Дубликаты не найдены

Отредактировал RolandDeschain71 1 год назад
+14

Часть фото не из СССР.  Фотки интересные, но не смог промолчать. :)

раскрыть ветку 9
+11

Это фотки ДТП с участием автомобилей воинского контингента СССР на территориях размещения воинского контингента в группах войск (ГСВГ-Германия, ЮГВ-Венгрия и т.д.).

раскрыть ветку 6
0

Конкретно меня смутил Фольксваген "Жук" с буковками "ND".

раскрыть ветку 5
+2

Да, много иномарок.

А боковые удары вообще беспощадны ко всем автомобилям, какие безопасные и современные они не были бы.

0

наверное фото 9-12,я полной информацией не владею, может это где-то в прибалтике, там все-таки "Победа" на заднем плане, и "Пежо" задело "Газик 69"

+4
тут фото 99% со смертельным исходом
+3

В те времена было по одной машине на 100 кв км, как они ещё успевали биться.

раскрыть ветку 5
+11

В 1895 году в штате Огайо было всего два автомобиля, но и они таки столкнулись друг с другом

раскрыть ветку 2
+1
Офигенно))
Иллюстрация к комментарию
0

Они наверное решили понтанутся друг перед другом, ну что то пошло не так.

+7

Читал одну статью, там была выдержка из журнала водителя трамвая о происшествиях на линии, так вот, этот товарищ умудрился в дореволюционной Москве найти автомобиль и столкнуться с ним. Как говорится долго-ли умеючи)

раскрыть ветку 1
+1

Видел дтп ночью в небольшом городе. Тепловоз который между цехами ездит пару раз в год протаранил кузов фуры, ночью блеать когда там никого кроме них не было)

+2

А что не так на 12 фото? Мятое крыло?

раскрыть ветку 1
+1

На 12 фото ГАЗ отдельно сфотографирован. Он же и на 11 фото справа виден и на 9 ом фото.

0

На 1-4м фото как так на дерево намоталась

0

9-11. На МКАД похоже

0

Оуч. А на 13-14 не скорая ли помощь?

раскрыть ветку 1
0

Модель действительно предназначенная для скорой помощи, но обознаений нет. Видимо служебная больницы

0
А где седьмая картинка?
0
Там же железо совсем другое было,более крепкое,чем сейчас! С какой скоростью ехали все эти водители?
раскрыть ветку 3
+8
Железо может и крепче было, но о пассивной безопасности не было и речи. Это сейчас машина, сделанная наполовину из пластика, при лобовом столкновении со скорость 60 км.ч. дает почти 100% гарантии выживаемости пассажиров. Даже двери открываются, а внутреннее пространство салона не меняется. А раньше об этом даже не задумывались, никаких зон деформации или усиления не было, вот они и сминались до сидений при небольших скоростях
+8

60-70 км в час вполне достаточно для подобных повреждений. Миф о более крепких автомобилях того времени сильно преувеличен.

0

Толще не значит крепче. Весили эти машины, да, много. Но железо было мягким.

-3
А какими инструментами раньше доставали человека из смятого авто?
раскрыть ветку 1
+5

Ломом и какой-то там матери

-7

Если бы это были европейские машины, то опять бы начались крики, вроде:

"Ой, да что не так?! Это всё специальные "зоны деформации"! При сминании кузова поглощается большая часть удара и водитель остаётся жив! А вот советские машины не сминались и убивали пассажиров! Это всё специально, чтобы при сбитии пешеходов, кузов поглощал большую часть удара и пешеход оставался жив!"

раскрыть ветку 2
0

VW 1200 самый что ни на есть европеец, не?

0
Так недавно была серия фото с зарубежными авариями и там были аналогичные повреждения. И даже дураку понятно, что в то время никаких зон деформации не было, их ещё не придумали
-12
А говорят в СССР было лучше
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: