Поменяться полками.

Опять пошла волна про поменяться местами в поезде и я не могу не рассказать историю из своей жизни. 

Был я ещё студентом и ехал в поезде уже и не вспомню откуда и куда. У меня была нижняя не боковая полка в плацкартном вагоне. Сел в поезд утром. В попутчики по купе (или как там называется закуток с 4 полками) мне попался какой-то мужик, который вероятно был под веществами, т.к. спал все время в пути и женщина с дочкой примерно моего возраста. Которые, окинув меня презрительным взглядом, стали тихо шептаться на второй нижней полке.

Смартфонов тогда ещё не было. Дежурную книжку в поезд я взять забыл, а разговор с попутчиками не клеился. На мои вопросы дочка и мама отвечали односложно, не забывая посмотреть на меня как на говно. Было нереально скучно. И я пытался побольше спать, чтобы время летело быстрее.

Промаявшись день, я дотянул до вечера. На какой-то крупной станции вагон донаполнился людьми. Новые поездострадальцы поели, умылись и разлеглись по полкам. Но я обратил внимание, что в проходе через пару купе от меня постоянно стоял уже пожилой кавказец.