Ну и звонки на другие телефоны такси , ни кто не отменял, пытать удачу.


Вы по этому скучаете да? Я точно нет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку