214

Похоже верха нашей страны взялись за игровую индустрию всерьёз и надолго

Похоже верха нашей страны взялись за игровую индустрию всерьёз и надолго Политика, Видеоигра, Компьютерные игры, Геймеры, Разработка, Игры, Новости, Игровой движок, Россия

В Госдуме совсем недавно предложили создать собственный игровой движок. С инициативой выступил заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин.

Товарищ депутат выразил опасения о судьбе Atomic Heart, игры от московской студии Mundfish. Он верит, что проект выстрелит и будет качественным, но напомнил, что игра разрабатывается на Unreal Engine.

«Atomic Heart разрабатывается на игровом движке Unreal Engine, который принадлежит американской компании Epic Games. В начале марта она присоединилась к санкциям против России и прекратила продажу своих игр. Доступ к движку для российских разработчиков пока сохраняется, но в любой момент может быть прекращен. Та же история с другим стандартом игровой индустрии – движком Unity, который также принадлежит американцам», — подчеркнул Горелкин.

Он признал, что конкурентоспособных аналогов у России пока нет. Поэтому в сложившейся ситуации в России нужно в срочном порядке создавать свой игровой движок.

«Это должно быть open-source решение, которое российский геймдев сможет бесплатно использовать для своих проектов. Считаю это приоритетной задачей в части государственной поддержки отечественного игрового рынка, поэтому направил в Минцифры РФ предложение обсудить с отраслью эту идею и механизмы её скорейшей реализации», — написал Горелкин.

И вы знаете, всё это вызывает достаточно спорные чувства. С одной стороны, инициатива благая во всех смыслах. И людям в сфере IT будет чем заняться, у них будет бесценный опыт разработки движка с нуля, подготовки инструментария к нему. Для инди-разработчиков это тоже плюс, ибо имея стандартизированную платформу проще подходить к самой разработке, так как все будут понимать, как на ней работать.

С другой же стороны, всё упирается в несколько моментов. Первый и самый очевидный — а будут ли реально разрабатывать этот движок? Или его концепт будут переосмыслять раз 15, осваивая бюджетные средства. Вторым моментом, естественно, является качество итоговой продукции. Люди в крупных студиях не просто так отказываются от внутренних движков в пользу Unreal Engine 5. Вот возьмите CD Project Red даже. Это действительно крутой, навороченный и универсальный движок, на котором можно делать почти что угодно. Смогут ли наши родить что-то хотя бы уровня Unity — я не знаю, но последить за этим будет любопытно.

Автор: Павел Широков

Источник

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить новые интересные посты!

pikabu GAMES

5K постов8.8K подписчик

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров

За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.