Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134

Москва-Москва. Немного необычное направление для пассажирского авиарейса, не правда ли?


Рейсы KSM9601 и KSM9602 в субботу, 4 августа 2018 года выполнялись именно по такому маршруту - из московского аэропорта "Внуково" в чуть менее, но все же московский "Жуковский".


Иными словами, из Внучки в Жучку и обратно.


Мероприятие "Полёт ради полёта" проводится уже не в первый раз и привлекает профессиональных авиаторов, любителей полетать, блогеров - словом, всех, кому не жалко 18000 рублей (именно столько билет стоил в этот раз).


Программа мероприятия была заявлена следующая:


* вылет из а/п Внуково на Ту-134 специальным рейсом авиакомпании "Космос"

* прилет в а/п Жуковский

* тусовка на перроне, изучение Ту-134 внутри и снаружи

* гвоздь программы - Ту-144, первый в мире серийный сверхзвуковой пассажирский самолет.


Ниже вы обнаружите 20 чудовищно отфотошопленных фотографий, сделанных на Canon EOS7D с мылящим по непонятной причине китовым объективом 18-135.


1. Вылет состоялся из специального терминала "Космос", расположенного во "Внуково-3".

Организаторы позаботились о пропусках и парковке, поэтому припарковаться можно было прямо "у парадного".

Я в первый раз сделал селфи со своей машиной, стоящей на расстоянии вытянутой руки из окна аэропорта, уже пройдя регистрацию и досмотр. Селфи не выкладываю, дабы не травмировать публику своим видом :)

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Отчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

2. Говорят, что кур доят бумажных билетов уже почти никому и никогда не выдают (в отличие от сегодняшнего рейса). Тем не менее, пару лет назад я получал за дополнительную плату билет на бумажном бланке в офисе "Аэрофлота". Повторять эксперимент не советую - в аэропортах осталось очень мало людей, которые знают, что с этим бумажным билетом делать. Впрочем, отвлекся от темы. Посадочный и билет.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Отчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

3. Скромненький холл терминала "Космос". Здесь я позатвракал баунти и кофе из автомата.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Отчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

4. После незамысловатого инструктажа, выходим из терминала и летящей походкой идем прямо к самолету.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Отчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

5. Пассажиры бизнес-класса интенсивно щелкают затворами. По левому борту - Москва.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Отчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

6. С погодой нам вроде повезло, но все равно - фотографии получились весьма мутные, а вытягивать их я не умею.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Отчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

7. По прибытии в Жуковский, все высыпали из самолета и начали бродить вокруг и фоткать его и окрестности.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Отчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

8. Это пожарные машины, которые делали и нашему (Ту-134) и буксируемому Ту-144 так называемую "водную арку" - почетное приветствие.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Отчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

9. Ту-144 уже в движении, гостей отогнали в сторону, лишь Илья Варламов бродит по перрону, выбирая наилучший ракурс.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Отчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

10. Ту-144 достиг пожарных машин и вот, собственно, арка.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Отчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

11. Машина потрясающе красивая и впечатляет своими размерами и мощью.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Отчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

12. Хвостовая часть.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Отчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

13. Анонсированный гвоздь программы - возможность сфоткать встречу прошлого и совсем прошлого настоящего: Ту-144, выведенного из эксплуатации не позднее 1978 года, и Ту-134, который, видимо, кое-где все же эксплуатируется.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Отчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

14. Вид из под самолета.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Отчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

15. Везет кому-то! Технический специалист на борту во время буксировки.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Отчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

16. Все впечатлены самолетом, но становится жарковато. Народ прячется в тень.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Отчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

17. Хотел бы я сказать, что это багажный отсек Ту-144, но нет. Это уже внутри нашего Ту-134 - куда мы отправились после общей фотографии на фоне сверхзвукового отголоска истории.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Отчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

18. Кабина Ту-134.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Отчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

19. В самолете выпросил стакан воды, а затем присоединился к подкрылкам... подкрыльчанам.. в общем, к массе народа, совершенно разумно прячущейся от 30-градусной жары под крылом самолета о чем то поет зеленое море тайги.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Отчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

20. Думаете, мы затем зашли в самолет и спокойно улетели назад? Не так все просто - существуют законы службы авиационной безопасности. Сели в автобусы и как миленькие уехали в терминал, где вышли "в город", заново зарегистрировались и затем снова контроль, посадка, отрывание посадочных талонов.


Любопытная и редкая картина - из Жуковского вылетает рейс во Внуково.

Полёт ради полёта или из Москвы в Москву на Ту-134 Длиннопост, Отчет, Полетрадиполета, Ту-144, Ту-134, Гражданская авиация, Авиация

Я, кстати, был единственным человеком, который умудрился еще и совершить покупку в  "дьюти-фри" магазинчике перед посадкой.


Интенсивно жму руку тем, кто по какой-то причине дочитал аж до сюда.


Мягких вам посадок и побольше бесплатных апгрейдов в бизнес-класс!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сомнительное развлечение, за 18к.

раскрыть ветку (5)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
@Svist1979 и @straus123, 18к - это растяжимое понятие. Для меня, например, это полторы месячных зарплаты. Не стоит заглядывать в кошелёк другим людям и считать их расходы. С другой стороны, если бы я не то чтобы увлекался, а прямо болел самолётами и историей авиации, заплатил бы за такое удовольствие и 45к, лишь бы была возможность увидеть легендарный ТУ-134.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

18к это 18к.

Это билет из мск в Лондон, а это несколько дальше чем из одного в другой аэропорт в пределах одного города пусть даже и два раза.

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, для обычного перелёта это дорого. Но разве это был обычный перелёт? Уверен, что большую часть составляли аренда, амортизация/обслуживание раритетных моделей, атмосфера, уникальность мероприятия, организация мероприятия.

Это как попить пива. Можно купить за сто рублей полтора литра и спокойно посидеть дома перед футболом, а можно за триста пятьдесят рублей заказать кружку крафта, которое делают только в этом баре.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Маленький, немолодой самолет с прожорливыми двигателями, два полета в неоптимальных условиях на малой высоте. 18 тыс,с учетом наземной программы - это нормально.

Автор поста оценил этот комментарий

его можно и бесплатно увидеть

и посидеть на всех местах, вкл штурманское

и билет до PEE явно дешевле...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку