Почта банк не уведомляет об изменениях тарифа

Хочу предупредить пользователей сберегательного счета Почта банка о том что банк не уведомляет об изменениях тарифа ссылаясь на пункт 10.1 условий договора. Информацию об изменениях тарифа банк публикует на своем сайте, а клиент должен сам это мониторить и если по истечению 3 дней с момента публикации не подаст заявление о несогласии то изменения считаются согласованными двумя сторонами. Из-за этого лично я попал на комиссию за перевод денег в другой банк.

UPD. После оставления негативного отзыва на сайте банки. ру там отписался представитель банка и комиссию в размере 9 тр вернули.

Банковское сообщество

2.1K поста5.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
А что при переводе не пишется комиссия?
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я пополнял карту одного банка с почта банка, соответственно было написано что комиссия банка, счет которого я пополняю равна 0, а комиссия банка с которого я средства забираю не была указана.
раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странное решение пользоваться ПО принимающей стороны. Обычно когда переводят ИЗ идут в приложение этого ИЗ.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Больше так делать не буду :). Но сам факт что изменение тарифа клиент самостоятельно должен отслеживать на сайте банка считаю неправильным. Хотя бы смс или уведомление в приложении приходило бы.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Обычное решение. Так не расходуется лимит СБП, не говоря уж о том, что так делали во времена до СБП из банков, где не было бесплатных переводов. Но некоторые банки вводят за это комиссию. Это скорее исключение, однако таикз банков становится все больше
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не странное, бывали случаи, когда при переводе из банка в др банк как раз комиссия начислялась, а чтобы её избежать, пользовались вытаскиванием средств через банк, в который собираешься перевести..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему минус, это правда.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле  - странное? Пополнение карты банка с карты другого банка (стягивание) - самая распространенная операция, по ней чаще всего нет комиссии, в отличие от исходящего перевода (выталкивание). Вам очень хочется платить комиссию за перевод своих собственных денег из одного банка в другой?) Будут брать деньги за любые варианты переводов - будет носить ногами. Будут брать комиссию за получение своих денег с карты - будем платить налом.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Какраз очень логичное решение, так как перевод по сбп даёт 100к ограничение, а если с принимающей стороны, то сколько угодно тягай. Раньше не было этих комиссий со стороны Из, в последние месяцы (ещё до операции) в некоторых появились
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странно. Для почта банка эта операция должна выглядеть, грубо, как покупка хлеба. Если пришел запрос из магазина на оплату 30 рублей, банк же не берет комиссию. Или уже и за это надо платить комиссию?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Банк знает, что ты не хлеб покупаешь при таких переводах) Такие комиссии обычно фигурируют в тарифах как "пополнение карт других банков в стороннем приложении с использованием реквизитов карты банка" или типа того
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, знает и знает - вычеркиваем банк из списка используемых, тем более, он день-два упадет под санкции из-за связи с группой втб. Никто не против, что банки должны зарабатывать, но не крысятничать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Верный подход. Я так Руссикй стандарт выкинул из своего списка. Причём это было очень давно, тогда ещё боялся, что это станет нормой. Кстати, комиссию мне вернули после жалобы на банки.ру, но провели это как мой доход, переводя часть в налоговую. Ради копеек уже не стал заморачиваться, но выводы сделал. Единственное - в моем случае они в день взятия комисии ещё не обновили тарифы на сайте, я через пару дней, условно 18 марта, узнал, что комиссию они ввели с 12-го. А с меня списали 16-го)
Формальная отмазка - что я мог ознакомиться с актуальными тарифами в офисе, где они размещаются (уверен, что и там не было, но юридически они чисты - в каком-то офисе было наверное)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку