166

По Транссибу в одиночку. Поезд Москва - Владивосток // введение

Всем привет!
Меня зовут Лёха, и в августе 2021 года я сел в поезд и поехал. Щас поведую как и почему.

Идею эта зародилась еще давно, лет 10 назад. Но, как обычно, все время что-то мешало. Да и не стояла она, эта идея, на первом месте в списке. Так, обязательно надо однажды...

Так вот, по образованию я инженер-конструктор, проектирую здания. А ещё я пишу и играю музыку. Альтернативный рок, гранж (пост), инди. Несколько лет назад я уволился, чтобы наконец записать полноценный альбом. Да и заебло просто все, чего уж говорить. Альбом записался и вышел в конце июля.
Вот ссылка: http://band.link/right_now

И все бы хорошо, я как раз собирался выходить снова на работу после творческого отпуска, но тут. совершенно внезапно, мы расстались с девушкой. А я ее действительно любил... Думаю, не нужно объяснять, что творилось в башке, к сожалению, я не первый и не последний, большинство людей через подобное проходили. Но это все теория, а на практике это невыносимо. И после несколькодневного пьянства и прохождения стадий от прослушивания дельфина до поиска неприятностей, пришло просветление. Пора! Именно туда! Именно сейчас! Ни одна работа щас не подействует. А такой трип затмит собою все. Пока правда еще не затмило, ибо пишу я это с верхней полки плаца 3-го дня, но уже это приобретает форму осадка.
Да и когда, если не сейчас! Корона сраная бушует, ехать особо некуда. Опять работа, опять 2 недели раз в полгода...

Короче, более/менее придя в товарный вид, я с утра полез смотреть цены и возможности. И, что удивительно, все сразу нашлось и совпало!
От Москвы до Владика ходят 2 вида поездов, обычный и фирменный "Россия". Ходят каждый день, но иногда один, а иногда сразу оба. Отличия колоссальные. Обычный наглухо обычный, как лет 20 назад, так и сейчас. Душ один на поезд, толчки с дыркой, розеток штуки 3 на вагон и тд. А вот про фирменный разные есть статьи и не очень понятно. Щас короче расскажу.