Почему преподаватель должен быть другом, а не злюкой с указкой

Часто во время урока общаюсь с учениками на отвлечённые темы: школу, кино, да и просто о жизни. Не понимаю обратную сторону: когда преподаватель ставит границы и не подпускает к себе.

Такой подход работал бы, если преподавание для нас – набор технических упражнений. Но нет. Преподавание – это работа с живыми людьми, а они не безликие личности.

Поэтому спокойно ходим вместе в кино, переписываемся, иногда играем в игры.

На преподавании это не сказывается, потому что мы придерживаемся цели =)

Приведу обратный случай: ученица рассказывала, как предыдущий преподаватель дала задание, а сама ушла на кухню жарить котлеты.

Просто фиаско.

Психология | Psychology

20.7K постов59.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.