Побег из Таркова, или "За 5 тыщь до города, только дорогу покажешь"

Как заметили уже многие, тенденция к "втюхиванию" геймерам сырых игр - это обычная тенденция. И более того, введение так называемых - пре-альфа/альфа/бета/гамма/ - тестирований или доступов - уже повседневность. Я не буду упоминать IO с их новеньким Хитменом, с "уникальной" системой распространения игры по кускам (тире эпизодно). Поговорим сегодня о очередном убийце D-зад - Escape from Tarkov!!!! (пафосный восклицательный знак!)

Думаю, многие, кто хоть что-то слышали про этот проект, были заинтригованы: динамичная боёвка, погодные эффекты, антураж поссоветского пространства и самое важное - РЕАЛИЗМЪ!!! "Это будет круто!" - сказали любители добротных и реалистичных шутанов. "Нам такое обещали в Сурвариуме" - сказали люди предзаказавшие оного. "звук сверчка" - реакция игроков Армы, DayZ и остальных.

Но вот настал день, когда разработчики БатлСтейт (компания из СНГ, а косят под буржуинов! Уууух!) объявили, что игра будет платной, но без подписона, чтобы было меньше детей и читеров. И тут забурлило. "Хорошо, посмотрим на ценник" - сказали любители добротных и реалистичных шутанов. "Чёт подозрительно" - сказали люди предзаказавшие Сурвариум и пошли расчехлять свои заначки. "звук сверчка" - игроки Армы, DayZ и ну вы поняли.

А вот потом, ТА-ДА-ДАААААААА:

Побег из Таркова, или "За 5 тыщь до города, только дорогу покажешь" Escape From Tarkov, Доступ
Побег из Таркова, или "За 5 тыщь до города, только дорогу покажешь" Escape From Tarkov, Доступ

"Добрый день - это система негарантированного доступа в игру. Оставьте свои деньги тут и может быть вы сможете в неё поиграть!"

Про первый пак игры за 1600 я вообще не вспоминаю. Просто давайте обратим внимание на ценники. Ценники у версий игры на уровне ААА-проектов.

Или БатлСтейт решил поиграть в крупную студию, которая гарантирует качество своей игры? Но как же Contract Wars? Это же их? Качество? Серьёзно?

Можно кинуть в меня чем-нибудь тяжёлым и сказать: "Да ты же ещё не играл в неё!!! Чего ты к ней прикопался!" А я вот как раз очень хочу проверить эту игру! Но ценник! Ну это же маразм!

За 3 минуты зайти на ГоГ и купить себе полную Дикую Охоту за 2700. Игра на 10 из 10! Игра на годы.

2600 стоит АрмА 3. 100% уверености, что не будет лагодорома + 100% антуража и реализма.

2600 стоит Prepare for anus edition в Побеге из Таркова. Куча ненужных плюшек и 100% шанс долго и упорно ждать захода в игру.

А теперь послушаем общественность: "звук сверчка".

Лига Геймеров

44.5K постов88.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
106
Автор поста оценил этот комментарий

>АрмА 3

>не будет лагодорома
И вот тут я засмеялся

раскрыть ветку (20)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Утираю слёзы смеха=)

З.Ы.

Но надо отдать должное, после spotrep #00056, игра стала глючить заметно меньше.

Ну а вообще, основная причина глюков, большое количество сценариев. Если взять простую ванильную арму, и без единого сценария запустить 100 человек на сервер, то просадка фпс появится очень нескоро.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С горем пополам прохожу сюжетку. На ПК, который тянет практически все на ультре, ванильная Арма 3 выдает 30-40 фпс на низких настройках (есть просадки до 20-25), причем игра грузит комп максимум на 30%.

В гугле много тем "ARMA 3 low GPU/CPU usage", а вот решения до сих пор нет.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

очень странно, т.к. на моём не топовом ноуте на низких настройках 50+ fps в одиночке, на серваках аля КОХ около 30 с последним патчем. Но в зарубах падает конечно.

Автор поста оценил этот комментарий

Та же херня

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так причина давно очевинда. Из 8 ядер игра использует 2-3,отсюда и лаги при 30%

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

проблемы амдлебилов. ушёл 5й год а они до сих пор верят в мощь своих 8ми ядер(по факту 4слабых ФПУ блока на 8 алу блоков)

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кому очевидна?

2-3 ядра это и есть нормальное использование. 4е ядро уже практически не даст производительности, 5-8 вообще ничего не дадут. Абсолютно нормальная практика для игр. Вот если бы вы там кодирование видео выполняли, тогда да, разница между 3 и 8 ядер колосальна.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только обычно игры не пытаются честно симулировать сотню солдатиков с физикой и прочим на 2-3 ядрах, они либо упрощают эту модель, либо параллелятся на 4+ потока. А тут в итоге получается лагодром, в принципе не способный использовать более 3 ядер, отсюда и тормоза при 30% загрузке процессора, как я и написал.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А когда то арма 3 стоила 300 рублей.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Для кого сверху-справа в главном меню пишут: "стабильная версия: такая то. Внимание запуск игры с модами может сильно повлиять на производительность."
Эта надпись там была с релиза.

Ванильная Арма вообще хорошо оптимизирована.
Но мы ведь любители по жёстче...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку