Покупка нового авто Geely Monjaro. Цифры
В продолжении к ранее опубликованному посту про покупку Knewstar 001 (Покупка нового авто Knewstar 001. Мои цифры) решил написать ещё и пост про покупку Geely Monjaro, который купили в мае 2025 года.
Предыстория.
В нашей семье последние несколько лет было 2 автомобиля - Nissan Terrano 2016 года, 1.6 литра, полный привод, механика (мой авто) и Nissan X-trail, 2 литра, полный привод, вариатор (машина жены)...
Обе эти машины вполне отличные, с небольшими пробегами, все в них хорошо, НО вот приелись, захотелось чего-то нового. И решили мы сначала обновить авто жене, так как ездит она много больше меня. Поскольку её Х-трайл лучше моего Террано, решили продать/сдать в трейд-ин Террано, ей взять новое авто, а мне пересесть на Х-трейл.
Б/у варианты или параллельный импорт мы не рассматривали, так как хотели купить новый автомобиль без каких либо подводных камней и геммороя, что бы они были на гарантии, что бы был официальный сервис. Да и жена знала что хочет - она уже давно просматривала на Geely Monjaro.
Покупка нового авто.
Посмотрели карту с расположением ближайшего оф.дилера Geely и поехали к нему (МО, Горьковское шоссе, наверное около 5-7 км от МКАД). У дилера оценили Nissan Terrano по трейд ин - 1 000 000р + 250 000р скидка, т.е. получалось что мы по сути сдавали свой Террано за 1.250 млн. дилеру, что было вполне неплохо (авто.ру и авито плюс минус так и оценивали, да и по рынку нормально).
Теперь выбор за комплектацией, цветом, и допам (есть авто как с допами так и без)
Geely Monjaro поставляется в 3 комплектациях - Luxury, Flagship и Exclusive. Двигатель и АКПП во всех комплектациях одинаковые - 2 литра, турбо, бензин, 238 л.с. и АКПП от японской компании Aisin. Различие в основном в наличие всяких электронных ассистентов помощи водителю, например как автопарковка или интеллектуальный круиз-контроль (машина едет сама - держит полосу, сама тормозит, сама разгоняется) и т.д. и т.п. кому интересно можете на сайте производителя посмотреть.
Мы решили брать Exclusive, так как эта комплектация самая топовая и поставляет в очень красивом матовом цвете, выглядит просто космос. Цена автомобиля получалась такая:
Базовая цена Geely Monjaro в комплектации Exclusive - 5 052 190р.
Скидка на авто 2024 года - 310 000р
Скидка за кредит (у нас он под 0.01%) - 200 000р
Скидка за трейд ин - 250 000р
Итого цена нового авто для нас - 4 292 190р.
Для получение кредита под 0.01% на 2 года от Т банк, необходимо внести 50% от получившейся суммы, т.е. 4292190/2 = 2146095р это сумма первоначального взноса.
Из них 1 млн это Ниссан Террано, и еще 1.150 млн. оплатили картой. Каско получилось ~ 115000р выключена в кредит. Ежемесячный платеж по кредиту составляет 94080р, сроком на 2 года.
Так как машину покупали без "дополнительного оборудования" - т.е. без ковриков, дефлекторов, брызговиков и т.д. все это позже заказали на озоне. Так же сделали антикор.
P.S. на машине катаемся уже 3 месяц, жене она очень нравится, машина реально очень крутая - очень много всяких фишек, едет вполне бодро, сама по себе красивая, стильная. Если кто думает о покупке - рекомендую.
Автомобильное сообщество
30.6K постов50.3K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.