0

Порой незнание нервирует или о банковских услугах.

Решили вчера съездить на рынок с женой, а на рынке по больше части все за наличку, хотя вроде эра терминалов идёт огромными шагами. Ну да ладно, заехали в зелёный банк, а там народу, к двум банкоматам, просто охренеть как дохрена. Все стоят видать долго, лица уже во многом недовольные, иногда тихая ругань доносится, видимо матерят тех, кто щас пользуется банкоматом. В плане персонала, работают шесть операторов, четыре свободные. Ладно, берём с женой талончики на услугу снятия наличных, буквально тут же приглашают пройти к операторам, подхожу и спокойно говорю, что надо с карты снять сумму денег, жена рядом то же самое делает. Краем глаза замечают, что часть очереди повернулась и смотрят на нас так, словно мы у банка летающую тарелку припарковали. В общем деньги с карты списали, наличку выдали, спасибо, досвидания. Когда выходили, часть очереди уже брали талончики на услугу. Видимо народ настолько уже привык к электронным прислужникам, что реально пойти немного другим путём, уже программа в голове не позволяет. Как то так, коротенько. Не бойтесь пользоваться услугами при необходимости, не стоит отдавать банку своё личное время, когда есть возможность сократить ожидание.

Дубликаты не найдены

+1
Видимо народ настолько уже привык к электронным прислужникам, что реально пойти немного другим путём, уже программа в голове не позволяет.

Не позволяет банальное уважение к остальным. Банкоматы ставили именно для того, чтобы разгрузить очередь и специалистов от рутинных действий типа "узнать сколько денег", "закинуть бабла", "получить наличку" или "закинуть на телефон". Не хватает банкоматов - требуйте, чтобы поставили еще.

раскрыть ветку 3
0
Из мнимого уважения к другим не уважать себя и тратить свое время при наличии более быстрого решения проблемы? Не, я согласен, что стоять к оператору с простыми операциями при явно более быстром доступе к банкомату - нонсенс. Но нонсенс и тупить у банкомата при наличии более быстрой альтернативы.
И как Вы себе представляете "требовать установку доп. банкомата" - обратился к менеджеру - и тут же из подсобки вынесли 1-2 запасных?) Нет? Тогда на кой ляд тратить свое время на улучшение работы филиала, в который, может, единственный раз в жизни зашел, если это (а) никак не ускорит решение текущей проблемы и (б) есть более рациональный способ ее решения.
И да, операторы там не для красоты сидят, а работу работают. За зарплату. Пусть они и требуют, если ии так тяжко, доп. банкоматов у своего рукоаодства.
раскрыть ветку 2
0
Тогда на кой ляд тратить свое время на улучшение работы филиала, в который, может, единственный раз в жизни зашел, если это (а) никак не ускорит решение текущей проблемы и (б) есть более рациональный способ ее решения.

Если единственный раз - то да, смысла нет. А вот если постоянно обитаешь в этом районе, и стабильно туда ходишь - смысл есть, ибо в будущем будет проще.

И да, операторы там не для красоты сидят, а работу работают. За зарплату. Пусть они и требуют, если ии так тяжко, доп. банкоматов у своего рукоаодства.

Операторам вообще по барабану, деньги вам отдавать, или еще какую-то проблему решать. У них от этого не меняется ни рабочее время, ни зарплата. Тяжко именно тому, кто стоит в очереди со своей проблемой, а не тому, кто ровно сидит на жопе за компом.

раскрыть ветку 1
0
Так, вроде, через оператора, требуется паспорт?
0

Как бы наш народ научить картами и банкоматоми пользоваться?  А то стоят пустые ( без очереди) зато раз в 100 лет придешь на почту а все там, квартплату оплачивают. Бесит.

0
У нас в Молдове снятие у оператора только с удостоверением личности Ване зависимости от суммы
0
Регулярно так делаю в отделении, где клиентов в зале существенно меньше, чем у банкоматов, а то и вовсе есть свободные операторы.
0
Это в каком таком городе, в зеленом банке окошки свободные? Это точно про банк где Греф заправляет?
раскрыть ветку 1
0
Видимо этот))
Иллюстрация к комментарию
0
Я как то зашёл в один банк, консультацию получить. 6 консультантов, два клиента обслуживаются, и я просидел больше 40 минут ожидая когда же пригласят. В итоге консультацию получил но не в том объёме как ожидал. В итоге вся информация была найдена на сайте банка. Естественно составлена жалоба на консультанта не знающего продукты банка. Ну и время ожидания.
0
у нас четыре банкомата стоят в предбаннике зелёного офиса и три внутри, не считая десятка операторов, толпа, вспоминая колбасно-деликатесный период, тусуется исключительно в предбаннике, в самом банке свободно)
Похожие посты