Поддержка разработчика ПО
Есть приложение для телефона Кошелёк (не реклама) - где можно хранить всякие скидочные карты, а не таскать с собой пластик. Удобно. Думаю многие тут пользуются.
Но иногда происходит, что сканер в магазине не может прочитать не очень-то крупный штрих код на экране.
Знаю что в других приложениях есть функция увеличения штрих-кода на весь экран - и тогда сканеру проще прочитать код - полосочки не так прижаты друг к другу...
Решил предложить разработчикам тоже это реализовать.
Что вышло - один сотрудник поддержки ответил мне что эта функция есть.
Я удивился - у меня не работает - баг сразу 5 телефонов (проверил на всех телефонах семейного круга)?
Второй оператор таки ответил что такой функции нет, но прибавил ТЕМ СПОСОБОМ ЧТО ВЫ УКАЗАЛИ!
Э! Указал твой коллега в своем ответе!
Да у вас НИКАКИМ способом нельзя на сегодня увеличить штрих код!
Вот такая поддержка у программного продукта - которая даже не знает функционал своего продукта ( у себя бы на телефоне проверили вначале, а потом отвечали бы)!