4337

Попытка собраться бывшим однокурсникам спустя почти 10 лет

Под моим предыдущим постом в комментах топовый комментарий  задал ветку на тему того, что

Попытка собраться бывшим однокурсникам спустя почти 10 лет

И каждый стал делиться своим адом в попытках как-то организовать хаотичную толпу на сбор - кто в кафе, кто у себя в гостях, кто на шашлыки (признаю, это самое трудное).


И хочу рассказать свою историю.

Бауманка, ИУ7. Выпуск 2011 год. В те давние времена была создана группа в whatsapp, через неё собирались на всякие студенческие пати или делились какой-то инфой.

Разбросало, конечно, потом кого куда, кто-то свалил "за бугор".

Прошло 9 лет. Февраль 2020.

Кто-то написал в эту группу

- давайте встретимся в четверг вечером в пабе (...) по адресу (...)

Несколько человек откликнулись, всего насчитывалось - 22.

- Ок, тогда заказываю столик на 22 человека в 19:00.

- Ок

- Ок

...

И всё, в чате молчание.


Проходит неделя, наступает четверг, в чате молчание даже за полчаса до встречи. Знаете, сколько народу пришло?

22 человека где-то в диапазоне с 18:50 до 19:10.

Посидели несколько часов. Обменивались чередой историй очень активно, Постоянно пересаживались, менялись местами, на обособленные кучки по трое вообще не делились, общались вообще все со всеми. Круто и весело провели время!

Разошлись ближе к полуночи тоже все вместе.

В чате появились фотки и дальше снова полное молчание.

Никогда не думал, что такое возможно. Без лишних слов и оправданий.


P.s. предвижу вопрос. Отвечаю.

3 девушки, 19 парней.

168
Автор поста оценил этот комментарий

как инженер скажу, у нас менее 20% пошло по специальности)

а в чатах по сбору - троллинг, я не могу, я не пойду в эту обрыгаловку, а это дорого, а у меня 3я дочка родилась, не с кем оставить, а я в италии на горнолыжке буду занят, а я вообще в сша переехал-сьеби нахуй мы это уже 10 лет как знаем.

ну и всё) сбор тех кто никому ни интересен или узкой компашкой с кем и так кто общается

раскрыть ветку (1)
87
Автор поста оценил этот комментарий

а у нас даже не стояло вопроса о том, чтобы выбрать заведение. Да и не интересовали никого причины. Просто есть мероприятие, приходи. Не хочешь - дело твоё.

показать ответы
58
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле здесь просто инициатор сразу знал что делает. Если бы диалог начался "А давайте встретимся" "А кто когда может" - это обречено на провал, а когда "В четверг в 19:00" - тот кто реально заинтересован - освободится/подменится/договорится и придёт (кроме каких то крайних случаев).

раскрыть ветку (1)
61
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле этот приём вообще в крайних случаях работает.

За неделю согласны 20 человек.

За день трое

Пришёл 1

Вот это обычная реальность.

Кто не мог - тот изначально не обещал.

показать ответы
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А обжорный ряд в старом корпусе? А куриные шашлычки на шпажках? А жульен в металлических кокотницах?

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

умеете же одним коротким предложением инициировать столько воспоминаний (пля, как по-русски... )

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
ИУшники, что с вас взять...

Привет с Энерго ;)
раскрыть ветку (1)
41
Автор поста оценил этот комментарий

1: Ты откуда?

2: Эээ...

1: ИУ?

2: ЭЭЭЭ

1: ААаа

2: Ты?

1: ИУУУ

2: И??

1: УУУ!!!

2: ААаа.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый заказывает себе самому?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

@ssss7777, присоединяю к ответу. Хотя я его уже писал:

Оплатил один, чек пошёл покругу по рукам, каждый его сфотографировал и потом высматривал, что он там заказал и перевёл заплатившему. Переводили по большей части с округлением вверх, чтобы в рублях не ковыряться.

39
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, это не ПТУ за МКАДом, это мать ее Бауманка!
раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Как живущий в Подмосковье, ответственно заявляю, что Бауманка за МКАДом.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Дык бауманцы, выпить, всегда соберутся..
старый анек:
- молодой человек, вы бауманец?
- нет.
- тогда подержите бутыль портвейна, пожалуйста.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

...пока я шнурки завяжу

(а то не логично)

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Привет олдам от второкура с МТ

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ты что, до сих пор не поменял пароль?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько девушек в группе?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

3

показать ответы
34
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот не поддерживаю подобных встреч. С бывшими однокурсниками/одноклассниками/колегами/итд которые мне интересны я и так поддерживаю связь, тех кто меня не интересует я и видеть не хочу, ведь зачем? Похвастаться достижениями? Хвастаться не люблю. А тратить свое время, если мне не интересно, не вижу смысла.
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, зря я не сказал на счёт тем.

Вообще никто не поднял разговоров о своих успехах. Я не узнал ничьих должностей и о себе молчал. Вообще никто ничем не хвалился, разговаривали о том, что сейчас с преподами знакомыми, кто кого когда видел, какие интересные истории знал, обсуждали средневековое оружие, устройство там чего-то, как смешиваются коктейли, кто в какие передряги попал, ещё кучу всего.

Например, был разговор том, как на первом курсе был препод, который Borland Dephi нам преподавал. Теперь новым первокурсникам Python рассказывает (кто-то уточнил, что Borland Python, ибо как иначе) и так далее.


Вот зачем. А если на работе вы говорите о друзьях, а с друзьями о работе - то ничего удивительного.

показать ответы
39
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, это не ПТУ за МКАДом, это мать ее Бауманка!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

мне чтобы доехать до Бауманки, нужно пересечь МКАД. Значит, Бауманка за МКАДом.

Не перед МКАДом же!

9
Автор поста оценил этот комментарий

ПТУ им.Баумана.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

МГПВТУ им. Баумана, раз уж на то пошло

(московское государственное профессиональное высшее техническое училище)

[комментарий содержит фейк]

показать ответы
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы о каком новом корпусе? Об УЛК, стоящем напротив СК? Так он в полной эксплуатации с 2004 года

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну это сейчас он старый.

А я, напр., в 2004 был в первых рядах, кто в него пошёл учиться.

Тогда он был "УЛК", "элька", "новый" или просто "титаник" (ибо похож на корабль и ходили легенды, что по сколько-то миллиметров в год в яузу плывёт)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А можно фотки девушек?
Объективности ради и уточнения мотивации парней.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред?

Парни не ради девушек собрались, а ради того, чтобы пообщаться. Юношеский спермотоксикоз далеко в прошлом. И эта скромность и попытка создать ситуацию, чтобы потом воспользоваться подвернувшейся ситуацией тоже. Нравится одногруппница - написал, позвонил, пошли пообщаться лично в кафе так, чтобы никто не мешал посторонний.

ХЗ, как тебе не пришло в голову, что собрались люди уже за 30 и многие замужем/женаты.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не было там "Г" и "П".
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не было. Читай последнюю строку.

Автор поста оценил этот комментарий

Идти в Бауманку, чтоб потом не по специальности работать? Да ну.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

запросто.

у меня одногруппник роботов к фильмам "август восьмого" рисовал. А учился на программиста.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эх молодёжь, а сосиски в булочке с горчицей и кетчупом ;)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ох, пойду я сосиску в булки воткну, аж захотелось

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы че туда только пожрать ходили? 😀
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем ещё?

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ничо непонятно, но чувствуется смысл))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В бауманке кафедры называются "Э", "ИУ", и т.д.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ппц, кого не послушаешь - у всех обязательно есть одноклассник\однокурсник\знакомый ровесник, который переехал в США (у меня тоже, кстати)). Это сколько там этих додиков шароёбится?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так с универом. Полно людей, у которых есть брат, друг, знакомый, или ещё кто-то из бауманки. Я не помню, чтобы универ был таким толстым, чтоб на полмосквы

1
Автор поста оценил этот комментарий

)))) улыбнуло. Коротко моя история. Учась в институте с первого курса скорефанился с одним парнишкой, нашли общие интересы, ну и постепенно все сдружились в группе стали общаться, хотя и разделились на несколько групп по интересам. Сам жил в общаге, любой праздник народ звал к себе, затаривались в магазе, отдыхали, гуляли, вообщем было весело. Был одним из тех кто как правило заморачивался с организацией, а уж как днюху свою праздновал это отдельный разговор, всегда народ хотел как то удивить ну и чтоб впечатлений море осталось. И вот пятый курс и диплом не за горами, я смотрю как-то мой кореш стал тихо тихо так с другим парнишкой больше общаться, который в теме будущей проффессии хорошо разбирается и приколы пошли что то в мою стороны какие то "с подколом". Ну лады думаю, интересы поменялись, никто никого за руку не держит и как-то по очередной пьянке поймав белочку я все это высказал и даже чутка перегнул. (ну вообщем обидно было, вроде дружили а тут на тебе).  Короче после сдачи диплома народ с нашей группы пошёл отмечать в какую то кафешку (у меня был перенос диплома), меня никто не звал.

Спустя несколько лет парни с группы встречались, сидели где то - тоже никто не позвал.

Видимо друг и одногруппник из меня так себе)

Конец)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, я вот почитал твой текст, мне тоже так показалось.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот @Etit минусуют за этот сексистский вопрос, а я расскажу историю для молодых падаванов:
Во времена, когда о ковид еще не знали, люди ходили в кинотеатры, где смотрели премьеры нового кино и иноогда даже хорошее старое.

Познакомился я в интернетах (тогда еще без 5G облучения и обязательного чипирования) с девушкой с легким налетом Ремарка,  Винишко-тян и феминистки, но это меня не смутило. Я ведь прогрессивный современный человек и даже если не согласен с некоторыми ее взглядами, это не помешает мне принимать их в ней. Да и разговор с ней летел, что значило наличие некоторого мозга у нее и чего-то общего у нас. Довольно быстро договорились сходить в кино завтра вечером. Еще пару часиков обсуждали разные темы и детали, попутно я гуглил подходящий кинотеатр (фильм уже был выбран). Нашел на 17:50. Договорилсся на 18  с расчетом на ее пунктуальность, мое опоздание (привычка, хоть на 5 минут, но опаздываю даже если у меня целый год на подготовку) и 15 минутные рекламные вставки перед фильмом. Еще полчасика пообщались, узнал, что живет она в Зеленограде. Зеленоград - это ей час на элке до Москвы + 15 минут переходы в метро + 20 минут само метро, итого около полутора часов до фильма.

В итоге, на следующий день за 2 часа до фильма я пишу ей, что заказываю билеты (дабы были норм места). не дождавшись ответа, покупаю их. И через 20 минут она пишет, что мы никуда не идем. Она решила, что раз я ничего не написал в течении всего дня, то видимо встречу отменил. И она уже не успевает никак. Кстати, она тоже ничего не писала, но по итогу беседы выяснилось что во всем виноват я и только я))) У меня даже немного бомбануло от того, как это уживалось с ее стремлением достичь равенства полов.

В общем, не совершайте моих ошибок, если девушка не обладает проверенным и доказанным рациональным интеллектом, не забудьте непрерывно внушать ей уверенность в каждом вашем шаге, дабы не потерять время) Конечно, если парень ей очень интересен, она скорее всего найдет способ спросить его, хотя бы намеком, все ли ок, но не всегда.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

поздно(( я уже женат(((

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не Ковтушенко случайно?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Борисов

2
Автор поста оценил этот комментарий

Горчицей не мажь!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пилять. Поздно прочитал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, Э2 год 2016)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я до сих пор по весне не могу избавиться от чувства радости, что не надо писать курсовую или диплом, а в январские праздники могу отдыхать без тяжёлого груза на душе

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как счет делили интересно ???
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я кому-то отвечал.

Пока один платил за всех, все остальные изучили чек, прикинули сумму и закинули на карточку одному.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомый мый из бауманки веганом стал
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я, конечно, знал, что бауманка травмирует психику.

Но не на столько же...

4
Автор поста оценил этот комментарий

оно тебе надо?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мне тоже не надо было.

Но когда встретились - это было охренительно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня наоборот немного странно - встретить людей после N лет и обсуждать средневековое оружие) хвастаться тоже не люблю, но вкратце-то рассказать, чем люди жили эти годы?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я рассказал, как у меня негры в швеции угнали мотоцикл и другие эпичные истории.

Потом как через год его нашли не на ходу и я рванул его возвращать.

Очень интересно было узнать от тех, кто до сих пор вращается бауманке (преподаёт или ещё чего), поговорить о самом универе, что там да как. Кто-то переехал куда-то - рассказывали, как оно там, интересно было, вопросов много поднималось.

Кто-то увлекается исторической реконструкцией, рассказывал, какие у кого-то там арбалеты, ружья есть в коллекциях и пр. и так далее. Все темы о нас были.

Только не о работе. Я даже примерно не понял, кто кем в итоге работает. И сам не говорил.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Whatsapp в 2011 году? Какой пиздеж, прежде чем выдумывать кулстори ради плюсеков, изучи матч часть сначало. Тогда в ватс апе сидело полторы калеки.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с тобой. Я когда писал, не знал, что в 2011 не было групповых звонков, как-то не додумался до этого, поэтому косяк допустил.


Я упустил нудные детали. Кто-то ещё года 3 назад кто-то предлагал собраться. Кажется, тогда и собралась эта группа, как я понял. Но гораздо меньшим составом и благополучно затихло. Меня в неё добавила одногруппница вот за неделю до встречи, и ещё несколько человек присоединились.

А вообще первоначально, вроде, в vk была. И не в 2011 году создана, а гораздо раньше. 2008, вроде. 2011 - это год выпуска.

Я не стал грузить этими нудными подробностями, чуть сократил. Если б знал, что история не сложится, что групп в whatsapp не было, тогда бы добавил все эти ремарки. Хотелось описать кратко, без лишних пояснений, сконцентрироваться на самой встрече.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А как счет делили)?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

опяяять....

#comment_169230787

#comment_169179298

один платил, все ему на карту скинули

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так внутри не только МКАДА, но и ТТК. Или я что-то путаю?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да, там только мясокомбинат вывалился по другую сторону ТТК, хотя стоит в 300 метрах от здания бауманки.

(так в мою бытность "спорткомбинат" называли. Который можно было бы и спорткомплексом назвать, но раз руководство решило, что кобинат - лучше, то его проассоциировали с мясом)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздежь чую я. В любом заведении, когда заказываешь на такую кодлу народа - обязательно попросят предоплату. Я ни капли не верю, что предоплаты не было или что инициатор идеи взял и заплатил. Это уже не считая того, что 22 из 22х пришли да ещё и вовремя - точно сказки.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Предоплаты не было.

В пабе он очень хорошо знал ребят, которые там работают. Как я понял, то ли он когда-то вкладывался, чтобы этот паб совместно открыть, а потом отвалился, то ли стародавние друзья.

Это уже не считая того, что 22 из 22х пришли да ещё и вовремя - точно сказки.

А с этим не могу не согласиться. Чему удивлён, о том и написал.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ... Группа в whatsapp в 2011 году?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я упустил нудные детали. Кто-то ещё года 3 назад кто-то предлагал собраться. Кажется, тогда и собралась эта группа, как я понял. Но гораздо меньшим составом и благополучно затихло. Меня в неё добавила одногруппница вот за неделю до встречи, и ещё несколько человек присоединились.

А вообще первоначально, вроде, в vk была. И не в 2011 году создана, а гораздо раньше. 2008, вроде. 2011 - это год выпуска.


Я не стал грузить этими нудными подробностями, чуть сократил. Если б знал, что история не сложится, что групп в whatsapp не было, тогда бы добавил все эти ремарки. Хотелось описать кратко, без лишних пояснений, сконцентрироваться на самой встрече.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно поменять пароль на любой и вернуть старый)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не надо менять, мне этот нравится, а то мало ли, забудет поменять назад, как я тогда с его аккаунта себе плюсики ставить буду?

0
Автор поста оценил этот комментарий
И хватило?)) Или чувак доплатил нехватку? Последний раз, когда мы так собирались, тоже все свое посчитали, но процентов 10-15 счета не хватило почему-то
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

почти все округляли в большую сторону. Сначала заплатили официанту, потом, пока собирались, понакидали на карту заплатившему.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какая-то сказочная история. Взрослые люди вечно то на работе задержались, то дети заболели, то денег нет, то дождь, и надо умолять и уговаривать, чтобы хотя бы половина пришла. Детям надо заказывать обезьянку, свободным парням обещать, что будет много красивых девушек, бедным говорить, что ничего не надо дарить имениннику, главное, внимание и тд и тп

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

согласен полностью.

Поэтому я очень удивлён. 19:00 у многих ещё и окончание рабочего дня. А у кого-то он в 17 оканчивается. А "завтра" ещё на работу с утра, поэтому, казалось бы, кто-то должен был свалить уже в 21:00.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Надо на самом начальном этапе просить делить счёт, но тогда местами меняться не стоит, потому что официант будет по местам считать

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да ну, заморочки. 22 прикладывания карточкой, 22 счёта, нельзя поменяться местами, данунафиг.

0
Автор поста оценил этот комментарий

не с общаги? ИУ3, тоже 2011 год, жил в 5ке :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не, я подмосквич, в общаге не нуждался

0
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь расскажи, как оплачивали счёт?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый по чеку посмотрел примерно сколько он набрал, закинул на карточку одному человеку, тот расплатился с официанткой.

показать ответы