Почему люди готовы платить по 13 000 за резиновые такпки или как Crocs захватывают рынок с помощью коллабораций...

Нравится вам это или нет, но обычная резиновая обувь, которую наши бабушки обувают, чтобы выйти на огород захватила мир. Миллионы модников по всему миру гоняются за новыми Crocs’ами словно это какой-нибудь Айфон.

Немаловажную роль в таком успехе сыграл, грамотный маркетинг, а если конкретнее, то постоянные коллаборации Crocs с другими топовыми брендами.

Почему люди готовы платить по 13 000  за резиновые такпки или как Crocs захватывают рынок с помощью коллабораций... Кроксы, Маркетинг, Бренды, Креативная реклама, Длиннопост

Самые топовые коллабы - Coca-Cola и KFC.

С 2017 года коллабы с известными марками и звёздами стали основой маркетинговой стратегии резиновых. Коллаборации должны были привлечь внимание молодой аудитории и задать очередную моду на «кроксы».

В итоге это сработало. За счёт сотрудничества с известными дизайнерскими брендами Crocs удалось уйти от имиджа производителя скучных резиновых тапок. Осенью 2019 года инвестиционная компания Piper Jaffray представила рейтинг самых популярных обувных брендов среди подростков. Crocs в этом рейтинге заняла седьмое место, хотя весной 2017 года компания была на 38 строчке.

Лимитированные кроксы разлетаются как сырки Б.Ю. Александров со скидкой в Ашане. Даже за бешеные бабаки. Простой пример - коллаб с Balenciaga. Тапки стоили $850. В онлайн-магазине бренда их раскупили за несколько часов, а в офлайне обувь так и не появилась.

За последние полгода было представлено уже более десятка новых коллекций выпущенных Crocs в соавторстве с другими брендами.

Ниже 13 топовых коллаб Crocs за последние 6 месяцев

Crocs х Тачки

Совсем недавно Crocs дропнули очередную коллекцию вдохновленную мультфильмом “Тачки”. На этот раз центральной фигурой стал друг Молнии МакКвина - Мэтр. Именно его образ был воспроизведен в новых Crocs

Почему люди готовы платить по 13 000  за резиновые такпки или как Crocs захватывают рынок с помощью коллабораций... Кроксы, Маркетинг, Бренды, Креативная реклама, Длиннопост

Crocs х Ковбои

Зачастую, в своих коллекциях Crocs делают отсылки к американской культуре.

На этот раз они представили ковбойские кроксы стилизованные под кожу крокодила со шпорами. Самое то, чтобы зайти в них в какой-нибудь Saloon на диком западе и попросить бармена налить стаканчик огуречного фреша

Почему люди готовы платить по 13 000  за резиновые такпки или как Crocs захватывают рынок с помощью коллабораций... Кроксы, Маркетинг, Бренды, Креативная реклама, Длиннопост

Crocs х K-pop

Но не американской культурой единой.  Как и подобает любому успешному бренду, Crocs старается захватить как можно больший рынок. В этом случае галоши объединились с K-pop группой Aespa. Думаю, любители подобной музыки быстро разобрали данную коллекцию.

Почему люди готовы платить по 13 000  за резиновые такпки или как Crocs захватывают рынок с помощью коллабораций... Кроксы, Маркетинг, Бренды, Креативная реклама, Длиннопост

Crocs х Тим Бёртон

Зловещий Тим Бёртон тоже не остался в стороне. В честь Хэллоуина Crocs запилили лимитированную коллекцию с персонажами из вселенной режиссера известного своими потусторонними работами.

Почему люди готовы платить по 13 000  за резиновые такпки или как Crocs захватывают рынок с помощью коллабораций... Кроксы, Маркетинг, Бренды, Креативная реклама, Длиннопост

Crocs х Disney

Если же вы любите более яркие мультфильмы, то и для вас у crocs найдется парочка эксклюзивных галош. Бренд выкатил сабо с Микки и Минни Маус к столетию Disney.

Crocs х Star Wars

А это - те Crocs’ы которые я бы с удовольствием и сам носил. Коллаборация Crocs и Star Wars посвященная одному из героев вселенной - Чубакке.

Да прибудет с вами сила!

Почему люди готовы платить по 13 000  за резиновые такпки или как Crocs захватывают рынок с помощью коллабораций... Кроксы, Маркетинг, Бренды, Креативная реклама, Длиннопост

Crocs х DreamWorks

Одна из самых крутых коллабораций этой подборки - Crocs x DreamWorks. В рамках сотрудничества бренды выпустили свои лимитированные сабо в виде головы Шрека. Кажется, эта парочка просто создана друг для друга.

Почему люди готовы платить по 13 000  за резиновые такпки или как Crocs захватывают рынок с помощью коллабораций... Кроксы, Маркетинг, Бренды, Креативная реклама, Длиннопост

Crocs х Levi’s

Crocs и Levi’s выпустили коллекцию кроксов из денима

Джинсовую ткань взяли из архивов Levi’s, а за дизайном обратились к японскому художнику Proleta Re Art, который специализируется на уникальных изделиях из переработанного денима.

И если несколько предыдущих коллекций были лимитированными, то эта суперлимитированная! Так как обувь выпускалась только в рекламных целях.

Почему люди готовы платить по 13 000  за резиновые такпки или как Crocs захватывают рынок с помощью коллабораций... Кроксы, Маркетинг, Бренды, Креативная реклама, Длиннопост

Crocs х Salehe Bembury

Ну здесь просто красота. Коллаборация Crocs и американского дизайнера Salehe Bembury.

Почему люди готовы платить по 13 000  за резиновые такпки или как Crocs захватывают рынок с помощью коллабораций... Кроксы, Маркетинг, Бренды, Креативная реклама, Длиннопост

Crocs х Harry Potter

Поттероманы на месте? Для вас подгон от Crocs вдохновленный самым темным факультетом Хогвардса. Эти сабо для настоящих слизеринцев, а их главная фишка — они светятся в темноте.

Почему люди готовы платить по 13 000  за резиновые такпки или как Crocs захватывают рынок с помощью коллабораций... Кроксы, Маркетинг, Бренды, Креативная реклама, Длиннопост

Crocs х Barbie

Быстро реагировать на тренды Crocs тоже умеют. Не успел отгреметь в кинотеатрах фильм Барби, как для всех фанатов самой популярной куклы в мире Crocs выпустили целую коллекцию. К каждой паре даже подобрали украшения, чтобы точно никто не устоял.

Как думаете будет ли какой-то дроп посвященный Оппенгеймеру в виде ядерной ракеты? Лично я очень жду.

Почему люди готовы платить по 13 000  за резиновые такпки или как Crocs захватывают рынок с помощью коллабораций... Кроксы, Маркетинг, Бренды, Креативная реклама, Длиннопост

Crocs х Minecraft

Геймеры тоже не остались незамеченными Minecraft и Crocs презентовали кроксы с разными отсылками к игре и кубическими джибитсами. Также в рамках коллабы в само Майнкрафте появились платные скины с кроксами у персонажей.

Почему люди готовы платить по 13 000  за резиновые такпки или как Crocs захватывают рынок с помощью коллабораций... Кроксы, Маркетинг, Бренды, Креативная реклама, Длиннопост

Crocs х NBA

К матчу всех звезд 23 года NBA и Crocs выпустили лимитированную коллекцию тапок для фанатов самой престижной баскетбольной лиги. На спортивных галошах были размещены логотипы всех команд + логотип самой лиги. На мой взгляд получилось очень даже неплохо.

Почему люди готовы платить по 13 000  за резиновые такпки или как Crocs захватывают рынок с помощью коллабораций... Кроксы, Маркетинг, Бренды, Креативная реклама, Длиннопост

Реклама как искусство

1.8K постов4.2K подписчика

Добавить пост