Помогу освоить базу игрового движка Unreal Engine 4 бесплатно, ощущения после первого урока, дз, полезные ссылки к уроку

Всем спасибо за эфир!

Вы просто бомбически крутые!


Запись эфира доступна по ссылке на плейлист внизу поста.

Также все последующие эфиры будут также появляться там.

Второй стрим планируется на понедельник (20.04.2020), также в 19:30 по Москве.
Тема - "Импорт и настройка своих собственных моделей на движке"


ДЗ на закрепление 1-го урока:

Собрать свой уровень с материалами, освещением, атмосферой и возможностью в нем походить.


Присылайте ДЗ в общий чат с хэштегом #dz1

Мы потом перед следующим стримом поделимся с вами вашими работами в виде коллажа.)

Ссылку на общий чат на пикабу больше давать не могу, поэтому все вновь прибывшие могут попробовать ее найти под обучающим видеороликом.


Полезные ссылки для расширения и закрепления информации к первому уроку:

Редактор уровней - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UI/LevelEditor/in...

Редактор вьюпорта - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UI/LevelEditor/Vi...

Режимы работы редактора - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UI/LevelEditor/Mo...

Контент браузер - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Content/Browser/i...

Панель свойств - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UI/LevelEditor/De...

Гайд по начальному запеканию света - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Rendering/Lightin...

Настройки запекания Lightmass - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Rendering/Lightin...


Ссылка на плейлист с обучающими видео:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLonRWR9mNAaSuTjrkWLDh...

Само видео:

До новый встреч в эфире!

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!

Ctrl+S!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день.

Прошу подсказать. Планирую изучать Анриал и собственно вопрос: так как у меня основная рабочая машина - MAC, то стоит ли устанавливать Анриал на него или лучше все таки использовать Windows(он тоже есть)?

Могу ли в будущем столкнуться с какими-то подводными камнями и потом все придется переделывать на другой операционной системе?

Например, если я захочу сделать прототип игры, то лучше изначально работать на Windows ?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и на Mac. Но тогда основная платформа игры будет - mac

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а я не смогу скомпилировать игру под другую платформу?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сможете под консоли или телефоны, но под Windows, к сожалению, нет

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку