Помогаем развивать отечественную ж/д сферу

Помогаем развивать отечественную ж/д сферу


Каждый день российские изобретатели получают новые патенты в совершенно разных областях науки и техники. Работая в сфере интеллектуальной собственности, мы имеем возможность наблюдать за развитием нашей страны в режиме реального времени.

И вот очередной патент, который нас порадовал. Он касается инноваций в сфере железных дорог.


Непростой патент


Все патенты можно условно разделить по категориям сложности. Некоторые из них ― пишутся быстро и не занимают много времени, являются «легкими».


Другие же заставляют экспертов минимально дополнить свои знания, воспользоваться дополнительной литературой. Их можно отнести к патентам средней сложности.


Но бывают и «сложные патенты». Они требуют достаточно много времени на изучение дополнительных материалов и исследований, чтобы эксперт разобрался в вопросе на уровне изобретателя.


К таким и относится данный случай.


К нам на консультацию обратился ведущий специалист крупной компании. Он занимается курированием новых разработок в сфере производства железнодорожных вагонов.

Наш клиент разработал и испытал новую тормозную систему.


В отечественной патентной базе существует большое количество патентов, как от

предприятий промышленности, так и от физических лиц.


Особенностью является то, что большая часть из них датирована от 1995-2005 годами.

Значительно упростило оформление бумаг наличие у клиента полностью готовых чертежей и технического описания объекта, похожего на патентуемый. А именно, чертежи тормозной системы двухярусного железнодорожного вагона. На основании этих чертежей мы смогли доработать идею и разработать новые.


Данная тормозная система железнодорожного вагона характеризуется тем, что на входе тормозной магистрали вагона, в тормозном блоке, располагается дистанционный срывной клапан, выполненный с возможностью воздействия на тормозную магистраль. Она имеет возможность воздействовать на воздухораспределитель, который сообщен с тормозной магистралью. Дистанционный срывной клапан соединен с устройством управления, которое выполнено с возможностью открытия дистанционного срывного клапана.


Тормозная магистраль, по сути, это система воздухопровода, находящегося под днищем вагона или поезда, в которую подаётся воздух из компрессора локомотива, что способствует торможению поезда.


Также к тормозной магистрали относятся концевые краны (клапанного или шаровидного типа), тройники с разобщительными кранами и соединительные рукава.


Дистанционный срывной клапан предназначен для обеспечения разрядки тормозной

магистрали темпом экстренного торможения при подаче электрического сигнала от

внешнего источника без участия машиниста локомотива.


Удалось ли получить этот патент?


Несмотря на сложность объекта патентования, наши эксперты, совместно с автором идеи смогли разработать все необходимые чертежи и произвести расчеты. Заявка на получение патента была разработана в течении 12 дней, а патент получен за 6 месяцев.