Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Почти все то, что мы слышим о крупном бизнесе на западе - Ложь.

В 90 годы нам хорошо так промыли мозг относительно "справедливого" западного бизнеса. Который "честно" конкурирует и достигает невиданных высот на биржах мира.


Но, если взять к-нить крупную компанию и копнуть, то всплывают странные, порою слабо-объяснимые вещи.


Например компания Moller-Maersk. Это компания занимается морскими перевозками и держит очень большую долю рынка. Вроде бы, образец западного бизнеса. Но.


1. Maersk контролируется Ане Уггла женой Педера Уггла, члена королевской семьи Швеции. Т.е. по сути, является государственной компанией, которую контролирует шведский королевский олигарх.


2. Maersk держала отрицательные!!! ставки фрахта в прибалтийские порты, и завышенные в порты России.


Сложно понять, почему гос.компания поддерживала себе в убыток прибалтийские страны. С точки зрения бизнеса - это нонсенс. А вот с точки зрения шведского королевского олигархата - это политика. Тем более, что такие ставки можно компенсировать, например, ставками в портах Санкт-Петербурга.


Вообще, конечно, это дело королевского олигарха, какие ставки держать. Если бы одно но: 3 энергопакет. Им совсем не все равно, какие ставки держит Газпром в ЕС. С точки зрения бизнеса, наверное, это справедливо. Как и справедливы, равные ставки по фрахту.


А теперь Maersk не будет возить алюминий, который производится в России. Даже по маршруту - Россия-Россия. Политика. Ноль бизнеса.


http://infranews.ru/logistika/more/51424-glava-maersk-prizva...

http://www.interfax.ru/business/608800

http://russianpulse.ru/continentalist/2018/05/03/1710597-log...