Почему неквалифицированный труд иногда стоит дороже

Все знают (судя по подколкам), что труд в такси не квалифицированный, лёгкий и нет никакого отбора, лишь бы права были. И всех это возмущает. Однако, никто никогда не учитывает возникающие риски. 

Давайте на моём примере. Месяц назад один воронсчитатель влетел в корму моему пепелацу, машина на ходу, но работать уже не получится. Несколько дней было потеряно на гибдд-страховую-осмотры.. машина будет готова только через неделю. В итоге чуть больше месяца у меня не оплачиваемый отпуск. Мало того что отпуск не оплачиваемый, моя машина стоит 1.5 ляма, срок окупаемости при текущей ситуации на рынке заложен в 3 года (пока не выкинут из тарифа или не начёт ломаться).. это значит  что каждый месяц я должен откладывать не менее 40 тысяч (или порядка 1800 каждый день при 22 рабочих днях), иначе когда придёт пора менять машину, менять её будет не на что, или на более дешёвую (что явная работа в убыток).

К чему это я? Да к тому, что если таксист после вычета топлива и комиссии заработал 100-150 тысяч, что чуть ли не 40% (а иногда и больше) из этой суммы положено не просирать, а откладывать. То есть да деньги которые на сриншотах показывают они верные, заработок есть, но если тратить всё, через пару лет ты останешься у разбитого корыта.

Или другой случай… Пока я шёл в столовую, поскользнулся на льду, вывихнул правую ногу..  Дохрамал, поел, вернулся работать.. через пару часов нажимать на педали уже не мог, жал левой ногой… еле до дома доехал, потом до травмы, ушиб нерва или как то так, нога адски ноет, работать не могу.. 5 дней провалялся, а как вы помните мне нужно откладывать 1800.. даже если взять 2 выходных , это почти пятак недостачи.. которые нужно отбить в другие дни.

Поэтому огромные заработки таксистов разбиваются о айсберг недооценки рисков. Вам любой из них может показать огромные цифры заработков, но это не прибыль, это доход.. Вы попробуйте попросить его показать эти деньги в живую (налом или на счету), он скорее всего сделать этого не сможет. Почему? Потому что для запудривания мозгов таксистам в уши льют и они сами рады транслировать именно доходы, а вот здраво оценить какая там на самом деле была прибыль никто из них либо не способен либо не хочет.

Так что можно сколько угодно поливать помоями миллионеров таксистов, но считать прибыль магазина по его ценам - позиция не самых умных людей.

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут 2 варианта.

1. Ты прыгнул выше головы. Как и с любым бизнесом, такое случается. Купил тачку премиум-класса для такси премиум-класса, которую пока просто не способен обслуживать.

2. Ты не рассчитал все риски, что частично возвращает к п.1, ты прыгнул выше головы.

---------------------------

Есть авто. Класса дэу-нексия, т.е. самый нижний класс. Для такси - развозить бухариков с баров по пятницам. Ты катаешь, зарабатываешь 30-40к в месяц, забиваешь на авто, т.к. едет и ладушки. В конце-концов тачка начинает чихать, хоть у нее и есть защита от долбоеба, такого как ты, и нихуевый запас прочности, но этот запас и защита рано или поздно подходят к концу. Тачка начинает рассыпаться. Ты ее быстро впуливаешь с комментариями "не бита, не крашена, в такси не работала" и решаешь сделать левел-ап, купить авто повыше классом. Приобретаешь старенькую камри. Пылесосишь, полируешь, и выходишь в такси уже на уровень "бизнес".

И вот тут-то начинается. Камри жрет в два раза больше горючки. Ее ТО обходится в 2 раза дороже. Ей реально НУЖНО проводить ТО. Транспортный налог на нее в ТРИ раза больше, чем на нексию. В общем и целом, машина ГОРАЗДО дороже в обслуживании, учитывая, что на предыдущей и обслуживания-то не было.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку