Полное восстановление кабины Скании. Красим тыкву

Конец октября. В преддверии Хэллоуина в нашем ангаре оказалась “тыква”. Не простая, а с предысторией. Дела… А оценить было что. Ярко-оранжевая кабина Скании (потому и тыква) напоминала профессионального боксера после хорошего такого боя за пояс чемпиона. Лобовое стекло выкинули сразу, так как было оно в полный хлам. Удар, который пришелся на водительскую половину привел к деформации всей верхней лобовой части кабины. Короче, “тыква” пропустила знатный хук слева и стоически ожидала своей участи.


Резать или нет?


При тщательном осмотре картина не особо радовала. Сильно повело левую дверную стойку. Зоркий глаз рихтовщиков зацепился за нарушение заводских зазоров дверного проема. Ребра двери и ребра каркаса словно в детской песенке, кто в лес, кто по дрова. Впрочем, изящная геометрия производителя и впрямь исчезла, точнее перешла в область этих самых дров.


Искривления различных конструкций достигали 2 и более сантиметров. Общий вердикт- диагональ кабины ушла погулять… И непонятно, когда вернется.


Оставался только один вопрос - повреждены ли силовые элементы. Можно ли обойтись относительно малой кровью. Выправить деформации на стапеле, отчеканить вмятины либо резать. Словно в заправской клинике. Решаем. Мягкая терапия против ампутации и донорского материала.


Помните, как к/ф “Формула любви”, что один человек собрал, то другой завсегда разобрать сможет. В нашем случае, не только разобрать, но и исправить.

Полное восстановление кабины Скании. Красим тыкву Дальнобойщики, Scania, Фура, Авто, Автомаляр, Длиннопост

Не ищем легких путей


В прошлых своих проектах мы уже шли проверенным способом - отпиливали ненужное и приваривали донора. Однако с этой “тыквой” захотелось проверить свои навыки по работе без ножа и топора. Это как в стоматологии, спасай живой зуб до последнего - дольше прослужит.


По аналогии, нарушение заводской точечной сварки также приводит к неизбежной коррозии и снижению срока эксплуатации. Как потом не танцуй с бубном, шпатлевкой и краской. А тут был шанс не только восстановить геометрию, но и сохранить еще 10-15 лет полноценной, добротной службы на благо перевозчика.


К счастью, после демонтажа оборудования и элементов обшивки стало ясно, что силовые элементы кабины были в норме. Уф! Отлегло! Стало ясно - резак и болгарку в сторону. Только стапель, только правка и чеканка. Спокойно, последовательно и бережно.

Полное восстановление кабины Скании. Красим тыкву Дальнобойщики, Scania, Фура, Авто, Автомаляр, Длиннопост
Полное восстановление кабины Скании. Красим тыкву Дальнобойщики, Scania, Фура, Авто, Автомаляр, Длиннопост

Лаской, только лаской голубчик


Как там, доброе слово и револьвер - это лучше, чем просто доброе слово. Согласны с этим? Поэтому исправление геометрии, профессиональная рихтовка и подготовка к покраске намного лучше, чем халтура с ведрами шпатлевки.


Ребята-рихтовщики здорово потрудились на стапеле. Растяжки и чеканка сотворили небольшое чудо. Заводские зазоры привели в норму. Наконец-то дверь можно свободно открывать и закрывать. Вмятины на верхней лобовой детали свели к глубине в 1 мм, также восстановлена ее общая конфигурация. Ну а дальше по мелочам: усиление места слабого крепления нижних спойлеров, восстановление пластиковых деталей и т.д.


Наступил не менее ответственный момент - покраска. Здесь как в любви. Требуется предварительная подготовка - нанести шпатлевку, отшлифовать поверхность.

Полное восстановление кабины Скании. Красим тыкву Дальнобойщики, Scania, Фура, Авто, Автомаляр, Длиннопост

Затем грунтование. С чувством, тактом и расстановкой. Камасутра отдыхает.

Полное восстановление кабины Скании. Красим тыкву Дальнобойщики, Scania, Фура, Авто, Автомаляр, Длиннопост

Да, как вы поняли мы работаем в очень деликатной сфере - когда все побито и, шеф, все пропало (Бриллиантовая рука). Вот почему головняк по восстановлению любого элемента грузовика от: цельной кабины до пластикового спойлера для нас - отлаженный и профессиональный процесс.


Зачем переплачивать за импортное новье, если наши профи доводят “пациентов” до идеального состояния. Цех рихтовки, подготовки к покраске, покрасочная камера и самое главное, мастера. О, наши мастера с руками откуда надо, сделают что надо и как надо вовремя.


Пруфы? Пруфы в студию!

Полное восстановление кабины Скании. Красим тыкву Дальнобойщики, Scania, Фура, Авто, Автомаляр, Длиннопост
Полное восстановление кабины Скании. Красим тыкву Дальнобойщики, Scania, Фура, Авто, Автомаляр, Длиннопост
Полное восстановление кабины Скании. Красим тыкву Дальнобойщики, Scania, Фура, Авто, Автомаляр, Длиннопост

Ну, а посмотреть полностью процесс можно в нашем видео