Последние Либертарианцы или История Падения Республики Черного Острова - ход 2
Начало тут - Последние Либертарианцы или История Падения Республики Черного Острова, пояснение что это за игра тут - Последние Либертарианцы или История Падения Республики Черного Острова - ход 1
Итак, у нас уже второй ход. Пора отвоевывать нейтральные провинции, нести свет истинного бога! На первый ход обычно никто не атакует, если нет бога в физической форме какой-то мощной твари. Потому что донесения о том, кто там в соседних провинциях - будут только на второй ход доставлены, вслепую атаковать чревато, можно на варваров с двуручными мечами и боевыми молотами нарваться например.
Итак, вот общий вид стратегической карты:
Видно, что вера в единственно истинного бога проникла в провинцию Elysia Chlorotica's Crevasse, а сражаться среди единоверцев проще (мораль выше, меньше вероятность панического отступления). Но войска я пошлю в Giant's Rest - потому что это горы, а где горы, там ресурсы, а ресурсы как мы помним - необходимы для производства качественных доспехов, и для наших священных воинов их требуется просто уйма.
И там, в отличие например от Wacce - милиция, как мы видим. А не варвары. Милиция не особенно боеспособные войска, их довольно легко победить.
Плюс мы видим серую стрелку из Giant's Rest - это мой шпион, который на этом ходе дошел до нее, а дальше я его послал в соседнюю провинцию.
Помимо стрелок, отражающих направления ударов и шпионов - на стратегической карте мы видим статистику выбранной провинции (в данном случае столичной). Количество населения (30320, от населения зависит сколько денег будет поступать в казну), собственно количество денег в ход (415), уровень провинциального ополчения (Defence - 25), сколько человек провинция может прокормить (Supplies - 984, то есть почти тысячу обычных человек), сколько ресурсов (120, а на одного орихалкового стражника их надо 53), уровень недовольства (unrest), и очки рекрутинга (на найм каждого солдата тратиться определенное количество).
Правее видна статистика по империи, там же и количество магических камней (в данном случае по 2 камня огня, воздуха, воды, земли, астрала.
Слева - те командиры, что присутствуют в выбранной провинции, это начальный командир с начальным войском и нанятый штормовой капитан, которого я делаю пророком. Обычно у бога может быть один пророк - который распространяет веру и может накладывать благословение сразу на всех священных воинов в бою.
Теперь перейдем к составу армии, которую я послал отвоевывать нейтральную провинцию
Лучники с приказом Fire Closest (стрелять в ближайших) и солдаты (те что поменьше) с приказом стоять два хода и стрелять в ближайшего (на самом деле кидать дротики, потому что они вооружены копьями и двумя дротиками) - это начальные войска.
И плюс к ним я еще нанял на первом ходу шесть негров-колоссов с копьями и двумя дротиками, вот таких (размера 3, а всего размеров 6 - люди второго, титаны 5-6).
Почему именно их? Да, мы видим что броня у них (Linen Cuirass) так себе - Prt/Protection восемь. Зато требуется только 13 ресурсов, а у нас их всего 120, да еще часть ушло на штормового капитана. Так бы мы максимум два орихалковых стражника взяли - а так шесть копьеносца.
Что самое ценное - у них есть два дротика (Javelin), которые они метают со всей своей немалой силы (14, у обычных людей не выше 10) с итоговым дамагом (Dmg) 16. Это количество Hit points, что может быть отнято при попадании, за вычетом брони (ну и если в щит не попадет). Если учесть что у обычного человека Hit points 10 - то такой дротик часто убивает при первом попадании. А у них таких дротиков ДВА.
Построение армии перед атакой будет такое
Впереди копьеносцы с дротиками, позади лучники. Так как командир не очень, вариантов построения немного.
Ну и еще попытался нанять наемников
Кавалерия в игре часто решает исход боя (как и в реальности) - поэтому ТЯЖЕЛАЯ кавалерия очень ценна. Но конечно претендентов на нее будет много, но попробуем.
И продолжаем найм в столице
Видно что мы нанимаем по максимуму копьеносцев с дротиками и плюс командира-мага.
Как мы видим, у мага слабые познания в воздухе (первый уровень) и воде (первый уровень)
Дорогих магов из правой части перечня пока нанять возможности нет.
Лига Геймеров
48.8K постов89.9K подписчик
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач