-3

Помогите пожалуста

Так страшно просить помощи, но больше не к кому..  Сын начал курить вейп. Врет чтоэто не вредно. Помогите. Я сама воспитываю его. Не разбираюсь . Что делать? Я не умею ставить .. что тут нужно поставить. Просто помогите. Что делать? Я забрала, а он говорит, что это не вредно. Но я же знаю что вредно..

Дубликаты не найдены

Отредактировал dovred 26 дней назад
+11

Законодательно курение вейпа приравняли к курению табака. Это раз. Сколько сыну лет?- это два.

+5

Объясните сыну что клинических исследования пока не было, возможно что после 5-10 лет курения вейпа могут быть серьезные последствия, а могут и не быть. Зачем рисковать из-за этой фигни.
Немного мат части:
Жижа в вейпе сделана на основе глиценрина, это не просто вода, довольно вязкая жидкость.
В эпителии наших бронхов присутствуют так называемые "реснички", с помощью которых дыхательные органы самоочищаются. Пары глицерина оседают на ресничках легких, тем самым парализуют их работу. Грязь скапливается в легких под слоем глицерина.
Пару лет назад сам пробовал перейти с сигарет на вейп, когда курил сиги, мыл лобовое стекло изнутри машины пару раз в год, после курения вейпа заметная пленка образовывалась за месяц.

раскрыть ветку 1
-1

Насмешил, исследования в студию.

+5

Пора прекращать зпрещать, запреты только делают предмет желаннее а значит более ценным, а по поводу вейпов это просто пар с никотином и намного меньшим содержанием канцерогенов чем в сигаретах, все в этой жизни вредно, даже от переизбытка воды можно умереть. Просто пусть меру знает.

раскрыть ветку 3
-3

А заодно и отменим к черту весь УК РФ, к чему нам запреты...

раскрыть ветку 2
+2

Обожаю когда перевирают слова, я говорил про запреты в виде того что запрещаю курить играть и так далее, а не про преступления и грабежи, шо ж вы все такие дохрена умные то)

раскрыть ветку 1
+3
Отняли вейп - будет чужие вейпы курить. А может на сигареты перейдет.
раскрыть ветку 1
0

Или чего похуже начнёт покуривать

+3