Подскажите как общаться с банком (кредит)

Доброго времени суток, пикабушники! Заранее дико извиняюсь за многабукв. Начну по порядку... Летом 2017 года взял кредит в нижеупомянутом банке. При оформлении поинтересовался условиями досрочного погашения - девушка консультант объяснила - все нормально, никаких штрафов за это не предусмотрено, единственное, что нужно будет писать заявление.. Пришел в банк, с суммой заранее большей чем ежемесячный платеж (хочу побыстрее расплатиться) - обратился к консультанту с вопросом как я могу оформить это самое заявление - на что был получен ответ - кредиты по карте не предусматривают подобных заявлений - то есть больше платишь - ну и тебе же лучше.. Ладно, думаю удобно, что уж там... Внезапно в один из месяцев возникает ситуация, что при попытке оплатить через терминал тупо не приходят СМС с проверочным кодом (при этом в филиале банка была жуткая очередь, и собрались пользователи практически всех опСосов нашего города Екатеринбурга - консультанты пытались нас убедить - что проблема в нашей сотовой связи)).. Ладно время позволяло - пришел на следующий день, за две минуты все сделал... В следующем месяце филиал оказался закрыт в рабочее время - а в связи с тем что я работаю посменно и на режимном предприятии - в любое время дня и ночи у меня не получается посетить их заведение - через какое то время звонок на телефон - почему не платите - я уверенный в своей правоте объясняю, что платил больше и заранее, то есть по моим расчетам месяц форы минимум у меня имеется - в результате услышал, что это все не так, и мне неправильно рассказали, в погашение кредита уходит только сумма обязательного платежа, остальное уходит в тело кредита, и минимальный ежемесячный платеж на три тысячи меньше стал - вот его и необходимо срочно погасить... Ну, надо, так надо - как всегда оплачиваю сумму заведомо большую, далее следующий платеж (опоздал на день, и пришло СМС о возникновении просроченной задолженности - проигнорил, видно зря...), и вот сегодня опять пошел оплачивать - в интернете написано что все отделения работают поехал на шару до ближайшего, телефоны никто не берет, на дверях филиалов никаких объявлений, и и все закрыто... Пока созванивался с супругой которая дома за компом пыталась найти  варианты -навидался кучу бедолаг типа себя). Ну, двадцать первый век же , думаю, вернулся спокойно домой, оформил регистрацию в интернет банке, дабы совершить платеж... ...и внезапно такие новости:

Подскажите как общаться с банком (кредит) Вопрос, Разъяснение, Лига юристов, Право, Закон, Юридическая помощь, Первый длиннопост, Длиннопост

Далее собственно все бумаги, которые у меня есть, подскажите, как можно отказаться от всех этих страховок, и СМС оповещений, изначально о них не было сказано ни слова... Понимаю, сам олух, но в этом не силен просто... Заранее спасибо)

Подскажите как общаться с банком (кредит) Вопрос, Разъяснение, Лига юристов, Право, Закон, Юридическая помощь, Первый длиннопост, Длиннопост
Подскажите как общаться с банком (кредит) Вопрос, Разъяснение, Лига юристов, Право, Закон, Юридическая помощь, Первый длиннопост, Длиннопост
Подскажите как общаться с банком (кредит) Вопрос, Разъяснение, Лига юристов, Право, Закон, Юридическая помощь, Первый длиннопост, Длиннопост
Подскажите как общаться с банком (кредит) Вопрос, Разъяснение, Лига юристов, Право, Закон, Юридическая помощь, Первый длиннопост, Длиннопост
Подскажите как общаться с банком (кредит) Вопрос, Разъяснение, Лига юристов, Право, Закон, Юридическая помощь, Первый длиннопост, Длиннопост
Подскажите как общаться с банком (кредит) Вопрос, Разъяснение, Лига юристов, Право, Закон, Юридическая помощь, Первый длиннопост, Длиннопост