Помогу освоить базу игрового движка Unreal Engine 4 бесплатно, ощущения после первого урока, дз, полезные ссылки к уроку

Всем спасибо за эфир!

Вы просто бомбически крутые!


Запись эфира доступна по ссылке на плейлист внизу поста.

Также все последующие эфиры будут также появляться там.

Второй стрим планируется на понедельник (20.04.2020), также в 19:30 по Москве.
Тема - "Импорт и настройка своих собственных моделей на движке"


ДЗ на закрепление 1-го урока:

Собрать свой уровень с материалами, освещением, атмосферой и возможностью в нем походить.


Присылайте ДЗ в общий чат с хэштегом #dz1

Мы потом перед следующим стримом поделимся с вами вашими работами в виде коллажа.)

Ссылку на общий чат на пикабу больше давать не могу, поэтому все вновь прибывшие могут попробовать ее найти под обучающим видеороликом.


Полезные ссылки для расширения и закрепления информации к первому уроку:

Редактор уровней - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UI/LevelEditor/in...

Редактор вьюпорта - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UI/LevelEditor/Vi...

Режимы работы редактора - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UI/LevelEditor/Mo...

Контент браузер - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Content/Browser/i...

Панель свойств - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UI/LevelEditor/De...

Гайд по начальному запеканию света - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Rendering/Lightin...

Настройки запекания Lightmass - https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Rendering/Lightin...


Ссылка на плейлист с обучающими видео:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLonRWR9mNAaSuTjrkWLDh...

Само видео:

До новый встреч в эфире!

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!

Ctrl+S!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давно моделил карты для КС в хамере... тысячи просто карт... потом умер хард и я как то забросил... посмотрел твое видео! И  что то во мне зашевелилось! Уже за это спасибо!   Чем черт не шутит, идей полно! Вопрос если делать игры для  смартфонов... платформеры, бегалки "бесконечный раннер"  этот движек подойдет? Или для такого жанра есть более подходящие?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Очень рад!
Пробуйте!)
Подойдет тоже. Пресеты вроде уже готовые были. А если не были, то настроить не очень сложно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку