Почему киберспорт набирает обороты? И так ли это плохо?

Сегодня я хочу поговорить о теме киберспорта в частности в СНГ и мире.
Почему же киберспорт так резко приобретает популярность в последние годы? Я думаю ответ прост - развитие компьютерных технологий и их популяризация, толкает людей к играм, плюс ко всему поколоение 2000х годов в основном своём большинстве росло на таких играх как Half-Life, WarCraft, и как следствие модификации этих игр в Counter-Strike и , теперь уже всемирно известную, Dota.
Киберспорт - сейчас это уже не игры. Это действительно серьезный спорт, тренировки(буткемпы). Крупные киберспортивные организации нанимают менджеров для своих команд, дабы те сопровождали их на турнирах.
Турниры сейчас тоже не могу не радовать своей организацией. В частности тот же The International в 2015 году собрал 18.000.000$. Неплохая сумма для какой-то игрушки 5*5, не так ли? Призовой фонд разделялся между 16 командами. Победитель забирал 6,630,109$; переводя в рубли , это будет равняться где-то около 423 миллионов рублей. Команда конечно из США, где-то около 35 процентов уйдет на налог.
Все это ведется к чему : сейчас в киберспорте крутятся жутко большие деньги, сопоставимые с реальным спортом, поэтому все больше людей стремятся ворваться в киберспорт игроками, комментаторами, аналитиками, стафами, менеджерами.
Еще каких-то пять, десять лет и киберспорт начнут показывать по телевизору. Хотя в Китае это уже не новость, там трансляции Dota 2 Asia Championship проходили на ТВ.
Я конечно знаю, что я не открыл Америку, но мне очень нравится киберспорт и темпы его роста в мире.