По трём оценкам...

Ну вот и настала пора выводит оценки детям за триместр, и я уже пилил пост о том, как запретили ставить двойки в сетевой журнал учителям. Запретили сверху. И один мудрый педагог написал мне: "Да ладно, не парься, дети выйдут в мае, всё тебе сдадут". Я поверил...


Дети в мае не вышли. Время выдалось ужасным. Писать видео и проводить уроки по Zoom - несложно. Но если в школе реально каждого ученика загрузить на уроке - то здесь просто беда. Казалось бы, всё на видео разжевал. Останови, посмотри, повтори, сделай так же. Есть задания, где даже компьютер не нужен. Можно сфотографировать листочек. Тесты Google и сайт code.org проходится с обычного смартфона.


Ну, ок... Теперь завуч требует: убираем все долги, ставим итог по трём оценкам. А у нас триместр. Т.е. если дети два месяца реально бездельничали - они могут получить пять или четыре, имея три оценки за март. Нонсенс! Притом что уже и дополнительную консультацию провёл, и всех родителей оповестил... толку никакого.  Всё перепробовал, ну не сдают!


Ребята, я упёрся.  Я вообще редко ставлю плохие оценки. На информатике задания интересные и дети в классе всегда работают. Но этим 10% учеников я готов поставить только тройки. Мне не "жалко", мне обидно за тех ребят, которые апрель и май честно пахали и всё присылали.


Ребята, родители, завучи - не надо так.

ps//В принципе, коллеги меня поддержали. Ситуация схожая. Тройки ещё готовы "нарисовать" тем детям, кто на карантине устроил себе каникулы. Но даже нездравому смыслу есть предел.

Лига Педагогов

1.7K постов5.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;


Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, а расскажите, пожалуйста, план занятия. Очень интересно. Какие инструменты, как их вводите. Как проверяете выполнение задания. Как даёте дз, как его должны сдать ученики.
У меня сейчас идёт курс методики преподавания. Очень интересно посмотреть на ваш метод. На фоне начинающихся обвинений в непрофессионализме, в комментах.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это долго 🙂 да и я не вижу обвинений в непрофессионализме. Речь идет о конкретной ситуации оценивания, думаю не стоит уходить от темы.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне интересно посмотреть на это с профессиональной точки зрения. Возможно, есть слабые стороны в методическом аспекте, которые не позволяют вам выстроить доверительные отношения с учениками и приводят к прогулам и саботированию заданий.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет. На уроке вообще 100% обычно все делают. На дистанте просто сложнее, но 85% пятерок и четверок я считаю хорошим результатом.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда не очень понимаю суть вашего возмущения касательно оставшихся 15%. Вылепить им по 4, остальным - 5 и забыть
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А самоуважение?

По принципу деньги съедены, позор остался.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший вы человек. Я урок закончила и перевернула страницу. Что там дальше в голове у учеников - их проблемы. Сделали не сделали - пусть сами спотыкаются.
Насильно мил не будешь. И знания в голову не затолкаешь.
По этой же причине всегда отказывалась от учеников, которые дз не делают. Их выбор. И их жизнь.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку