Почта России и вирус

Буквально сейчас жене прошёл звонок,после общения моя женщина немного материлась и выдавала тирады про логику и здравый смысл. Оказалось,у почты есть услуга,типа пакуешь посылку дома,взвешиваешь ,потом на сайт ПР там занести все данные,оплатить и тебе дают нумер который я так понял писать на коробке. После отнести в отделение, отдать без очереди и спокойно валить домой.
Оказалось, добрый голос в телефоне просветил,что в связи с эпидемией коронавираса, данную услугу прикрывают и теперь нужно всё оформлять лично на почте.

UPD: #comment_168691681

UPD2: #comment_168729103

Почта России

1.9K поста2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Больше года так и отправляю посылки. Есть единственное ограничение - почта к отправке принимает коробки, конверты и пакеты или свои фирменные, или однотонные без надписей и не б/у. Я, как правило, отправляю мелкие посылки в обычных белых конвертах С5, распечатав на нём предварительно накладную из личного кабинета ПР и оплатив прямо с сайта. Правда если перевес- придётся доплатить в отделении. Если недовес - остаток вернут на карту. У меня всегда посылки меньшее 100 гр (отправляю распечатанные мелкие пластиковые детали), а у них цена фиксирована - 173 руб. за отправку 1 классом по России, так что за перевес/недовес не переживаю. Сильно экономит время.

Также заметил, что без очереди принимают предоплаченные посылки только в центре Мск. На окраине и в провинциальных городах- по очереди, т.е. как обычно, но отправка занимает уже не больше минуты, т.к. всё уже оформлено, оператору остаётся только взвесить, считать штрих-код с посылки, сделать 3-4 клика мышкой и выдать чек.


Сильно сомневаюсь, что эту систему прикроют, ибо она очень удобна и очень экономит время операторам и в разы уменьшает очередь. Правда ведь, @DmitriyMarkin ?


Более того, Я даже не раз встречал отделения, где операторы требуют, чтобы посылки были обящательно предоформлены в личном кабинете ПР. Посылки, заполненные от руки как обычно они не принимали - говорили, что сбой системы и они не могут вручную вбивать данные с посылки.


Система, конечно несовершенна. Есть много косяков в виде несовпадения индекса (его вручную вбить нельзя), отсутствия некоторых домов в базе (также нельзя вручную ввести, если нет такого дома). Я пока это решаю с помощью штриха-замазки (правлю индекс вручную, или указываю соседний дом, и потом замазываю номер дома и пишу правильный) - пока все сотни отправленных мною посылок за последний год доходили до адресатов. Ни одна не потерялась.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

+1 @moderator, считаю что пост вранье т.к. лично сейчас оформил и оплатил посылку. Т.е. я проверил, услуга работает, никто её не отменял.


Вот пруф трек номер 80111547968466

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю по какие окраины и провиеции речь, но в Омске без очереди. Приходишь и отдаёшь. Иногда очередь пытается возмутиться но операторы сами все поползновения пресекают
3
Автор поста оценил этот комментарий

Открою вам тайну, как сотрудник почты России, если требуют отправку перезаполненных/предоплаченных, то их начальство стучит сверху по поводу ems/1 класса. Обычные посылки всё так же делать возможно, но они портят статистику, так что ничто систему прикрыть не мешает, только вот цены взлетят.


А по поводу не совершенства системы, если посылка перезаполнена (оплата в отделении), то оператор может любые данные вправить вручную.

1
Автор поста оценил этот комментарий
На счет недостающих домов - это косяк местной администрации и налоговой :) почта адреса берёт из системы ФИАС, заполнение которой висит на администрации, а саму систему обслуживает налоговая.
Автор поста оценил этот комментарий
В случае ошибки в индексе или адресе оператор после считывания ШК может внести корректировки сам, распечатать новый ярлык и наклеить на посылку, правда это уже занимает время. Но Ваш вариант тоже имеет право на жизнь)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ПО, которое умеет редактировать pdf. Так что при острой необходимости можно поправить pdf с сайта.

А ещё предоформленную посылку не отправят 1 классом или EMS.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А в штрих-коде не отображается адрес? У меня была мысль пдф исправить, но смутил этот момент. Они же не заполняют от руки

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы вносите адрес отправителя/получателя на сайте и этому отправлению присваивается трек-номер, он же штрих-код. В штрихе только цифры. Остальное в базе.
Технически, конечно, информация останется не верная в базе. Но в отделении получателя вручать будут по написанному на посылке.
С индексом сложнее, ибо если изначально индекс не тот, то отправление уедет автоматом в то отделение, которое указано в базе.
Вы не видели как операторы оформляют? У них лист со штрихами уже есть, отрезают один от него (редко на самоклейке). Далее просто под этот штрих вбивают в базу от кого и куда. Если оператору лень, то раньше он только индекс и фамилию с инициалами вбивал.
Видимо сейчас им запретили так делать и бьют всю информацию, потому что в отделении получателя потом извещение формируется по этой информации автоматически.
Короче главное чтобы у получателя был трек и на посылке правильно указаны данные. А что там в базе - не существенно. Бывает даже с опечатками.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Живу на окраине Рязани, # РПО с EAN13 в моем отделении давно на самоклейке, да и в деревне, 100+ км от райцентра, и то, когда пришёл на почту, самоклейки, оборудование новое, единственное помещение старое, в почтовом отделении на окраине Рязани, где я живу, вообще крыша недавно обвалилась, или потоп был, но что то подобное вообщем
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а у нас на окраине Саратова говорят один раз привезли на самоклейке и всё, хватит. Режут А4 ножничками и на клей-карандаш.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Благо что есть клей с ножничками, одно время в нашем отделении обматерили почтамт, когда на них не хватило канцтоваров, выплатили премию, чтобы сами купили, с тех пор им вроде первым везут
Автор поста оценил этот комментарий

В том-то и дело, что индексы разные, до востребования в отделении и адрес дома, так что проще в моем случае исправлять через оператора все же

Автор поста оценил этот комментарий

Ты обратился к боту, который забил на свои обязательства.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, забили люди, а виноват бот

Эти мясные мешки вкрай охренели там

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку