Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую

Приобрел как то я себе карту предоплаты Xbox Live Gold на 12 месяцев. В конце октября срок действия предыдущей уже кончался, по этому решил активировать ее. После 10 попытки ввести злополучный код, я все таки забил его без ошибок. Предвкушая снова сетевые баталии я нажал кнопку погасить код , и…ошибка

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Microsoft, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Как порядочный человек, я обратился в поддержку , попутно вспоминая истории с пикабу о лучших саппортах.

У майкрософта поддержка по чату только на английском,а мой уровень английского уровня « лет ми спик фром май харт ин инглиш», так что вооружившись чаем и словарем русско-английским (шучу, гугл транслейт) начал вести с ним диалог.

К сожалению дословно не помню диалоги и скринов переписки нет.

Первым попался мне некий Алиен ( или Ален).

Узнав мою проблему он сказал что все решит и начал свои расспросы. Узнав мой ник и сам код , он удалился на некоторое время

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Microsoft, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Вернувшись он сказал что код действительный и должно быть все нормально. Немного пообщавшись мы решили деактивировать старый код и выдать мне новый.

Я его вбил, но ошибка осталась та же. На что он посоветовал мне подождать 24 часа , если ошибка останется – написать в поддержку еще раз и дал номер обращения. На этом я закончил с ним диалог, а историю я свою продолжаю..

Второй раз я написал на следующий день, указав номер предыдущего диалога. Спросив мой e-mail и мой ник, подметив что он у меня классный

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Microsoft, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Он сообщил что над данной проблемой бьются инженеры всея мира и проблема будет решена, нужно подождать лишь 24 часа. Ну ладно, подождем…

Третий раз написал через 2 суток после второго обращения. Ничего нового и интересного они мне не сказали , а лишь посоветовали набраться терпения и подождать 72 часа.

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Microsoft, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Четвертое обращение было самым интересным. Проверив код , я увидел что код активирован. Хм , странно, подумал я, наверно они уже активировали его на мой аккаунт. Заглянул – подписки нет! Я, очередной раз, написал им.

Описав ситуацию и передав ему код и сказав ник, он подтвердил что действительно код был активирован, но не на мой аккаунт 0_о. Я сразу поинтересовался, можно ли узнать на какой аккаунт был активирован этот код, на что получил отрицательный ответ. Поискав его на всех моих аккаунтах, мы его так и не нашли. Резонно спросив, что мне сейчас делать, они ответили что код уже активирован, аккаунт не известен – как найдете куда он активировался , пишите нам.

Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую Microsoft, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

В общем на этом история заканчивается, код был кем то активирован (прошу заметить, что этот код я получил именно от поддержки и кроме них и меня, его никто не знал ) , а я остался без 60 $. Мораль сей истории такова – Не все поддержки одинаково полезны .

P.S Если тут есть работники майкрософт, передайте им огромный привет и «поблагодарите» за отличную клиентоориентированость.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

Напоминает случаи, когда к нам клиенты звонят - не могут набрать пароль в систему. Им сбрасываешь и отправляешь одноразовый - опять не могут. Делаешь простой - не могут. Объясняешь на пальцах какие кнопки нажимать - УРА ПОЛУЧИЛОСЬ!!!

При первом входе вы должны сменить пароль. Введите старый пароль и новый пароль два раза. Не могут! Объясняешь - что старый это не тот старый, который они забыли, а тот, который мы им прислали, одноразовый. Не могут ввести. Объясняешь на пальцах - получилось. Придумали новый. Ввели, круто!

На следующий день они его забыли...

PS: не принимай близко к сердцу. Не совсем конечно твой случай. Но все таки, при знании языка "znayu s googlom" - лучше обращаться в русскую поддержку. Или не в чат, а по переписке. Там сообщения обычно более информативные и не на разговорном сокращенном...


По поводу GOLD - у меня на хуане 4 аккаунта, и однажды, случайно, годовую подписку я активировал на аккаунт сына. Написал во поддержку, объяснил ситуацию, они проверили то, что оба аккаунта действительно мои, удалили подписку с аккаунта сына и привязали выдали новый код, который я привязал к своему. Все с первого раза. (Хотя я думал, что пошлют, сам ошибся, не туда привязал).


С другой стороны в кинекте у меня сдох вентилятор через год и 1 месяц. Порыв форумы я узнал, что это распространенное явление. Запрос в тех поддержку - мне сказали, извини браток, гарантия вышла месяц назад. Но вы можете отправить его нам в ремонт.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В боксе поддержка по чату только на английском. На русском есть номер для связи, но лично у меня ни разу не получилось к ним дозвониться, да и вообще в русской поддержке с тобой разговаривают как с овном.

Был случай, купил игру, а она у меня зависает в процессе прохождения и всегда на одном и том же месте. Понятно что играть дальше возможности нет, написал в чат саппорта, проделал все стандартные манипуляции - эффекта ноль. В итоге передо мной извинились, сказали что сделают отмену оплаты но при условии что игру я удалю с консоли. Игру удалил, деньги вернулись, правда перед этим мне позвонили с русской поддержки и сказали недовольным тоном - Деньги вам вернули, хотя мы этого в принципе не делаем. В следующий раз смотрите что покупаете (не дословно, но смысл тот же).

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
"С тобой разговаривают как с овном."
Это неловкое чувство, когда ты Овен по гороскопу...
1
Автор поста оценил этот комментарий

О___о в кинекте был вентилятор?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь назвать его кулером.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я вообще удивлён наличием в нём активного охлаждения. Два года играл в данс централ и не замечал))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Аааа, ясно.
Ну когда кинект начнет выключатся через 10 мин работы, знай, это он сдох :(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло с этим не встретится) а кинект с коробкой я уже продал, кроме танцулек меня там ничего не зацепило по-настоящему. Да и тот же данс централ уступил перед казуальным джаст денс, который даже через камеру телефона работает)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Гарантия на товар всегда 2 года.
Больше можно, меньше -нет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку