Подведение итогов конкурса и планы на будущее

Ну что ж, вот и подходит к концу 2016 год, и от лица нашей маленькой компании мы хотели бы поздравить всех Пикабушников с наступающим праздником, пожелать стандартных "шшастя-здороввя", и подвести небольшие итоги нашего пребывания на этом сайте.


Самым активным участником наших розыгрышей был @Disord, который верно разгадал обе наши загадки. Для нас они казались довольно простыми, и во втором розыгрыше товарищ @Vargock был очень близок к правильному ответу. К сожалению, он не прислал правильный ответ на нашу почту, а вывесил свои догадки в комментариях, поэтому мы не могли уточнить, каким образом он дошёл до таких суждений. Но обо всем по порядку.


В первом розыгрышном посте - http://pikabu.ru/story/world_of_one__instrumentyi_razrabotki... - мы загадали слово "Роза" путем замены букв в словах, написанных латиницей или цифрами, на похожие кириллические. Если честно, мы не были уверены, что шрифт, который использует Пикабу для постов, будет одинаково отрисовывать похожие знаки, но тут подстава обошла нас стороной. Как подсказку мы оставили наш e-mail - в нем латинская "a" была заменена на кириллическую "а", поэтому при попытке скопипастить адрес из поста и отправить на него письмо должны были приходить отбойники, что такой ящик не существует.


@Disord свои рассуждения выкладывал в комментариях, и добился правильного ответа, но не прислал его нам, а тонко завуалировал его в комментариях.

Подведение итогов конкурса и планы на будущее World of One, Grimwood Team, Игры, Аркадные игры, Платформер, Разработчики игр, Конкурс, Длиннопост

Во втором посте - http://pikabu.ru/story/world_of_one_glava_1__konkurs_na_insi... - загадка была более сложная. В скриншотах на фоне грунта планет были спрятаны четыре части QR-кода, которые можно было увидеть, если немного наклонить экран. Чтобы решить эту загадку, можно было открыть скриншоты в Adobe Photoshop, и с помощью инструмента "Уровни" проявить их, после чего вырезать и склеить их. Полученная ссылка вела на страницу человека, на аватаре которого был изображен Думатель из вселенной Дугласа Адамса "Автостопом по галактике". Так как форматом ответа являлось число, то сразу напрашивается знаменитое "42", являющееся ответом Думателя на вопрос о "жизни, вселенной и всем таком". Но на аватаре присутствовали также знак деления, и цифра 9 по основанию 13. При делении числа 42 на 9 в 13-ричной системе получаем ответ "6", который и надо было прислать нам.

Подведение итогов конкурса и планы на будущее World of One, Grimwood Team, Игры, Аркадные игры, Платформер, Разработчики игр, Конкурс, Длиннопост

Нас опять же удивил Disord тем, что начал искать решение там, где его не было. Мы были в небольшом шоке, когда он увидел цифры в травинках на уровне, а также кролика в листиках дерева, так как эти фоны и форграунды были отрисованы более года назад, когда никто и не думал о проведении квеста.

Подведение итогов конкурса и планы на будущее World of One, Grimwood Team, Игры, Аркадные игры, Платформер, Разработчики игр, Конкурс, Длиннопост

В конечном итоге, он все же справился с заданием, но, как оказалось, что Limbo, что Inside у него уже есть. Поэтому мы коллективно посовещались, и решили подарить ему одну из игр, которые находятся в его вишлисте в Steam.


В завершение хотелось бы еще раз поздравить всех Пикабутян с наступающим Новым Годом, пожелать им успехов в их начинаниях, побольше радостей в жизни, и поменьше расстройств. А в новом году мы начнем новую серию розыгрышей, ну и если позволит рейтинг, покажем Вам свежие трейлеры игры. В планах у нас выход в Steam Greenlight в январе, а также небольшая серия видеороликов-подкастов об этапах разработки игры. Так что, как говорится, stay tuned - мы постараемся осветить для Вас интересные аспекты разработки игр, от концепт-арта до особенностей программирования, а также поделимся своим опытом. Удачи Вам в новом 2017 году!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"