Почему преподаватель должен быть другом, а не злюкой с указкой
Часто во время урока общаюсь с учениками на отвлечённые темы: школу, кино, да и просто о жизни. Не понимаю обратную сторону: когда преподаватель ставит границы и не подпускает к себе.
Такой подход работал бы, если преподавание для нас – набор технических упражнений. Но нет. Преподавание – это работа с живыми людьми, а они не безликие личности.
Поэтому спокойно ходим вместе в кино, переписываемся, иногда играем в игры.
На преподавании это не сказывается, потому что мы придерживаемся цели =)
Приведу обратный случай: ученица рассказывала, как предыдущий преподаватель дала задание, а сама ушла на кухню жарить котлеты.
Просто фиаско.
Психология | Psychology
20.7K постов59.6K подписчиков
Правила сообщества
Обратите особое внимание!
1) При заимствовании статей указывайте источник.
2) Не выкладывайте:
- прямую рекламу;
- спам;
- непроверенную и/или антинаучную информацию;
- информацию без доказательств.