Поддержка Валберис ДНО
Несколько лет назад завел аккаунт валбериса и заказывал там разные товары. Номер телефона на который был привязан аккаунт давно был заблокирован оператором, но я указал. Заблаговременно емайл свой на всякий случай.
И вот этот случай настал.
Приезжаю на ПВЗ за кухонной мойкой и всякой мелочью, а приложение слетело И пишет войдите заново, мол введите код из смс. Как!?
Пишу в Ягодную поддержку, они отвечают заводите новый Аккаунт, ни какие объяснения про емаил и тд их не волнуют.
Ну думаю хорошо, завел новый.
Товар в ПВЗ мне не отдали ни по паспорту ни как, он был оплачен частично.
Прошло пару недель. И у меня с карты начались списания, 400, 200, 100 и тд.
Пишу в поддержку Там робоТ и все операторы заняты и так несколько дней.
В Сбере сказали меняйте карту так надежней..
Вопрос риторический, как так вышло, что все остальные маркетплейсы могут изменить привязанный номер акаунта, а валберис не может!?
Маркетплейсы
3.4K поста5.4K подписчика