210

Помогу освоить базу игрового движка Unreal Engine 4 бесплатно, ощущения после первого урока, дз, полезные ссылки к уроку

Всем спасибо за эфир!

Вы просто бомбически крутые!


Запись эфира доступна по ссылке на плейлист внизу поста.

Также все последующие эфиры будут также появляться там.

Второй стрим планируется на понедельник (20.04.2020), также в 19:30 по Москве.
Тема - "Импорт и настройка своих собственных моделей на движке"


ДЗ на закрепление 1-го урока:

Собрать свой уровень с материалами, освещением, атмосферой и возможностью в нем походить.


Присылайте ДЗ в общий чат с хэштегом #dz1

Мы потом перед следующим стримом поделимся с вами вашими работами в виде коллажа.)

Ссылку на общий чат на пикабу больше давать не могу, поэтому все вновь прибывшие могут попробовать ее найти под обучающим видеороликом.


Полезные ссылки для расширения и закрепления информации к первому уроку:

Редактор уровней - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UI/LevelEditor/in...

Редактор вьюпорта - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UI/LevelEditor/Vi...

Режимы работы редактора - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UI/LevelEditor/Mo...

Контент браузер - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Content/Browser/i...

Панель свойств - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UI/LevelEditor/De...

Гайд по начальному запеканию света - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Rendering/Lightin...

Настройки запекания Lightmass - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Rendering/Lightin...


Ссылка на плейлист с обучающими видео:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLonRWR9mNAaSuTjrkWLDh...

Само видео:

До новый встреч в эфире!

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!

Ctrl+S!

Найдены дубликаты

+9
Вы просто бомбически крутые!
Иллюстрация к комментарию
+2

- Вы - ппппп-пппп-рекрасная ппублика.

+2

Было интересно, спасибо. Сделать это своей работой я вряд ли смогу, но для общего развития с удовольствием досмотрю весь курс.

раскрыть ветку 2
+5
Никогда не знаешь, где тебе повезет.)

Вам спасибо.
В любом случае буду рад вновь увидеть на обучении!
раскрыть ветку 1
+1
Спасибо за развёрнутый урок. Надеюсь что в недалёком будущем, смогу тоже делать крутые штуки.
+1

Давно моделил карты для КС в хамере... тысячи просто карт... потом умер хард и я как то забросил... посмотрел твое видео! И  что то во мне зашевелилось! Уже за это спасибо!   Чем черт не шутит, идей полно! Вопрос если делать игры для  смартфонов... платформеры, бегалки "бесконечный раннер"  этот движек подойдет? Или для такого жанра есть более подходящие?

раскрыть ветку 1
+3

Очень рад!
Пробуйте!)
Подойдет тоже. Пресеты вроде уже готовые были. А если не были, то настроить не очень сложно.

0

Добрый день.

Прошу подсказать. Планирую изучать Анриал и собственно вопрос: так как у меня основная рабочая машина - MAC, то стоит ли устанавливать Анриал на него или лучше все таки использовать Windows(он тоже есть)?

Могу ли в будущем столкнуться с какими-то подводными камнями и потом все придется переделывать на другой операционной системе?

Например, если я захочу сделать прототип игры, то лучше изначально работать на Windows ?

раскрыть ветку 2
0

Можно и на Mac. Но тогда основная платформа игры будет - mac

раскрыть ветку 1
0

а я не смогу скомпилировать игру под другую платформу?

0
Мне кажется, что очень узкая специализация ? Кому нужен человек с такими знаниями? Нескольким студия создающих игры? Паре клип мейкеров или создателей короткого метра?
раскрыть ветку 4
+1

В киноиндустрии например, Мандалорец частично снят на уе.

+1
Кому нужен человек с такими знаниями?
Телевизионщикам, например. Если бы я умел всё тоЮ что в этом ролике, я бы уже завтра смог дорого продать свои умения.
YouTube1:30
0

Всем, где есть 3D визуализация, а она есть в сфере дизайна, шоу индустрии и много где ещё.

раскрыть ветку 1
+4

В наше время медленно, но верно, качество, простота и дешевизна визуализации с игровых движков будет все больше и больше вымещать стандартный видео-продакшн. Поэтому изучение движка сейчас (если вас интересует работа с 3д) - это хороший вклад знаний в будущее и возможность работать в более прогрессивных студиях.

0

Всегда вот было интересно: в 3Ds Max, например, в редакторе ты видишь предметы без текстур. Текстуры накладываются позже, при рендеринге, который может длиться несколько часов. Но рендер - это статичная картинка с одной точки. А как в играх это делается? Там же движется человек. Не может же рендер делаться на лету.

раскрыть ветку 1
+4

Все верно, рендер делается на лету, в среднем 60 кадров в секунду. Просто больше оптимизация.

В максе, кстати, вы можете включить отображение текстур в виде упрощенных шейдеров.

Похожие посты
1534

ТОП-30 горячих клавиш в Excel нужно знать каждому

Продуктивность работы всегда растет пропорционально полученным знаниям и обязательной практике.

Вы только начитаете осваивать Excel или уже опытный пользователь не важно, каждый может найти для себя что-то новое.

30 горячих клавиш, которые сберегут уйму вашего времени, кратно увеличат скорость работы, сделают ее приятнее и комфортнее ⬇⬇⬇ :

CTRL+N
– создать новую рабочую книгу;
CTRL+O – открыть существующую книгу;
CTRL+S – сохранить активную книгу;
F12 – вызвать диалоговое окно Сохранить, как;
CTRL+W – закрыть активную книгу;
ALT+TAB – переключение между открытыми приложениями;
CTRL+C – копирование выбранного элемента (-ов);
CTRL+X – вырезание выбранного элемента (-ов);
CTRL+V – вставка скопированного или вырезного ранее;
CTRL+ALT+V – окно Специальная вставка;
CTRL+HOME – возвращение к началу рабочего листа (ячейка A1);
CTRL+END – переход к последней заполненной ячейке текущего листа;
CTRL+SHIFT+ ⬅ ⬆ ⬇➡ – выделение данных на листе по стрелкам;
CTRL+A – выбор всех элементов в документе или окне;
CTRL+SHIFT+L – установить фильтр на таблицу;
CTRL+K – окно Вставка гипперсылки;
CTRL+1 – окно Формат ячеек;
CTRL+SHIFT+% – применить процентный формат к выбранному диапазону;
SHIFT+F2 – вставить примечание в ячейку, если его нет, редактировать примечание, если есть;
ALT+ENTER – новая строка в той же ячейке (перенос строк);
SHIFT+ (+)/(-) – добавление столбца(ов) / удаление столбца(ов);
CTRL+ (+)/(-) – добавление строк(и) / удаление строк(и);
CTRL+E – применить Мгновенное заполнение;
CTRL+Q – окно Быстрого анализа (анализируемый диапазон должен быть выделен);
CTRL+T(L) – окно Создание таблицы;
CTRL+F/H – окно (Найти)/(Заменить);
CTRL+P – окно Печать;
CTRL+Z – отмена последнего действия;
CTRL+Y – повтор последней команды или действия;
ESC – отмена текущего действия.


Лайк +100 к карме)

593

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, подведение итогов и ссылки на все уроки

Добрый день, друзья!
Мы с вами проделали огромный путь длинной примерно уже в месяц (!!!), проходя по всем базовым основам игрового редактора Unreal Engine 4.

Не смотря на то, что тема далеко не нова, она оказалась актуальна для многих желающих или в корне изменить свою профессию, или выбрать себе новое хобби, или занять себя дома на самоизоляции в свободное время.

Каков бы ни был ваш путь, вы - огромный молодец, что решились пробовать новое и развиваться!


Специально для всех проходивших наш путь, я подготовил общий коллаж с домашними заданиями, которые вы выполняли в процессе обучения и скидывали в наш телеграм-чат:

Конечный кадр коллажа состоит из мозаики 16 на 16 картинок и видео! Удивлен, что мой компьютер смог это отрендерить.)


По мере прохождения уроков я старался отвечать на все ваши вопросы, которые вы писали или обсуждали, а также собирал полезные ссылки на уроки и статьи в одном месте.

Это пост в себе объединяет все вместе, чтобы новичкам, которые к нам присоединяться прямо сейчас (да, да, начать никогда не поздно!), было удобно ориентироваться во всём этом многообразии.


Итак, обучающие статьи с видеороликами и полезными ссылками на документацию по каждой теме вы можете найти тут:

- Часть 1. Введение в движок, разбор интерфейса, создание первой сцены

- Часть 2. Импорт и настройка собственных моделей на движке

- Часть 3. Введение в материалы и визуальную систему программирования

- Часть 4. Статический, стационарный свет, Lightmass, объемный свет

- Часть 5. Ландшафт, растительность, продвинутые материалы, декали

- Часть 6. Динамические тени в интерьере и экстерьере, Distance Mesh

- Часть 7. Секвенсор, постановка и анимация камер, постэффекты


Полезные ссылки на бесплатные ассеты, текстуры, HDRIки и сайты вы найдете здесь:
- Бесплатные готовые паки ассетов в Unreal Marketplace

- Сайты для поиска бесплатных моделей

- Ссылки на бесплатные сайты с текстурами и HDRI картами


И хотя работы проделано уже очень много, на этом я не собираюсь останавливаться!

В ближайшее время я планирую запустить интерактив, чтобы любой желающий мог проявить свой творческий талант и создать сцену, которая может попасть... в музыкальный видеоклип!
Но только т-ссс, об этом подробнее расскажу в ближайшую пятницу.)


Я очень рад, что решился начать этот путь сейчас.
Моя мечта - создать крупнейшее сообщество по интерактивной визуализации в России и СНГ.
Пока есть руки, ноги, голова и желание работать, я не остановлюсь, буду вкладываться и развивать идеи сообщества.

И буду безумно рад любым желающим, кто захочет к нам присоединиться и поучаствовать.)


Зачем?
Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий конечно же!

Ctrl+S!

Показать полностью
46

UE Features: "Как работать с Megascans Bridge в связке с Unreal Engine 4?"

Доброе утро, дорогие пикабутяне!
Основное обучение в виде 7 больших трансляций закончилось (кстати, как я и обещал в анонсе когда-то давно), но обучение разным мелким, но безумно полезным фишечкам только начинается.)

К началу рабочей недели я для вас подготовил небольшой видеоролик, который пошагово объясняет, как работать с Megascans Bridge в связке с движком Unreal Engine 4.

Мы разберем, как устанавливать и настраивать программу, как покупать и скачивать ассеты, как их экспортировать и настраивать на самом движке. А в конце вас ждет небольшой таймлапс со сборкой сцены полностью из ассетов Megascans + стандартные модели самого движка.

Также, не забывайте присылать свои финальные домашние задания по 7-му эфиру основ с пометкой #dz7 в наш обучающий чат, очень хочется все это дело собрать для вас в финальный коллаж.)

Приятного просмотра и хорошего начала рабочей недели!

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

P.S. Кстати, поделитесь впечатлениями, как вам такой формат обучающих видео?
О чем еще интересно услышать?

114

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, Часть 7 - "Секвенсор, постановка и анимация камер, постэффекты"

Привет всем!
Как настроение? Как задор?!
Вы такие крутые! Все те, кто прошел со мной весь путь по основам Unreal Engine 4!
Я вами безумно горжусь! Спасибо вам за такую возможность!
Не упускайте наше сообщество из виду и держите руку на пульсе!
Скоро объявлю один интересный ивент :)

Предпоследнее 6-е домашнее задание вы можете глянуть тут:

А вот последнее мы с вами дособерем в ближайшую неделю :)
Скоро объявлю о предстоящих мероприятиях, так что держите руку на пульсе, наше сообщество только начинает свое развитие!

Полезные ссылки к последнему, закрывающему основное обучение по 7-му уроку:
- Секвенция, быстрый старт
- Секвенция, как это сделать (общий справочник)
- Эффект постобработки (смотрите общий список слева)
- Материалы постобработки (для жаждущих немного извращений)

Домашнее задание к 7-му уроку: (присылайте в телеграм-чат с пометкой #dz7)
- Создать свой собственный небольшой ролик на 30-40 секунд, который пойдет в финальный коллаж :)

Для все пропустивших последнюю трансляцию, вы можете найти ее здесь:

Всем хорошего дня и приятный выходных!
Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

P.S. Я все же рискну оставить ссылку на свой телеграм-канал, где публикую свое обучение, которое составил сам, (бесплатно) и не провожу никакие продажи (отсылка к правилам пикабу о рекламе для модераторов), а только поддерживаю и даю возможность русскоязычному сообществу Unreal Engine 4 развиваться.
Тык-тык.
Удачи!

51

Продолжение поста «Подробные видеоуроки по математике за 4 четверть» 

Видеоурок по теме "Решение задач с помощью уравнений". Разбираются задачи на движение. Приводятся формулы для нахождения общей скорости. Для удобства прикрепляю сразу скрин решения задач.

Продолжение поста «Подробные видеоуроки по математике за 4 четверть» Дистанционное обучение, Видеоуроки, Математика, Учитель, Учеба, Коронавирус, Самообразование, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
163

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, Часть 6 - "Динамические тени в интерьере и экстерьере, Distance Mesh"

Друзья, всем доброго дня!
Как у вас погода? У нас тут ливень идет через весь город с громом и молниями.)

Как и обещал, выкладываю долгожданный коллаж с домашними работами по пятому уроку!
Их найти и посмотреть вы сможете вот тут:

Кроме того, буквально на днях вышла обновленная версия движка (4.25), которая дает нам намного больше возможностей снимать крутые синематики!
Ее мы подробно разберем в отдельном видеоролике на нашем канале.

Также Epic Games анонсировали новый бесплатный контент на месяц для всех желающих.
Не упустите возможность добавить все необходимое себе в библиотеку до конца месяца:
- Пак управляемых машин
- Эффекты появления объектов
- Мегапак ассетов современного города с интерьерами
- Sci-fi Робот, готовый для анимации
- Система таргета противников (позволяет переключаться между целями)

А пока мы с вами продолжим изучение динамических теней и Distance Mesh c помощью полезных ссылок:
- Динамические источники свет
- Динамические тени в сцене
- Distance Mesh Fields
- Мягкие тени Distance Mesh
- Ambient occlusion Distance Mesh
- Контактные тени

Домашнее задание к 6-му уроку: (присылайте в наш телеграм-чат с пометкой #dz6)
Составить свою сцену из микро-мира с динамическими и объемными мягкими тенями.

Для всех пропустивших трансляцию, вы можете найти ее тут:

Всем хорошего дня!
Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

Показать полностью 1
180

Подробные видеоуроки по математике за 4 четверть

Доброго времени суток! Начала записывать подробное объяснение материала, который проходят в 4 четверти в школе по математике. Надеюсь, кому-нибудь да пригодятся. На данный момент есть уроки для 5-6 классов на канале http://www.youtube.com/c/DaMath по следующим темам:
Распределительное свойство умножения

Как решать уравнения в 5-6 классах
Умножение и деление десятичных дробей
Среднее арифметическое. Средняя скорость
Проценты
Задачи на составление уравнений.
Приведу примеры последних видеоуроков по "провальным темам" (Среднее арифметическое, Проценты, Задачи на составление уравнений)

Показать полностью 1
99

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, Часть 5 - "Ландшафт, растительность, продвинутые материалы и декали"

Привет, Пикабу, а также Лига Разработчиков Видеоигр!


Немного припозднился сегодня с ссылками после завершенного стрима по обучению, поэтому спешу исправиться!

Коллаж по 4-му домашнему заданию вы можете найти тут:

Я сегодня здесь коротко, так что о главном.


Полезные ссылки к уроку по ландшафту, растительности и декалям у нас следующие:

- Ландшафт, общие понятия

- Быстрое создание ландшафта (с материалом)

- Инструменты скульптинга ландшафта

- Создание сплайнов дороги для ландшафта (с версии 4.25, вышла на днях)

- Материалы ландшафта

- Инструмент для создания растительности

- Декали и с чем их едят


Домашнее задание по 5-му уроку: (присылайте в чат с пометкой #dz5)

- Создайте своего ландшафта, сделайте его более реалистичным с помощью эрозии и материалов

- Сделайте небольшую пещеру с помощью Landscape Visibility

- Наполните ландшафт окружением вокруг пещеры растительностью и предметами

- Сделайте несколько декалей и распределите их по стенам пещеры или предметам


Для всех пропустивших стрим или желающих пересмотреть, запись 5-го урока можно найти здесь:

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!

Ctrl+S!

Показать полностью 1
33

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, Часть 4 - "Статический, стационарный свет, Lightmass и Volume Light"

Друзья, спасибо всем вот уже за четвертый эфир!

Как и раньше, найти вы его можете в нашем ютуб-канале по ссылке внизу.)
А домашнее задание в виде коллажа можно глянуть тут:

Позади уже 8 часов чистого знания, впереди нас ожидает еще 6!

У нас готовятся небольшие изменения в эфирах, сейчас объясню, что к чему.
Изначально планировалось 5 больших полноценных уроков по основам движка.
Но по мере продвижения по материалу и при получения опыта написания лекций, в которые я подглядываю во время эфира, я понял, что 5 занятий для основ и свободного плавания будет недостаточно. Так, например, сегодняшнее занятие должно было включать еще и динамические тени с Distance mesh. Но материал получился бы очень большой.

Поэтому вместо 5 занятий будет 7!

Таким образом расписание у нас на ближайшие 2 недели следующее:
1) Четверг - 30.04.2020 - 19:30, Создание ландшафта и работа с окружением.
2) Понедельник - 04.05.2020 - 19:30, Динамические тени, что такое Distance Mesh и с чем его едят.
3) Четверг - 30.05.2020 - 19:30, Основы работы с камерой, вывод видеоролика, постобработка.

После этого канал перейдет в режим мастер-классов и мини-видеороликов на заданные темы.
Уже в них мы разберем более подробную работу с блюпринтами и введем немного интерактива в наше сообщество.)
Фух, вопросами по организации вроде разобрались.

Ииииииии.... полезные тематические ссылки в студию!
- Работа со светом, главная страница
- Статический свет
- Стационарный свет
- Lightmass Portals
- Глобальное освещение
- Отражения
- Объемный туман
- Объемные карты теней

Домашнее задание: (присылайте в общий телеграм-чат с хэштегом #dz4)
Создайте уровень с комплексным световым сценарием, запеките его и избавьтесь от световых артефактов (вы теперь это умеете!).
Уровень должен включать в себя:
- Skylight + Directional Light
- локальные источники света
- самосветящийся объект, сделанный геометрией

Для всех желающих, запись 4-го урока можно найти тут:

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

Показать полностью 1
63

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, полезные ссылки для поиска текстур и HDRI карт, анонс 4-го эфира

Приветствую все пикабушное сообщество разработчиков игр и синематиков!

Этот пост включает в себя полезные ссылки на текстуры для вашего творчества, а также HDRI карты для создание уникального освещения в ваших проектах.

Все материалы бесплатны или платны с ограничениями (в описаниях ссылках уточнения).

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, полезные ссылки для поиска текстур и HDRI карт, анонс 4-го эфира Unreal Engine 4, ЛучшеДома, Самообразование, Обучение, Ссылка, Текстуры, HDR, Видео, Длиннопост

Текстуры:

1) https://www.cc0textures.com/ - сайт с бесплатными высококачественным текстурами (до 8k разрешение), готовыми для импорта в игровые проекты

2) https://www.textures.com/ - огромный каталог с текстурами (платный, но есть бесплатные текстуры меньшего разрешения)

3) https://freetextures.3dtotal.com/ - хороший сайт для поиска референсов для текстур

4) http://www.ylilammi.com/2013/09/berconmaps/ - процедурные карты для 3D Max, с помощью которых можно имитировать практически любую поверхность.

5) https://www.your-vector-maps.com/ - более 144 бесплатных векторных карт со всего мира

6) https://thenounproject.com/ - тематические иконки, выдаваемые по ключевым словам. Бывает полезно, если требуется разнообразить сцену.

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, полезные ссылки для поиска текстур и HDRI карт, анонс 4-го эфира Unreal Engine 4, ЛучшеДома, Самообразование, Обучение, Ссылка, Текстуры, HDR, Видео, Длиннопост

HDRI КАРТЫ:

1) https://hdrihaven.com/ - в прямом смысле рай для поиска HDRI карт. Можно найти высокодеталлизированные карты на любой вкус и цвет. Бесплатно и с высоким разрешением.

1) http://junior3d.ru/HDRI.html - огромный стек тематических hdri карт. Здесь можно найти как природные карты, так городские и студийные. Все бесплатно, но качество бывает разное.

2) http://hdri-skies.com/ - сайт с природными картами hdri. Бесплатные карты в небольшом разрешении и платные в очень высоком и качественном.

3) http://bocostudio.com/boco-pano/ - золотая горошина среди остальных сайтов. Карт практически всего ничего, но все они высокого качества и бесплатные.

4) http://hdrlib.com/ - один из самых больших стеков hdri карт с ПРЕВЬЮ (!!!) на 3d моделях. Бесплатные, есть и хорошего качества и плохого.


Наша следующая обучающая трансляция будет проходить в понедельник в 19:30 по Москве!

Будем разбирать работу с источниками свет, настройки Lightmass, как печь и как делать свет динамическим:

Показать полностью 1
107

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, третий урок - "Введение в материалы и Blueprints", коллаж из дз, полезные ссылки к уроку

Спасибо за эфир!

До конца досидели самые терпеливые и целеустремленные.)

Вы вдохновляете давать материал до самого конца, выжимаете из меня все возможные знания (вопросы-ответы, а не то, что вы подумали :Р), даете крутой классный опыт.

Спасибо вам!


Наше сообщество продолжает продвигаться по пути изучения движка Unreal Engine 4. К третьему эфиру, собрал небольшую заставку из домашних работ учеников:

Прикладываю полезные ссылки на материалы к сегодняшней теме:

- Общий раздел с курсами по материалам

- Как это сделать? Материалы

- Рефракция и коэффициент преломления IOR

- Все математические выражения


Значения коэффициента преломления (IOR) для различных материалов:

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, третий урок - "Введение в материалы и Blueprints", коллаж из дз, полезные ссылки к уроку Наше, Unreal Engine 4, ЛучшеДома, Обучение, Самообразование, Коллаж, Видео, Длиннопост
Основы Unreal Engine 4 бесплатно, третий урок - "Введение в материалы и Blueprints", коллаж из дз, полезные ссылки к уроку Наше, Unreal Engine 4, ЛучшеДома, Обучение, Самообразование, Коллаж, Видео, Длиннопост

Самые часто используемые сочетания клавиш для редактора материалов:

1 + Лкм = единичная константа

2/3/4 + Лкм = 2й/3й/4й вектор-константа

S + Лкм = изменяемая скалярная величина

V + Лкм = изменяемый вектор с 4-мя значениями (RGB+Alpha)

M + Лкм = нода Multiply


Самые часто используемые типы нод:

Constant/Constant(2,3,4)Vector - неизменяемая единичная величина / неизменяемый (2й, 3й, 4й) вектор

ScalarParameter - изменяемая единичная величина

VectorParameter - изменяемая векторная величина

Texture2d - неизменяемая текстура

Parameter2d - изменяемая текстура с именем

Multiply - умножение (деление - Divide)

Add - сложение (вычитание - Subtract)

Append - объединение 2-х единичных величин в 1 двойной вектор

Component Mask - разделение вектора на выбранные составляющие величины

LinearInterpolate (lerp) - создание смешивание с маской (A, B, Alpha)

TextureCoordinate - управление UV каналом текстуры (UV offset, Tiling)

Fresnel - нода, отвечающая макску для усиления отражения и создания преломления по бокам объекта


Домашнее задание на закрепление: (свое домашнее задание присылайте в телеграм чат с хэштегом #dz3)

- Сделать 3 типа непрозрачных зависимых материала на основе 1 базового

- Создать 1 смешанный непрозрачный материал

- Создать прозрачный материал (стекло)

- Скомпоновать все в 1й сцене и сделать несколько скриншотов


Для всех пропустивших, запись 3-го урока можно найти тут:

https://youtu.be/_R7JDZepmZA

Если у вас есть здравая критика или предложения по поводу эфиров, буду рад их услышать!

Спасибо!


Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!

Ctrl+S!

Показать полностью 2
48

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, полезные ссылки для поиска моделей, анонс 3-го стрима

Всем привет!

Выкладываю еще одни небольшой пост с полезными ссылками, но не на готовые ассеты, а на сайты с моделями для редакторов: (Что дает нам возможность найти что-то более уникальное, нежели нам предлагают готовые ассеты)


1) https://www.3ddd.ru/ - один из самых больших русскоязычных сайтов по 3d моделингу. Есть возможность скачать 3 модели бесплатно. Для PRO пользователей возможность в десятки раз больше. Можно скачать модели для 3ds max, визуализаторов V-ray и Corona.


2) https://3dwarehouse.sketchup.com/ - тот самый сайт, который может посоперничать с 3ddd в плане количестве выдаваемого контента. Абсолютно все модели бесплатны. Можно скачивать модели в формате Sketchup и Collada.


3) https://gfxpeers.net/ - крупнейший бесплатный торрент-трекер 3d моделей и программ с закрытой регистрацией. Когда можно зарегистрироваться - смотрите на сайте, там информация меняется. Сам по себе трекер крут, рекомендую. Можно найти платные паки в формате FBX и OBJ. Только тсс, я вам этого не говорил.


4) https://www.cgpeers.to/ - тоже бесплатный торрент треккер. Чего нет на gfxpeers, есть тут. Тоже закрытая регистрация по определенным датам.


5) https://radetzki-vladimir.jimdofree.com/3d-d-e-s-i-g-n/3d-m-... - неожиданно качественные бесплатные наборы моделей для архвиза и интерьеров. Подойдет последователями 3ds max, V-ray, Corona.


6) https://www.cgtrader.com/ - один из крупнейших платных сайтов 3д моделей в мире. Есть модели любых форматов, в том числе FBX и OBJ. Можно либо купить модели, либо найти бесплатные.


Также напомню, что следующая трансляция будет проходить завтра в четверг в 19:30 по Москве!

Будем разбирать основы материалов и визуального языка программирования Blueprints:

155

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, второй урок, коллаж из дз, полезные ссылки к уроку

Спасибо всем за вторую трансляцию!
Сначала было тяжеловато, поскольку тема специфическая. Но под конец вроде разогнались.)

К началу нашего второго стрима, собрал небольшой коллажик с домашними работами нашего сообщества после просмотра первой трансляции:

Пускай такая штука останется в качестве напоминания как первый шаг к созданию потрясающих локаций в будущем :)
Я верю в вас, ребят, вы очень крутые!

Следующий стрим планируется в четверг (23.04.2020), также в 19:30 по Москве!

ДЗ на закрепление 2-го урока: (присылайте в сообщениях в чат с хэштегом #dz2)
Импортируйте комплексную сложную модель здания или проработанного объекта из любой другой программы на движок. (либо скачайте модель с какого-либо сайта в формате fbx)

Настройте меш (геометрию), раскидайте материалы на модель из Starter Content или из бесплатных паков.
Сделайте несколько красивых скриншотов с помощью High Resolution Screenshot в окружении HDRI Backdrop и присылайте в общий чат.)
Улучшим наш текщий коллаж новым.

Полезные ссылки для расширения и закрепления информации ко второму уроку:
- Быстрая настройка и экспорт модели из 3Ds Max / Maya
- Алгоритм по подготовке и переносу модели из 3Ds Max / Maya (с коллизиями и лодам)
- Алгоритм по подготовке к переносу материала
- Создание коллизий на статичных объектах
- Работа с Unreal Datasmith
- Ссылки на скачивание Datasmith плагина
- Что такое HDRI Backdrop и с чем его едят

Запись второго урока доступна тут:

В посте есть коллаж, в котором участвовало наше юное, но продуктивное сообщество по движку. Поэтому не только тег Мое, но и Наше.

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

Показать полностью 1
41

Wolfram Mathematica в МФТИ

В МФТИ с весеннего семестра 2019 года читается курс по Wolfram Mathematica — это программный пакет, полезный каждому, в первую очередь — учёным и студентам технических вузов.

Стримы проводятся каждую субботу с 18:30 до 20:00.

https://www.youtube.com/watch?v=bt2Z_nC-X7I&list=PLFH0Z3...

149

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты

Всем привет!
В продолжение своей просветительской деятельности готов представить для всех ссылки на качественные ассеты, которые стоят вашего внимания.

К сожалению, не успеваю писать сразу везде, поэтому новости первым делом появляются на нашем телеграм канале, а уже потом на Пикабу.

Если вам интересно, вы можете найти наш канал по ссылке под обучающими видеороликами.

Спасибо!


Чтобы не возникала путаница, в начале я указываю конкретные компании, которые производят бесплатные паки, а под конец даю ссылки, рассортированные по тематикам.

ВСЕ бесплатные паки вы можете найти в Unreal Engine Marketplace по ссылке:
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/store

Чтобы добавить выбранные ассеты к себе в библиотеку, зайдите под своим логином на сайт и купите паки за 0 рублей.
Они появятся у вас в свободном доступе в приложении Epic Games прямо под рабочими проектами.


Кроме приведенных ниже ссылок, предлагаю вам ознакомиться с 2-мя сайтами, которые постоянно меня выручают:
Бесплатные текстуры до 8k - https://www.cc0textures.com/
Бесплатные HDRI карты для освещения до 16k- https://hdrihaven.com/

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

Итак, приступим.

Пресеты временно бесплатные на текущий месяц:

Туман с градиентами - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/fog-g...

Ландшафты для глобальных видов - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/lands...

Пак природы (средней проработки) - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/natur...

Пак природы с разными временами года (средней проработки) - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/scann...

Тропический океан - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/beach...


Ссылки на скачивание бесплатных классных ассет-паков:


1) Quixel Megascans - готовые тяжелые паки от Quixel, полностью настроенные для работы с движком. Очень фотореалистичные.

Советую пройти по ссылке, пробежаться по ним взглядом и запомнить, что там есть, просто на будущее. Там много бесплатного классного контента, но он рассредоточен и не обязателен для ваших текущих проектов.

https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/profile/Quixe...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

2) Epic Games - бесплатные пакеты от Epic Games, можно найти как готовые сцены целиком, так и отдельные паки с материалами. Также можно найти весь контент, который остался от невыстрелившей игры Paragon.

Всем работающим в CADовских программах советую обратить внимание на плагин Datasmith.

Он позволяет перенести геометрию и материалы из вашей программы со всеми настройками прямо на движок. Версия на половину сыровата, но при несложных проектах справляется на ура.

https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/profile/Epic+...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

3) Project Nature - офигенные фотореалистичные паки растений и материалов для создания окружения. Они намного легче того, что предлагают Megascans, а в качестве и проработке не уступают ни в чем. Часто использую для проработке растительности.

https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/profile/Proje...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

4) Dekogon Studios - эти ребята делают оптимизированные под игры ассеты высокого качества. Много продают, но иногда попадаются бесплатные паки.

Вагон метро - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/city-...\

Строительная площадка vol.1 - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/const...

Строительная площадка vol.2 - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/const...

Древние сокровища - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/9efde...

Реквизит для съемок фильма vol.3 - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/holly...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

5) ArchViz - паки, которые я время от времени использую при работе с архвизом:

4К материалы для пола vol.1 - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/4k-ma...

4К материалы для пола vol.2 - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/4k-ma...

Продвинутые шейдеры стекла - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/advan...

Пак с IES профилями для света - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/ies-l...

Мелкие предметы интерьера для Архвиза - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/arch-...

Модульный сет для сборки зданий - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/modul...

Пак автомобилей для окружения (средние ракурсы) - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/bbcb9...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

6) Окружение - различные паки, призванные разнообразить ваше окружение:

Хоррор пак (такой себе) - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/horro...

Средневековое подземелье - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/a5b6a...

Мультяшная деревня - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/advan...

Фэнтези оружие - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/e4494...

Огнестрельное и холодное оружие - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/fps-w...

Мебель для интерьера (среднего качества) - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/a4907...

Пак обычных животных - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/17c2d...

Пак фантастических животных - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/7f777...

Ландшафтные задники - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/photo...

Материалы воды - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/water...

Фотореалистичный океан - https://github.com/UE4-OceanProject/OceanProject

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

7) Sci-fi - бесплатные паки с ассетами для построения Sci-fi уровней:

Modular SciFi Season 1 Starter Bundle - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/modul...

Modular Scifi Season 2 Starter Bundle - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/modul...

Окружение для интерьера космического коробля - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/space...

SuperGrid Starter pack - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/super...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

8) Готовые системы - различные системы, готовые для внедрения в ваши проекты:

Динамически подминаемая трава - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/fe0a7...

Пак готовых мокап анимаций - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/28fc3...

Продвинутая система смены анимации в движении - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/advan...

Система инвентаря - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/inven...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

9) Спецэффекты и постобработка - микс бесплатных паков со спецэффектами:

FX пак с эффектами для заклинаний - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/a36ba...

Advanced Cel Shader - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/ce2cd...

Огонь и языки пламени Vol.2 - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/m5-vf...

Частицы и система контроля ветра - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/parti...

Фотореалистичный салют - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/firew...

Пак шейдеров для стилизации картинки - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/post-...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

На этом все!
Уж простите мне мою графоманию.)

Оставайтесь дома, изучайте, развивайтесь и не болейте!


Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!

Ctrl+S!

Показать полностью 9
177

Виртуальный класс для учителя

В предыдущей теме я выступил с анализом ситуации удаленного образования. От слов к делу.

https://bb.support72.ru


Система развернута на моем сервере, за все заплачено. Пользуйтесь бесплатно.

Виртуальный класс для учителя Коронавирус, Дистанционное обучение, Учитель, Карантин, Обучение, Школа, Класс
36

Лекции автошколы на карантине - поток 2

Всем привет!


В среду у нас закончился первый поток онлайн лекций автошколы. И, несмотря на то, что последний пост об этом был почти две недели назад, люди продолжают записываться.

Нас набралось 1080 человек! Этого я никак не ожидал)


В этот понедельник (20 апреля) у меня начинается новый поток лекций в автошколе, и, учитывая интерес к данной теме, я решил организовать второй поток бесплатных лекций, что бы скрасить ваше время на карантине.


•  Лекции будут проходить с понедельника по пятницу с 19 до 21 по Москве.

•.  Записи лекций доступны в облаке на Я.Диске - ссылка придет вам после записи на поток.

•  Второй поток совмещен с обычными лекциями, поэтому там будут рассказываться организационные моменты - не пугайтесь)

•  Частый вопрос, можно ли получить cправку, что теория пройдена. К сожалению, эти курсы не зачтутся вам в других автошколах - оплачивать и сдавать теорию все равно придется. Но знания-то останутся с вами, и вы меньше времени потратите на изучение теории)

•  Лекции так же будут полезны тем, кто давно проходил обучение в автошколе и хочет освежить свои знания


Записаться на поток можно по ссылке

Если вдруг Я.Форма глюканет и не пришлет Вам письмо-подтверждение, напишите мне на frost0705@zmost.ru

Если при просмотре записей у вас возникнут вопросы - можно писать туда же


Скрины отзывов с прошлого потока для поддержания интереса)

Лекции автошколы на карантине - поток 2 ЛучшеДома, Автошкола, ПДД, Дистанционное обучение

#comment_165760510

Лекции автошколы на карантине - поток 2 ЛучшеДома, Автошкола, ПДД, Дистанционное обучение
Показать полностью 1
145

Программа курса по 3DS max

Доброго всем дня.

В первую очередь, хотел бы сказать, что очень удивлен бурной реакцией на прошлый пост и количеством желающих). В какой-то момент я уже потерял нить обсуждений и перестал отслеживать все комментарии…

На момент написания поста число желающих достигло 430 человек.

Основная сложность – это разный уровень подготовки желающих. Пожалуй, это самый сложный момент для меня, но я решил, что логичнее будет построить курс с азов. Ниже дается список тем, которые я предлагаю разобрать:


М 1. Основы 3Д моделирования

1. Знакомство с интерфейсом программы

Создание объектов. Группа объектов Стандартные примитивы, расширенные примитивы. Использование массивов

2. Параметрические модификаторы. Стек модификаторов. Лимиты.

3. Составные объекты. Про-булеан, булеан.

4. Сплайновое моделирование. Работа со сплайнами. Extrude, bevel, lathe

Bevel profile, sweep

5. Основы полигонального моделирования.

Способы комбинированного моделинга.

6. Основы полигонального моделирования.

Способы комбинированного моделинга.

7. Основы работы с материалами и текстурами

Понятие рендеринга, настройка, установка освещения, камеры

Основы визуализации

8. Основы работы с материалами и текстурами

Понятие рендеринга, настройка, установка освещения, камеры

Основы визуализации


М 2. Сложное моделирование

1. Продвинутое полигональное моделирование с использованием Edit mesh, edit poly

2. Продвинутое полигональное моделирование с использованием Edit mesh, edit poly

3. Продвинутое полигональное моделирование с использованием Edit mesh, edit poly

4. Продвинутое полигональное моделирование с использованием Edit mesh, edit poly

5. Продвинутое полигональное моделирование с использованием Edit mesh, edit poly

6. Создание 3Д-студии для моделирования. Моделирование предметов интерьера

7. Создание 3Д-студии для моделирования. Моделирование предметов интерьера

8. Комбинирование техник моделирования

9. Основы текстуринга объектов

10. Основы текстуринга объектов


М 3. Фотореалистичная визуализация и материалы

1. Интерьерная визуализация в Corona render

2. Продвинутый текстуринг и работа с материалами

3. Работа с лайт-микшером

Эффекты и экспозиция

Использование камер

4. Создание и визуализация интерьера

5. Создание и визуализация интерьера

6. Создание и визуализация интерьера

7. Создание и визуализация интерьера

8. Создание и визуализация интерьера


Обучение построим на двухкомпонентной основе:

1) Запись урока

2) Практическая составляющая с обсуждением в Дискорде


Сразу расставим все точки над «i»:

- Поскольку мой проект на данный момент не преследует никакой коммерческой ценности, я не буду отвечать на комментарии с необоснованными претензиями. Я никому ничего не собираюсь доказывать: кто хочет чему-то научится – учится. Я склонен все объяснять иногда максимально простым языком)

- Работа построена по принципу «быстрого начала»: в первых занятиях не будет детального разбора всех нюансов. Все тонкости будут накладываться в процессе обучения.

- Все видеоуроки будут размещаться на 2 недели.

- Время консультация в дискорде – не ограничено, но отвечать могу с задержкой…

- Меня уже обвинили в накрутке подписчиков, поэтому все ссылки на уроки будут публиковаться только в Дискорде. Однако, оставлю за собой право наиболее интересные уроки разместить на площадке Пикабу, если это не будет противоречить правилам.


Ссылку на дискорд: https://discord.gg/bPEmSX.


Для обучения подойдет любая версия 3ds max от 2018 и выше.

Можно скачать пробную версию (на 30 дней) или зарегистрировать ее как студенческую (сроком до 3 лет): https://www.autodesk.com/products/3ds-max/free-trial

По Corona-Render: скачивайте версии от 2,0 до 4,0 с официального сайта (до 45 дней тестового режима): https://corona-renderer.com/download/old

Все остальные ссылки буду давать в чате дискорда закрепленными сообщениями.

Первое занятие пройдет в пятницу!

Показать полностью
151

Бесплатно читаю лекции автошколы - пост 3

Коллеги!

С 30 марта мы проводим бесплатные лекции для всех тех, кто сидит дома на самоизоляции. Нас набралось уже больше 800 человек, и это очень здорово!


Прошло 5 лекций, можно подвести промежуточные итоги.


В первую очередь хочу сказать спасибо всем тем, кто оставляет обратную связь в комментариях, в форме записи на вебинар и по электронке. Ваши слова благодарности очень вдохновляют продолжать дальше, особенного в столь непростой период, когда школу пришлось закрыть на карантин.


Мы прошли, пожалуй, самые нудные лекции по изучению основных положений, знаков, разметки и т.п. Дальше будет интереснее и можно разобрать больше интересных случаев из практики, так как уже есть база для этого.


На следующей неделе планирую закончить читать ПДД и Билеты по ним и приступить к рассказу устройства ТС, разбору ДТП, первую помощь, что возить с собой в автомобиле, психофизические основы поведения водителей и некоторые аспекты управления автомобилем.


Присоединиться к нам можно по ссылке

Занятия проходят с ПН по ПТ  с 16 до 18 МСК.

Если Вы смотрите лекции в записи, то задать вопрос можно тут

Если вдруг Я.Форма глюканет и не пришлет Вам письмо-подтверждение, напишите мне на frost0705@zmost.ru

Бесплатно читаю лекции автошколы - пост 3 ЛучшеДома, Автошкола, ПДД, Дистанционное обучение
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: