Porsche 356 - Первый из рода Порше

Porsche 356 - Первый из рода Порше Porsche, 356, Autosport, Гонки, Авто, Длиннопост

У большинства современных людей, марка Porsche ассоциируется с дорогими спорткарами, премиальными внедорожниками, роскошными грантуризмо, которые практически стали синонимом успешной жизни. Но для истинных ценителей автомобилей Porsche = оппозитный двигатель, воздушно охлаждение, заднемоторная компоновка и бешеный характер вкупе с харизмой. Да, я согласен с тем фактом, что большинству этих принципов компания верна и по сей день, но в современном Porsche больше клиентоориентированности, но мне, с дивана, это сложно разглядеть. Но если вы попросите выделить САМЫЙ крутой автомобиль марки, то я без тени сомнения назову лишь 3 цифры: 3-5-6.

Porsche 356 - Первый из рода Порше Porsche, 356, Autosport, Гонки, Авто, Длиннопост

Porsche 356 - первенец марки созданный Ферри Порше в 1948 году, он стла эталонным Порше, который предопределил каноны "Поршестроения" на долгие годы, хотя и был по большей части Фольксвагеном, но давайте по порядку.

Porsche 356 - Первый из рода Порше Porsche, 356, Autosport, Гонки, Авто, Длиннопост

На самом деле автомобильные историки до сих пор не могут определится был ли 356 действительно первым, дело в том что еще до начала 2 мировой войны в 1939 году, на агрегатах Kafer'a был построен среднемоторный прототип под названием Type 64, а вернее 3 таких прототипа, Основным отличием было именно месторасположение агрегата, ведь мы то знаем где он должен быть.

Porsche 356 - Первый из рода Порше Porsche, 356, Autosport, Гонки, Авто, Длиннопост

Первый 356-ой герр Порше построил для себя, но авантюры всегда начинаются с горстки людей, так случилось и в этот раз, близким и друзьям настолько понравился маленький спорткар, что его тут же потребовали в свои гаражи еще как минимум 20 человек.

Porsche 356 - Первый из рода Порше Porsche, 356, Autosport, Гонки, Авто, Длиннопост

На реализацию первого заказа ушло 2 года, ввиду того, что кузова строились вручную и из алюминия, что наделило 356 неплохим соотношением масса/мощность да и с аэродинамикой было все в порядке, а с учетом того, что собирали порше не горячие итальянцы, а скурпулезные немцы, даже первые варианты отличались высочайшим качеством сборки, которое стало такой же визитной карточкой марки, как и оппозитные двигатели.

Porsche 356 - Первый из рода Порше Porsche, 356, Autosport, Гонки, Авто, Длиннопост

стати насчет двигателей, первым двигателем был оппозитник воздушного охлаждения объемом 1,1 литра и выдающий 40 л.с., который в последствии эволюционировал в 1,6 на 95 сил.

Porsche 356 - Первый из рода Порше Porsche, 356, Autosport, Гонки, Авто, Длиннопост

356-ой включая все его модернизации был выпущен в количестве 76 тыс. штук, его очень любили за отточенную управляемость хорошую аэродинамику и надёжность. Своих поклонников он нашел как в Европе так и в Америке. Кстати, знакомый нам логотип с гарцующим конём на фоне герба, был придуман как раз таки для вывода 356 на американский рынок.

Porsche 356 - Первый из рода Порше Porsche, 356, Autosport, Гонки, Авто, Длиннопост

Выпускался он до 1965 года, причем последние 2 года уже наравне с новой моделью, которая станет иконой, визитной карточкой и практически запатентует фирменный дизайн, который Порше несут сквозь года и века, и имя ей - 911...

Porsche 356 - Первый из рода Порше Porsche, 356, Autosport, Гонки, Авто, Длиннопост

Любите автомобили так как люблю их я ведь я у мамы петролхэд

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

>>бешеный характер вкупе с харизмой

реально для кого-то это так? 

про характер говорить сложно когда не водил,  да и по тому что читал все очень от модели зависит. но харизма у порше? в чем она? фольксваген для богатых?

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Харизма в оппозитных моторах, харизма в проработке мелочей и инженерном уровне Porsche, благодаря которому,  заведомо проигрышную компоновку приручили и заставили управляться не хуже, а иной раз лучше среднемоторных аналогов. Фольксваген для богатых - это Кайен, но его я за порше и не считаю

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

с кайеном полностью поддержу.

в моем понятии когда говорят о харизма,  обычно идет речь о дизайне. и вот в нем я порше не признаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это исключительно ваше право) сколько людей столько и мнений..

2
Автор поста оценил этот комментарий

911 Turbo в 930 кузове. 1978. Харизмы через край

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

И каждый раз обидно видеть Маканы и Кайены...

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри на это с другой стороны. Эти модели позволяют зарабатывать бабки и не прекращать выпуск 911, одной которой нынче сыт не будешь

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот и я об этом

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я с вами тоже согласен, но за марку обидно...
2
Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению, без них Порше не смог бы так шиковать как сейчас, макан и кайен делают кассу, а 911 для фанатов, ценителей и пижонов)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку