Порой незнание нервирует или о банковских услугах.

Решили вчера съездить на рынок с женой, а на рынке по больше части все за наличку, хотя вроде эра терминалов идёт огромными шагами. Ну да ладно, заехали в зелёный банк, а там народу, к двум банкоматам, просто охренеть как дохрена. Все стоят видать долго, лица уже во многом недовольные, иногда тихая ругань доносится, видимо матерят тех, кто щас пользуется банкоматом. В плане персонала, работают шесть операторов, четыре свободные. Ладно, берём с женой талончики на услугу снятия наличных, буквально тут же приглашают пройти к операторам, подхожу и спокойно говорю, что надо с карты снять сумму денег, жена рядом то же самое делает. Краем глаза замечают, что часть очереди повернулась и смотрят на нас так, словно мы у банка летающую тарелку припарковали. В общем деньги с карты списали, наличку выдали, спасибо, досвидания. Когда выходили, часть очереди уже брали талончики на услугу. Видимо народ настолько уже привык к электронным прислужникам, что реально пойти немного другим путём, уже программа в голове не позволяет. Как то так, коротенько. Не бойтесь пользоваться услугами при необходимости, не стоит отдавать банку своё личное время, когда есть возможность сократить ожидание.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо народ настолько уже привык к электронным прислужникам, что реально пойти немного другим путём, уже программа в голове не позволяет.

Не позволяет банальное уважение к остальным. Банкоматы ставили именно для того, чтобы разгрузить очередь и специалистов от рутинных действий типа "узнать сколько денег", "закинуть бабла", "получить наличку" или "закинуть на телефон". Не хватает банкоматов - требуйте, чтобы поставили еще.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Из мнимого уважения к другим не уважать себя и тратить свое время при наличии более быстрого решения проблемы? Не, я согласен, что стоять к оператору с простыми операциями при явно более быстром доступе к банкомату - нонсенс. Но нонсенс и тупить у банкомата при наличии более быстрой альтернативы.
И как Вы себе представляете "требовать установку доп. банкомата" - обратился к менеджеру - и тут же из подсобки вынесли 1-2 запасных?) Нет? Тогда на кой ляд тратить свое время на улучшение работы филиала, в который, может, единственный раз в жизни зашел, если это (а) никак не ускорит решение текущей проблемы и (б) есть более рациональный способ ее решения.
И да, операторы там не для красоты сидят, а работу работают. За зарплату. Пусть они и требуют, если ии так тяжко, доп. банкоматов у своего рукоаодства.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда на кой ляд тратить свое время на улучшение работы филиала, в который, может, единственный раз в жизни зашел, если это (а) никак не ускорит решение текущей проблемы и (б) есть более рациональный способ ее решения.

Если единственный раз - то да, смысла нет. А вот если постоянно обитаешь в этом районе, и стабильно туда ходишь - смысл есть, ибо в будущем будет проще.

И да, операторы там не для красоты сидят, а работу работают. За зарплату. Пусть они и требуют, если ии так тяжко, доп. банкоматов у своего рукоаодства.

Операторам вообще по барабану, деньги вам отдавать, или еще какую-то проблему решать. У них от этого не меняется ни рабочее время, ни зарплата. Тяжко именно тому, кто стоит в очереди со своей проблемой, а не тому, кто ровно сидит на жопе за компом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По первому пункту согласен, хотя у меня поблизости в отделениях сбера уже вся свободная площадь утыкана банкоматами и терминалами разного образца (Мск). А коллапсы все равно случаются.
По второму - Вы же сами сказали, "разгрузить специалистов от рутинных действий". Это не проблема клиентов, чем они загружены. Проблема клиента - побыстрее получить желаемое.
А касаемо уважения и отнимаемого у других времени - это тогда уж, к примеру, к пожилым - подойти к оператору и только там начать добывать из недр вложенных друг в друга сумок, пакетиков и кошелечков сперва документов, потом денег... или к любителямв несколько кругов повыяснять у операторов про нюансы, относящиеся и не относящиеся к сути планируемых операций (причем явно не срочных и могущих быть выполненными не в самые напряженные для банка часы).
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку