Помогите пожалуста

Так страшно просить помощи, но больше не к кому..  Сын начал курить вейп. Врет чтоэто не вредно. Помогите. Я сама воспитываю его. Не разбираюсь . Что делать? Я не умею ставить .. что тут нужно поставить. Просто помогите. Что делать? Я забрала, а он говорит, что это не вредно. Но я же знаю что вредно..

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько лет сыну?

Вейп вреден только в одном, все кто его начинают курить потом в жопу долбятся с другими мужиками.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как поставить 100 плюсов?

Автор поста оценил этот комментарий

16

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вейп это самая безопасная из вредных привычек в этом возрасте в современных реалиях

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не делать. Просто лишить всех денег и в восемнадцать выгнать из дома.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну отнимать уже бесполезно. Захочет найдёт где взять новый.

По поводу вреда - действие никотина одинаковое что Вейп,что сигареты. Разницы нет.

В отличие от сигарет не имеет смол и продуктов горения. Но содержит испаряемые добавки вред которых при длительном воздействии не изучен.  Так что утверждать что сигареты вреднее или наоборот менее вредные нет никаких оснований, но поидее Вейп должен быть более безопасным.  Но все равно это потребление никотина.


В общем купите ему анальный любрикант, вручите со словами "Вейп для пидорков которые штаны поворачивают, раз ты уже начал парить, то и пороться в задницу скоро начнешь, лучше бы ты травку курил, пидрила" и потерпите его ещё 2 года. Через 2 года пусть хоть героином колется, вы за него уже не будите отвечать.

Но в целом ситуация уже упущена. Подросток уже что то недостающее компенсирует никотином. В целом не страшно наверное. Я свои первые пол. Литра  водки выпил в 14. Вырос вроде нормальным, работаю, не бухаю итд.