18

Почему таксисты отменяют принятые заказы

Как быстро бежит время..
Как быстро забываются имена и события..
Забыли?!!
Я вам напомню!!

Почему таксисты отменяют принятые заказы Такси, Пассажиры, Яндекс Такси, Мат, Длиннопост

Ну, что??!! Вспомнили!!! Классное же время было, правда?

С тех пор много чего изменилось в Яндекс. Такси. И на Пикабу. Нужно об этом поговорить.

Тем более, что @SaviourV, задала вопрос, на который получила много ответов, среди которых не было правильного.
Я хочу поговорить на тему того, почему так называемые таксисты отменяют принятые заказы.
Пост носит исключительно информационных характер. Он будет полезен тем, кто хочет разобраться в причинах того

Почему таксисты отменяют принятые заказы Такси, Пассажиры, Яндекс Такси, Мат, Длиннопост

Итак, погнали!

Среди подавляющей части населения, воспитанного смартфоном, бытует мнение, что Яндекс - контора пидарасов, которая интригами, обманом и подкупом заняла доминирующее положение на рынке пассажирских перевозок, и теперь, благодаря этому, дерёт 3 шкуры с пассажиров и 5 шкур с водителей, а "порядка" так и нет.
Пассажир в час-пик "уехать никуда не может".
Водитель "не видит конечную точку и цену за поездку".
Страдают все! И никто ничего не делает!! Пидарасы.
Ну, как с этим не согласиться, да?!! Очевидно же.

Но, ведь, у всего есть свои причины.
Давайте их искать.
1. Направление логистических потоков пассажиров.
- утром основной поток пассажиров движется в сторону центра. Это очевидно.
Вот и ТС направляется в центр:

Почему таксисты отменяют принятые заказы Такси, Пассажиры, Яндекс Такси, Мат, Длиннопост

Особо отмечу, что девушка позаботилась о том, чтобы заказать машину в разрешённое место!
Спасибо ей за это. Лично я проезжаю мимо тех мест, где остановка запрещена. В Москве камеры, без преувеличения, висят нс каждом столбу, и мне не нужны фото с этих камер. Это недёшево, да и я сам не очень фотогеничен.
Но, тем не менее, машина уезжала.
Почему? Поездка дешёвая?

2. Стоимость поездки
Нет. Поездка из ЮБутова в центр на Экономе в 8:17 будет стоить1200-1600 рублей. Ну, это дохера, скажем честно!. Это прям нормально.
И, тем не менее, машина, прибывшая а точку (!!!!!), съебывалась в закат. Почему?!

А вот почему:
3. Экономика

Почему таксисты отменяют принятые заказы Такси, Пассажиры, Яндекс Такси, Мат, Длиннопост

Потому что "лужи".
С 08:00 по 08:29 в районе станции метро, от которой ТС хотела уехать в центр, минимальная стоимость поездки для таксиста = 820р. Пассажир платит по тарифу, водитель, находящийся в голубой зоне, получит минимум 820р. за поездку. Разницу доплатит Яндекс. Таксисту сейчас нет смысла уезжать в центр. Есть смысл кататься здесь на районе, вылавливая короткие поездки "по 820р."
Водитель, который приехал к SaviourV, в момент принятия от неё заказа не видит, что она хочет ехать в центр. Он увидит это только после того, как окажется в точке подачи. И никак иначе! Это так работает.
И вот он приехал, и вот он увидел, что это нихуя не короткая поездка, и вот ТС получила то, что она получила.

- Ну, блять, а нам-то какой от этого смысл, ёбаный ты осёл? - вежливо спросят меня читатели Пикабу.
На этот вопрос с удовольствием отвечаю:
Кроме поездок в центр большое количество пассажиров, проживающие в "зоне луж", совершают по месту короткие поездки в школу/к метро/в поликлиники и т.п.
И Яндексу интересно поддерживать "на районе" максимальное количество машин, мотивируя водителей "лужами", тем самым снижая цену поездки. Потому что Яндекс за высокие цены ебут, кто бы что ни говорил. И только Яндекс хоть что-то делает, чтобы сдерживать эти цены.
А, если бы он не использовал лужи, то поездка в центр на Экономе стоила бы 3-5т.р.

- Ну, а как же нам уехать в центр в утренний час-пик, в дождь, в снег, во время нашествия инопланетян?
- Да едьте на метро!! Это максимально предсказуемо, удобно и дёшево!!! Ну, это же правда! Сергей Семёнович проделал огромную работу по расширению этого вида транспорта! Пользуйтесь.
- Ну, ясно-понятно. Вы, пидарасы, только лужи катаете, а потом сидите в своих корытах, и макдаки там жрёте, а нам в метро давиться.
Казалось бы - шах и мат. Возразить нечего.
Но, Яндекс и об этом подумал.
Яндекс стимулирует водителей дольше находиться на линии и выполнять большее количество заказов. Не только в час пик.
Как стимулирует? Деньгами. Хорошими.


Так что, если рассматривать причины того или иного поведения таксиста, то становится понятно, что именно Яндекс делает для пассажира всё возможное, чтобы цены на поездки не улетали в космос. И чтобы таксисты могли хорошо зарабатывать.

Яндекс ахуеннен!

@SaviourV, я ответил на твой вопрос?


З. Ы. коммент для минусов внутри.

Сообщество таксистов

6K поста8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю как. Если взял обязательство - будь любезен, выполни. Вы мотивируете кидос меркантильностью. Это не ново, конечно, но с каких пор это должно вызывать одобрение и принятие? ТС, типа, мудрый и расчётливый, понявший жизнь? И поэтому надо людей опрокидывать? И поэтому это нормально? Охренеть, конечно. Шлю в жопу, короче. Матом.

УПД - если пассажир откажется ехать с вашей наглой рожей, то деньги снимут. Думаю, за такой вот кидос надо бабки снимать с водителя, чтоб шёл искать работу по уму и способностям, если такси - слишком сложно.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Максим, в каком месте моего поста Вы поняли, что ТС опрокидывает людей и считает это нормальным?
Можете ответить?

Спасибо.
раскрыть ветку (16)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ТС - це вы. Вы считаете нормальным отказ от заказа в последний момент? Если да, то объяснений от меня не будет. Если нет, то я, пожалуй, извинюсь, но тогда мне потребуется знать вашу позицию на этот счёт. Я понимаю, что Яндекс делает с алгоритмами и зачем. Я не согласен с тем, что кидос пассажира в такой ситуации - это норма. А то из вашей портянки мне стало ясно одно - пассажир всегда неправ
раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я отвечу Вам на Ваши вопросы. На каждый.

Но, пожалуйста, сначала ответьте на мои.
Итак, в каком месте моего поста Вы поняли, что я "опрокидываю людей" и "считаю это нормальным"?
раскрыть ветку (14)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я затруднился найти это в тексте в прямом виде, поэтому и попросил объяснений. Меня не затруднит извиниться - наверное мне следовало бы изучить тему, на счёт которой вы это всё пишете. Однако общее настроение и вывод вашего поста обескуражил - езжайте на метро. Сам виноват, нищий, что не готов платить за такси до Бутово, как за самолёт до Питера. Изрядный недостаток радения о нуждах пассажирских нашел я в вашем тексте. Отсюда и эмоции - а ещё от столкновений с такими вот рассчетливыми водителями, как упомянутый хмырь, захлопнувший дверь перед человеком.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Этот пост был написан мною для того, чтобы объяснить причины поведения так называемых таксистов тем пассажирам, кто заинтересован в том, чтобы их поездки были предсказуемыми и прогнозируемыми.

Я не считаю такое поведение так называемых таксистов, съебывающихся от пассажиров, нормальным. Напротив, я считаю их конченным мудачьём, из-за которых я сам терплю немалые неудобства. (Но, именно позиция пассажиров, которые принимают такое поведение этих мудаков, и кроется причина поведения этих мудаков!)

Я ни разу за свою деятельность в такси не отказался от принятого мною заказа. Но, я - не блаженный, и поэтому, при возможности, я не стану принимать неудобный мне заказ. И я не стану выполнять заказ, который будет мешать другим участникам дорожного движения или будет противоречить ПДД.

Езжайте на метро - это самый эффективный, предсказуемый и дешёвый способ добраться из точки А в точку В в Москве.

Максим, я всегда учил своих детей: если что-то непонятно - спрашивайте! Соберите максимальную информацию и только потом принимайте решения.
Вы приняли неверное решение.

З. Ы. Мандюк не работал в Яндексе. Его выпиздили. Потому что Яндекс ахуеннен!

раскрыть ветку (10)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Безусловно я извиняюсь за наезд, это было неправильно. Но случился он из-за того, что вы пытались объяснить поведение мудаков, что выглядит заступничеством на первый взгляд. Вы плохо сформулировали смысл своего сообщения, нет тезиса. А вернее, если мы и поищем тезисы в вашем тексте, то найдём только один главный - пассажиры сами должны решать свои проблемы. Ну это да, конечно. Доеду как-нибудь, не маленький. Но не надо меня учить, как читать тексты. Вы бы лучше научились их писать так, чтобы не выглядеть защитником мудачья. Детям привет.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Пост не про "правильно" / "не правильно".
Пост - про причины.
У всего есть свои причины.
А читающий видит только то, что хочет увидеть.

Вы захотели считать меня мудаком - и Вы так и будете это делать. И не Вы один.

И на ваши эти желания я никак не могу повлиять. Только вы сами определяете - страдать или нет. Не я.
Только вы и ваши знания. Или желания.
раскрыть ветку (8)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вас я не считаю мудаком. Наверное, вы таксующий Будда, или типа того. Боюсь проявить неуважение к просвящённой фигуре. Всех благ
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, мои пассажиры, обычно, рады, что я их везу.

Удачи.
раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Последнее, одно единственное... Если объяснить себе причины зла или гадости - исчезнут ли они? Нет. Они будут использовать объяснения для продолжения своей деятельности. Мудаческое поведение, к сожалению, лечится не объяснениями, а пизд@лями и общественным порицанием. А ваш этот буддистский вайбец и тактика непротивления злу через объяснение его природы не сочетаются с вашим участием в общественной жизни. Пост был не про хорошо и плохо - но человеческое поведение ещё как про это. Вот теперь я готов слиться. Не сердитесь. Когда вам какой-нибудь мудак всю малину обосрет, посмотрим, как вы помедитируете на это!
раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Меня не цены даже возмущают. Платить - это нормально. Но когда кидают в последний момент? И я должен это принять, потому что злой алгоритм заставил морально неполноценного водилу кинуть меня? Такси часто вызывают, когда скорость важна. Если честно, бил бы по роже таких. Да всё успевают смотаться
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И допустим, что я нервно-больной) Тем не менее. Какова ваша-то позиция? Прав Баргуджон, когда опрокидывает меня, или все-таки, не очень?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку