Помогите сохранить единственный автомобильный ВУЗ на юге Московской области. Поднимите в горячее пожалуйста

Ссылка на петицию Министру образования и науки Российской Федерации Ливанову Д.В. Губернатору Московской области Воробьеву А.Ю. Мэру г.Бронницы Неволину В.В.
Филиал МАДИ прошел все проверки Рособрнадзора.
Я верю в мощь Пикабу.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
а чему учит автомобильный вуз? реально интересно.
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
-Петрович, бля! Ключ на 13 дай!
-Не Петрович, а Валентин Петрович. Я, между прочим, ВУЗ заканчивал!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня реально напряголо "Евгений Николаевич", несмотря на высшее. Уже полтора года на новом месте, простой инженер электронщик. Ощущаю себя на порядок комфортней.
Автор поста оценил этот комментарий
Я заканчивал 190160 Автомобили и автомобильное хозяйство. учат как автомобиль должен работать (устройство), как его сконструировать, и как построить Автотранспортное предприятие, что бы ремонтировать в большом количестве то что до этого сконструировали. Основное все таки как должны работать СТО, АТП.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, по этой специальности хуй ты куда устроишься. Так что не тешь себя надеждами. Это специальность Советского Союза с огромными автотранспортными предприятиями. Радоваться должны, что в Москву вас переведут.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
За плечами работа в АВТОДОМ, НПП Проект-техника, и никаких проблем со специальностью не было. и знаний полученных в вузе хватало.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Инженером по эксплуатации и ремонту автомобильной техники?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автодом да, проект-техника конструктор.
Автор поста оценил этот комментарий
што блть за хуйня? толи дело "мэнныджир"..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот. Полтора года, как в новом коллективе. 2й инженер-электронщик (ЧПУ). Было еще 2 вакансии. За все время приходило по объявлению человек 5-6. Огляделись, ни один не вернулся. Пару недель назад наконец нас стало трое. Пришел пожилой переселенец с Украины. Хоть кто то в менеджеры не метит;-)
Автор поста оценил этот комментарий
Я учусь в МАДИ на Дорожно-строительном факультете. Правда я в Москве, а не в области, подпишусь тоже, но на change.org насколько я знаю никто не смотрит
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши сколько стоит у вас учиться?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, я бюджетник
Автор поста оценил этот комментарий
а то я у вас только на военной кафедре учился)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот всю жизнь думал, что в ремонт машин, строительство дорог итд идут люди без специальной квалификации, вроде разнорабочих. И там как легенды из поколения в поколения передается опыт. Не думал что этому учат, в общем.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Опыт реально передается. Ни один инженер готовым специалистом на работу не приходит. Просто хороший институт дает какой-то базовый набор знаний, и умение быстро и эффективно работать с информацией (потому такой специалист, учившись в том же автовузе, спокойно сможет освоить например электронику или бухгалтерию). Плохой вуз дает диплом. Все остальное осваивается в процессе. Вот поэтому и страшно, что в 90е почти повсеместно целое поколение специалистов ушло в торговлю, бизнес и куда угодно. НЕ от кого перенимать...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Инженер не тот кто помнит ЕСКД наизусть, а тот кто знает где что найти и как это сделать быстро.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. Популярный в институте анедот. Абитуриенту и студентам разных курсов задают вопрос: сколько будет 2*2
Ответы:
Абитур: 4
Первокурсник достает калькулятор: Так, это у нас 2 в степени 2, вот: 3,9999997...
Третий курс. Прикидывает на линейке: примерно 3,95. Но нам такая точность не нужна, округлим до 4х.
Дипломник: обалдели? На это справочники есть...
Автор поста оценил этот комментарий
И еще. Найти -это одно. Но на реальном производстве непременно будет большая часть проблем, которым в институте не обучали (даже если пошел строго по специальности. Потому и нужна преемственность поколений
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку