2

Портретная съёмка в городе

Мои примеры работ

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не специалист в фотографии, но все-таки, Вы прислушайтесь к критике. Это неприятно, но иначе прогресса не достигнуть.

Для начала просто попробуйте в любом фоторедакторе обрезать фото с учетом правила двух третей, поместив лицо модели в верхнюю правую треть - сразу увидите, как меняется восприятие от фотографии.

Не оставляйте много воздуха сверху на крупных планах. Модель у вас необычная, привлекает внимание, так акцентируйте её на фото. На мой дилетантский взгляд, на фотографии должен быть акцент либо на архитектуре, либо на модели.

Т.к. речь идет о портретной съемке, сфокусируйте внимание именно на модели, а окружающий пейзаж должен быть фоном - лучше размытым. Пусть модель встает дальше от фона, а диафрагму открывайте пошире.

Последнее фото особенно не удалось. Модель нужно было поместить справа, как минимум, и следить за фокусом - камера навелась на туриста в шляпе.

Как правильно заметили выше, обрезать конечности - это моветон. И освойте поляризационный фильтр. Снимать портрет на фоне стекла с отражением в нем автомобилей - не лучшая идея. Касательно завала горизонта и нарушения геометрии во время съемки - не страшно, это все можно поправить.

Уделите особое внимание композиции и фокусировке, не забывая про боке - это важно в портрете, а остальное правится в редакторе.

Если я в чем-то не прав, то профессионалы меня поправят, надеюсь.

раскрыть ветку (3)
0

У клиентов свои запросы. И если клиент, доволен и хочет именно так, то будет так, а не как считаю я или специалисты.

раскрыть ветку (2)
1

Ну, это конечно же, ваше с клиентом дело, я просто хотел помочь и добавить конструктива в набор критических комментариев. Мне кажется, что ваша задача - как художника - достичь наилучших результатов и подсказать клиенту, как этого достичь. Успехов!

раскрыть ветку (1)
0