"Почему Всегда Я?" Глава XXI (5)

ГЛАВА XXI (Глава 21 Часть 5)

ЗДЕСЬ НЕТ МЕСТА ГЕРОЮ

(The Heavy - Short Change Hero)


Ссылка на предыдущую часть:

"Почему Всегда Я?" Глава XXI (4)


(Последние две части 21 главы будут небольшого размера. К сожалению, весь "кусок" не помещается в посте. Ничего не могу с этим поделать...)

"Почему Всегда Я?" Глава XXI (5) Текст, Роман, Книги, Длиннопост, Фантастика, Триллер, Мистика, Мат, Апокалипсис, Перестрелка, Арийцы

— А... МакКензи. Чем обязан? Давненько не виделись...

— Еще бы столько не видеться Брутас.

— Хамить не обязательно. Зачем пришла?

— Лагерь в Луизиане. Нуй Пэк. Отзови людей. Там нет того, кого вы ищете.

Брутас смерил усмешливым взглядом небольших, глубокосидящих глаз стоящую перед ним девушку. Словно наблюдал за чем-то презабавнейшим.

— Что сделать? Прости, слух подводить стал...

— Ты слышал. Это не тот лагерь, что вам нужен.

Мужчина недовольно почмокал ртом, облизав нижнюю губу - значительно больше верхней. Пошевелил губами как единым целым, существующим отдельно от лица и неприятно поводив языком по зубам - откинулся на спинку деревянного стула, закинув ногу на ногу. Стул жалобно скрипнул.

— Давай еще разок... Ты являешься сюда и указываешь мне? Просто, если ты указываешь мне... - Брутас выразительно указал сомкнутой лодочкой ладонью на себя, прикоснувшись концами пальцем к мускулистой груди укрытой бронежилетом, — ...Означает, что ты указываешь Братству. Несешь какую-то хрень о лагере, о котором я впервые слышу. Да еще с таким видом, будто я тебе чего-то должен.

— Не строй из себя идиота. - оборвала его напыщенную речь Мак, — На этот лагерь напали сегодня утром. И именно когда я оказалась внутри.

— И причем здесь мы?

— Все прекрасно знают что братья Меннинг работают на Братство. Я срисовала их еще здесь, в Миссисипи. Думала оторвалась, но эти уроды нашли меня в Нуй Пэк.

— Что-то я все равно не понимаю, че ты хочешь.

Арчер набрала побольше воздуха в грудь и облокотилась о стол:

— Я... я прошу тебя... оставить этих людей в покое. Они самые обычные выжившие! Среди них нет Странника!

— Хватит! - грузный кулак грохнулся на стол. Бойцы вокруг притихли, и принялись сосредоточенно наблюдать за рыжей девушкой и своим начальником: — Приперлась ко мне и говоришь, нет - указываешь, что мне делать?

— Я не указываю тебе... - притихшим голосом произнесла Мак.

— В чем проблема, мать твою? Ты взяла заказ. Несложный, заметь. Тебя никто не заставлял. Не нравится?! Откажись. Верни аванс и можешь быть свободна.

Брутас довольно быстро погасил вспышку гнева. И только покрасневший старый шрам на скуле выдавал его раздражение.

— Форд, послушай меня... пожалуйста...

— Не, крошка, - поводил мужчина указательным пальцем, — Ты меня послушай.

Он встал и обойдя стол, почти по-дружески приобнял девушку - положив крупную руку ей на плечо:

— Спокойно все обсудим... Что на тебя такое нашло? Не ожидал чего-то подобного от убийцы вроде тебя...

— Ты меня не знаешь.

— Хе... Ты конечно можешь думать, чего тебе там хочется, но я знаю тебя. Таких, как ты…

"Милая", на первый взгляд, парочка - прогулочным шагом проходила мимо следящих за ними бойцов Братства. Полутемное, мрачное помещение ангара - освещаемое весьма миниатюрными источниками света - молчаливо и пристально наблюдало за разговаривающими. Люди Брутаса делали вид, что им нет никакого дела до беседы - но Арчер ощущала всем телом - выжидающие взгляды со всех сторон.

— ...Открывшие в себе жажду... - увлеченно продолжал мужчина, — ...Получающие удовольствие от принесения мучений... Ловящие кайф - от угасающего взора своей жертвы...

— Прекрасно описал свой психологический портрет Брутас. Прямо зависть берет. И главное - так поэтично.

— МакКензи... мне всегда нравился твой острый язычок. И все таки, мне интересно: что ты там, в этом вшивом поселении такое увидела, что примчалась сюда?!

— То есть ты не отрицаешь, что это твои люди устроили нападение на Нуй Пэк? - злорадно вскинула Рыжая бровью.

— "Все знают, что братья Меннинг - работают на Братство". - с улыбкой процитировал Форд ее слова, — И вообще, не прилично отвечать вопросом на вопрос. - заметил он.

— Что я там нашла - тебя не касается.

— И как же мне тогда принять решение?! - удивленно, но невыносимо наигранно, вскрикнул мужчина, красноречиво округлив глаза, — Как мне пойти тебе на встречу: если я понятие не имею, на что соглашаюсь?!

—"Зря я сюда пришла. Идиотка. Я ничего не добьюсь... Остается только одно. Я не позволю им перебить всех в Нуй Пэк..." — У тебя есть мое слово.

— Слово?! - Брутас заржал, — ...Ооой... насмешила...

— Я не подводила ни разу. Ни в одном заказе.

— Ты даже не состоишь в Братстве. О чем ты вообще можешь просить?! Ты просто наемный рабочий... Хороший наемный рабочий - я не отрицаю... - мужчина вновь пригладил усы ладонью.

Мак заметила, что их небольшая прогулка - привела их к дверям ангара. —"Как великодушно... только я никуда не уйду..."

— Нравишься ты мне, МакКензи... Поэтому я сделаю вид, что этого разговора не было. - Форд уже отвернулся, собираясь вернутся к прерванному ужину, но голос Рыжей - заставил его медленно повернутся.

— А вот ты мне никогда не нравился.

В маленькие карие глаза Брутаса, смотрел черный глазок пистолета, в руке Арчер.

— Мак, Мак, Мак... что за шутки? Опусти ствол...

— Я достаточно на вас поработала.

— И что ты добьешься дура?! - спокойный и уверенный взгляд МакКензи, явно намекал на то что она не шутит.

— Тех людей оставят в покое.

— Убьешь меня - пришлют другого! - проорал Форд, не сводя глаз с пистолета песочного цвета - FN 509 Tactical, — Ничего не изменится! Тогда всех убьют!

— Изменится... Ты этого не увидишь.

Громыхнул выстрел - давая сигнал к началу действий. Пуля выпущенная Рыжей не достигла своей цели. Брутас припал к земле и девять миллиметров проделали дыру промеж глаз, позади стоящего бойца. Зарделись стволы автоматов в полутьме - наперебой плюясь огнем в сторону нарушительницы. Мак в прыжке укрылась за непонятной катушкой огромных размеров. Укрытие выбирать не приходилось - это находилось ближе всего. Дерево промышленной катушки стало мгновенно превращаться в решето. В воздух поднялась пыль; разлетающиеся во все стороны щепки грозили оставить неприятные воспоминания на теле Арчер. Не глядя куда, с огромным трудом укрываясь за тающим на глазах укрытием - рыжая выпускала один патрон за другим, без особой надежды попасть хоть куда-нибудь. Шум выстрелов слился в один протяжный вой - окруживший ее со всех сторон. Сгибаясь чуть ли не пополам; превратившись в маленький кусочек живой массы - Мак ничего не оставалось, как закрыть уши руками и низко опустить голову к коленям - под шквальным огнем.

Она пришла сюда с единственной целью. И от этой цели - она отступать была не намерена.

— Стоп!!! Хватить!!! Прекратить!!! Прекратить!!!

Брутас орал во все горло, пытаясь утихомирить разошедшихся бойцов.

Выстрелы постепенно смолкали, уступая выжидающей и напряженной тишине.

— Ты там живая еще рыжая?! - прокричал Форд, осторожно выглядывая из-за укрытия сваленных в кучу ящиков. Затем резко перевел взгляд на рядом сидящего мужчину и произнес шепотом: — Не приближаться! Ни в коем случае! Эта тварь бешеная... Я видел на что она способна...

С противоположной стороны ангара не доносилось ни звука.

— Шеф... да может она сдохла уже... - утвердительно проговорил бородатый и абсолютно лысый мужик поблизости.

— Не... - нервно помотал головой Брутас, — Она просто так не умрет. Слишком упертая.

Вновь выглянул из-за угла ящика:

— Слышишь?! МакКензи?! Ты зря... вот это все... - Форд жестами указывал своим людям поблизости оставаться на месте, — Парней положила... Ты бы успокоилась что ли?! Они же тебе ничего не сделали!

— Знаешь Форд, - донеслось из глубины ангара, — А мне надоело! Я не хотела всего этого...

Арчер распутывала клубок спутавшихся наушников трясущимися руками:

— Каждое!!! Каждое гребаное поселение, о котором я давала вам информацию! Что эти люди сделали твоему поганому Братству?!

— В героя решила поиграть???!!! Ты здесь сдохнешь, тварь!

— Невиновных здесь нет! Я вас всех с собой заберу!

— У нас был уговор!!! - заорал Брутас, яростно махая рукой на не слушавшихся его приказов остолопов. Кучка бойцов - медленно, полуприседом приближалась к укрытию рыжей.

— Нахуй твой уговор!!! И тебя нахуй, и братство твое!!!

Наушники плотно закрыли уши, с раздающейся из них мелодией на повышенных тонах.

Арчер спрятала плеер поглубже и извлекла из внутреннего кармана припасенный "привет"...

— Не приближаться!!! Я сказал не приближаться!!! - надрываясь кричал Брутас, встав во весь рост - позабыв об опасности.

Крик Рыжей перекрыл звук голоса Форда:

— Лови сука подарочек!!!

И сразу же за выкриком, в сторону Брутаса - гулко стуча о пол - попрыгала граната.

Взрыв произошел почти мгновенно. Никто не успел в должной степени отреагировать. Разорвало несколько человек - оставляя пронзительный звон в помещение склада, с густой дымкой в месте взрыва. Не дожидаясь ответной реакции - Мак рванула в сторону, на бегу стреляя в сторону бойцов Братства. Автоматы выдали оглушительные трели - выпуская череду патронов в пустоту. Одного из людей Форда, стоящего совсем рядом с ним - вынесло поразительно точным выстрелом. Тело мужчины откинуло назад с простреленным правым глазом. Брутас подобрал автомат убитого и принялся палить в темноту ангара. Новый взрыв - и воздух подняло ошметки невезучего бойца - оставляя в полу небольшое углубление. Завеса дыма и пыли окутала укрывающихся за ящиками. Оружие не смолкало ни на секунду. Беспорядочная стрельба хаотичным гомоном заполнила помещение склада. Невозможно разобрать во всеобщей суматохе где находится цель. Шум от работающих стволов не дает возможности услышать собственных мыслей.

А потом...

Потом произошло совершенно неожиданное...

Слабые, тусклые источники света погасли окончательно - погрузив пространство ангара в кромешную темноту. Как по приказу, замолчало оружие - и в воцарившиеся тишине, зловеще зазвенели перекатывающиеся по полу гильзы. Брутас почувствовал неприятный и необъяснимый холодок - колючими иголками поднимающейся по позвоночнику. Он ошарашено нажимал на спусковой крючок автомата в своих руках, но ничего не происходило. Оружие отказывалось выполнять свое предназначение. Странное, ниоткуда взявшееся чувство дикого страха - заполнило сердце мужчины. Саму душу сковало в жестких тисках. Во рту пересохло. К горлу подкатил ком, который никак не удавалось сглотнуть. Хотелось лишь бежать. Бежать как можно быстрее. Удирать как можно дальше. Не оглядываясь. Но ноги предательски оставались стоять на месте, словно влитые в бетон. Крик ужаса нарушил пугающую тишину. А вслед за криком - отзвук чего-то необъяснимого. Как будто от куска сырого мяса оторвали часть и бросили на землю. Хлюпающие звуки коротко и мерзко отдавались эхом во тьме. Новый вскрик. За ним еще и еще.

— Нет!!! Нет!!! НЕТ!!!!! ААААааааагггггхх....

— Не надо!!!!!

— НЕЕЕТ!!!

— На помощь!!!

— Нет! Нет! Нет!

Крики боли и первобытного ужаса - выползавшего из глубин мрака ночных кошмаров - отдавался в каждом уголке склада разными голосами - совершенно не похожими на человеческие.

— ПРОШУ!!! Нее...

— Нет! НЕТ!!!

— Пожалуйста!!! Нет!!! АААГХ...

Всплеск крови. Это точно кровь. Не могло быть иначе.

Трясясь всем телом; неспособный пошевелится - Форд наблюдал, как безобразное чудовище, темнеющим пятном - более темным, чем сама бездна - с невообразимой скоростью мелькает между его людьми. Во всем этом кошмаре наяву - представшим перед ним из самих глубин ада в образе уничтожающей и безжалостной Тьмы - горели два мрачных синих огня. Там, где у людей должны были располагаться глаза - лишь два безжизненных уголька, от которых невозможно отвести взгляд. Но еще страшнее в них смотреть. Брутаса окропило чем-то горячим, но мгновенно остывшим на лице, от окружающего холода. Раздавались выстрелы, но издалека, словно звук доносился из под воды. И вспышки огней поглощались тьмой в мгновение ока. И вновь леденящие душу крики. Им не было конца! Боль и ужас! Смерть правила балом!

Форд закрыл глаза, не в силах совладать с предательской дрожью во всем теле. Удалось это с неимоверным усилием. Вздрагивая каждый раз, при новом вскрике отчаяния и невыносимых мучений - мужчина продолжал стоять на месте, не осмеливаясь даже дышать...

Как все стихло, он не заметил. Стоны и крики все еще висели в воздухе - стуча по мозгам свинцовым молотом. Но это лишь в голове. Его голове. Боясь открыть глаза - накрепко зажмурившись и все еще трясясь - Форд услышал тихий и пугающе спокойный голос:

— Ненавижу нацистов...

Кажется, чиркнула спичка.

Звук втягиваемого воздуха в грудь. Медленный и размеренный.

Мужчина осторожно открыл глаза. Скованное тело потеряло всякую опору и рухнуло на земь.

Освещение вернулось в обитель боли. Форд хотел закричать, но голос не слушался - выдавая лишь прерывистые, свистящие выдохи. Пол и стены ангара - разукрашены кровавыми брызгами. Изуродованные тела валяются вокруг в неестественных позах. Без рук. Без ног. С вырванными органами. С пустующими глазницами. С окровавленными и искаженными ужасом лицами. Безумно дергаясь всем телом, при каждом увиденном распотрошенном или обезображенном теле - Брутас пытался пятиться. Увидев на своей одежды отвратительное кровавое месиво - стал судорожно стряхивать с себя ошметки. Вляпался рукой в лужу крови и поскользнулся - растянувшись в кровяном желе из кишок. Угодил лицом в бесформенную массу - и озарение, что "это" пару секунд назад было мозгом - обожгло его разум. Форда начало рвать. Долго и обильно. Блевотные массы пачкали его самого; смешивались с внутренностями тел - окружающих его. С нечеловеческим усилием, он смог встать на четвереньки, но все еще продолжал блевать под себя...

Странник с презрением оглядел подобие человека - содрогающегося в судорогах перед Ним. Опустил взгляд и взглянул на Свои ладони. Недовольно хмыкнув - поискал глазами что-то подходящее, для того чтобы вытереть руки. Сделав два шага и обтер ладони о тело, висящее на металлическом шесте поблизости. Труп мерно покачивался от прикосновений - выпуская доли крови из пробитой насквозь груди. "Почистив" руки - Странник вытащил сигару изо рта:

— Если ты закончил, у Меня к тебе вопросы...

Начавшийся снаружи дождь - однообразно застучал по металлической крыше ангара. Душный, тошнотворный запах разорванных человеческих тел перебивал другие ощущения и звуки - проникая повсюду. И от него невозможно было скрыться или избавиться.

Феникс постояв несколько секунд напротив Форда - потерял всякое терпение. Приблизился и взяв за шиворот дрожащего мужчину - протащил на середину склада.

— Слушай Меня внимательно. От того, как ты будешь отвечать - зависит твоя смерть... Слышишь?

Брутас не смотрел на Него. Голова мужчины дергалась как у полоумного. Да и выглядел он весьма плачевно. Глядишь вот-вот и вырубится.

— Ладно...

Смачный, звонкий шлепок на отмашь по лицу Форда, заставил его вернутся к ужасающей реальности.

— "Слушай, ты... пародия на фашиста... Ты даже представить себе не можешь, как Я жажду умертвить твою жалкую оболочку..." - сквозь зубы, злобно процедил Странник, Сам не замечая, как вновь перешел на другой язык. — "Я ненавижу всем Своим черным существом вашего брата... И да. Я понимаю, что вы не имеете никакого отношения к тому что творилось когда-то, но одно только упоминание - заставляет Мою хладную кровь кипеть... Ты слышишь Меня паскуда?"

Новый удар, намного сильнее предыдущего, в область живота. Ногой. Брутас зашелся надрывным кашлем - согнувшись пополам. Хватая ртом воздух, как рыба выброшенная на берег - он пытался отползти. Перевернулся на живот и протянул трясущуюся руку, куда-то в сторону. Странник поднял голову и увидел стоящую в трех метрах Рыжую.

Бледная как мел. Дрожащая. С непередаваемым испугом на лице и боящаяся пошевелится.

— Никуда не уходи. - бросил Босс телу, растянувшемуся у Его ног. И тут же резко опустил Свою ногу - на ногу жертвы, сломав ее. Насыщенный хруст кости и жалобный вскрик со стоном - вывел МакКензи из оцепенения резким ударом тока в мозгу, от чего она почти подпрыгнула на месте. А Странник уже оказался рядом, вплотную подойдя к рыжеволосой:

— Что ты там слушаешь... - Он взял пальцами правой руки висящий наушник и приложил к уху, — ...Ооо... заводная... Потом дашь послушать. - бросил Босс, отпустив нитку наушника.

— Это "Heavy". - сама не зная зачем, сказала Мак. Она смотрела прямо в глаза Странника не моргая и не шевелясь. Все сказанное - и Им, и ей самой - прозвучало так, словно старые приятели были на прогулки.

— Не... Не знаю такое... Потом расскажешь... - Он развернул ее на месте и заставил двигаться, выпустив две огромные струи дыма через нос, — Мотив неплохой... Можно будет и послушать...

Как вышли наружу и подошли к автомобилю - Арчер не помнила. И совершенно не сопротивлялась, когда Босс открыл багажник машины и положил ее внутрь. Прямо как игрушку какую-нибудь. Или вещь. Захлопнулась крышка и МакКензи осталась наедине с темнотой и кавардаком мыслей, роящихся в голове.