Помогите пожалуйста с Ebay

Продаю цифровой товар на Ebay (бонусный код), сегодня утром пришло сообщение от покупателя, мол отправь код. Мой товар уже висит в проданных, но в статусе "ожидается оплата", покупатель отправил деньги и говорит что я должен их принять. На paypal пока ничего не пришло, но на балансе ebay сумма продажи высвечивается. Можно уже отправлять код покупателю или нет?

Помогите пожалуйста с Ebay Без рейтинга, Paypal, Ebay, Продажа, Длиннопост

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже продаю часто товары на Ибей, так вот, не ведитесь на все эти уловки что позарез нужен какой то код, не пишите номер своего телефона и не переводите никогда диалог за пределы площадки. 99% таких просьб мошеннические, товар ваш так и будет висеть не оплаченным . И пока денег в кошельке не увидите, ничего не отправляйте, в том числе и сам товар. Спустя несколько дней после неоплаты откройте диспут, чтобы вам площадка комиссию с продажи удалила, иначе в конце месяца к оплате выставят.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут один человек предлагал позвонить в техподдержку ибей, но нигде не могу найти номер, ты не подскажешь как дозвониться до них?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть телефоны +74959664546 и +74952876980 но все равно не вижу смысла тратить время и звонить, главное открыть диспут и попросить возмещение комиссии. У меня так уже раз 5 просили номера телефона и временные пароли дать. Несколько раз диспуты открывал. Теперь в объявлении ставлю опцию immediately payment, чтобы товар не улетал в проданные/неоплаченные. Обычно пишут с новых аккаунтов из Индонезии или и с реальных краденных Европа/Америка.

Ещё способ связи с ними: Thank you for contacting eBay Customer Service. To serve you in the best possible way, we would like to speak to you on the phone. Here's how to get help:
1. Click the "Customer Support" link at the top right of most eBay pages.
2. Click the "Contact eBay" tab and sign in.
3. Select the topic that fits your question or concern. If your issue is not resolved with the information provided, please click the "Call us" link. You'll see a phone number and a PIN to use. The PIN expires within 15 minutes, so if you're not able to call us within that timeframe, please click the "Call us" link again for a new PIN.
Thanks,
eBay
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку