Поезда дизайнера Кена Окуямы.
Идея создания этого уникального поезда возникла в 2013 году.
JRE доверил разработку концепции поезда известному японскому дизайнеру Кену Окуяме (Ken Okuyama), известному своими фантастическими работами в Pininfarina, где он разрабатывал и курировал такие проекты, как Ferrari 599 GTB Fiorano, Ferrari 456M GT, Ferrari California, Ferrari 612 Scaglietti, Chevrolet Camaro 4 го поколения.
А уж опыт сотрудничества с JR у дизайнерской фирмы Ken Okuyama Design был огромный.
Она создала и реализовала много проектов пассажирских поездов, как скоростных так и обычных пассажирских
Серия E001 представляет собой гибридный дизель-электрический экскурсионный поезд, эксплуатируемый Восточно-Японской железнодорожной компанией ( JR East) с 1 мая 2017 года.
Вагоны с 1 по 4 и с 8 по 10 были построены Kawasaki Heavy Industries в Кобе, а три двухуровневых вагона с 5 по 7 были построены J-TREC в Иокогаме.
Вагоны, построенные в Кавасаки, имеют алюминиевые кузова, в то время как три вагона, изготовленные в J-TREC, имеют кузова из нержавеющей стали.
Весь поезд вмещает всего 34 пассажира.
На маршрут вышел 1 мая 2017 года и сразу приобрел высокую популярность, так что билеты были распроданы сразу почти на год вперед, несмотря на стоимость от 2,8 тыс. до 10 тыс. долл.
Первые пассажиры были выбраны путем лотереи, так как на одно место претендовало 76 человек.
Материал вагонов
Нержавеющая сталь / алюминий
Длина вагона
20 800 мм
Ширина
2900 мм
Высота
4070 мм
Максимальная скорость
110 км / ч (70 миль в час)
Колея
1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Поезд использует систему "EDC", позволяющую поезду питаться от электрических проводов или использовать два дизель-генератора в головных вагонах для питания тяговых двигателей поезда на неэлектрифицированных маршрутах.
Основные проекты дизайн-студии Кена Окуямы.
JR East E6 Series Shinkansen , представлен в марте 2013 года.
JR East E7 Series Shinkansen , представленный в марте 2014 года.
Восстановленные вагоны серии KiHa 141 для экскурсионного поезда JR East SL Ginga , представленные на линии Камаиси в апреле 2014 года.
Пересмотренная цветовая схема JR East E3 Series Shinkansen, используемого Tsubasa с апреля 2014 года.
Экскурсионный поезд Toreiyu серии JR East E3 на Ямагата Синкансэн с июля 2014 года.
Пригородные поезда серии E235 для линии Yamanote в Токио с осени 2015 года.
Поезда Super Azusa серии JR East E353 с июля 2015 года.
Экспресс серии Tobu 500 с весны 2017 года.
Железная дорога
3.9K постов6.5K подписчика