Как раз дорожные автомобили на это и рассчитаны. Штатное охлаждение должно обеспечивать нормальную работу в самой жаркой пустыне на самой серьезной нагрузке.
Скажите это Эрику Давыдовичу у которого на BMW M5 стуканул атмосферный мотор V10 из-за перегрева после того как он разогнался до 300 с лишним км/ч. В обзоре этой m5 пару месяцев назад он об этом говорил - есть на его канале. Максимальная нагрузка даже в течении очень короткого времени может быть критична для спортивного авто...
Мы же говорим не об спортивном авто, а о малолитражке, которая рассчитана потреблять 5 литров на сотню при скорости 60 км/ч, за минимальные деньги, все остальное это фантазии владельцев )
рассчитывается не автомобиль а двигатель, - для двигателя режим когда то газуешь то не газуешь, то нагрузка от разгона, то нагрузка от торможения - намного не благоприятнее чем просто молотить с минимальной нагрузкой.