Порядок замены масла

Напомню, что устроился в Германии работать на СТО и переодически под настроение пишу про это. А сегодня у меня вот такой вопрос к коллегам по опасному бизнесу.

У меня здесь есть четкая инструкция - сначала меняется фильтр, потом сливается масло. не наоборот.

И собственно вопрос. А это я раньше не знал, что так правильно? Или это заеб руководства конкретно взятого сервиса? Если кто может на дилерских станция или еще где работает - подскажите регламентировано ли это у вас. На мой взгляд разницы в порядке действий никакой.

Да, на автомобилях группы VAG меняем пробку поддона, в остальных машинах шайбу или резинку. Еще в обычное то обязательно входит проверка давления в шинах(их возраст и глубину протектора) и по наклейке их накачать, долить омывайку до полного, проверить срок действия аптечки и светотехнику. Про цены вроде писал, от 120 до 200 евро в среднем стоит это клиенту.