Почта России берёт новую «высоту»

Почта России берёт новую «высоту» Почта России, Беспредел, Сервис, Длиннопост, Негатив, Посылка, Возврат, Жалоба

Прошу совета, что можно сделать - эти ребята совсем теряют берега - ситуация следующая.
Мне из Москвы отправили посылку. Посылка 31 декабря приехала не в моё отделение, а 1 января успешно убыла обратно в сортировочный центр.
Дальше были выходные, потом я тяжело болел и до отделения добраться, чтобы написать заявление на розыск, не мог. Ну висит себе и висит на сортировке - думаю, одумаются - вернут в моё.
В результате в один прекрасный день мне приходит уведомление, что посылка поехала обратно.
По телефону успокаивают, говорят, что надо писать заявление.
Сперва попросил отправителя. Он сходил - его аккуратно послали и сказали что сперва надо оплатить обратную пересылку.
Что ж - завтра истекает срок хранения, сегодня пришёл писать заявление на возврат посылки в своём отделении, на что заведующая мне заявляет что я сам виноват что не забрал и услуга по возврату платная.
Я в крайней степени удивления переспрашиваю, за что я должен платить, если посылка, пусть и не в моем отделении, пробыла один день, на что мне на голубом глазу отвечают - вы сами ее не забрали, услуга платная (ранее на горячей линии телефон сортировочного центра давать отказались).
Тыкание в экран телефона с трекингом результата не приносит - заведующая как биоробот твердит - вы сами не забрали посылку.
Начинаю записывать видео, предупредив её - как только прошу представиться - она в прямом смысле сбегает от меня в подсобку.
Занавес.
Подскажите, пожалуйста, как найти управу на этот беспредел? @DmitriyMarkin
Видео есть, но там личные данные надо сперва найти как замазать.

Почта России

1.9K постов2.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.