По Транссибу в одиночку. Поезд Москва - Владивосток // введение

Всем привет!
Меня зовут Лёха, и в августе 2021 года я сел в поезд и поехал. Щас поведую как и почему.

Идею эта зародилась еще давно, лет 10 назад. Но, как обычно, все время что-то мешало. Да и не стояла она, эта идея, на первом месте в списке. Так, обязательно надо однажды...

Так вот, по образованию я инженер-конструктор, проектирую здания. А ещё я пишу и играю музыку. Альтернативный рок, гранж (пост), инди. Несколько лет назад я уволился, чтобы наконец записать полноценный альбом. Да и заебло просто все, чего уж говорить. Альбом записался и вышел в конце июля.
Вот ссылка: http://band.link/right_now

И все бы хорошо, я как раз собирался выходить снова на работу после творческого отпуска, но тут. совершенно внезапно, мы расстались с девушкой. А я ее действительно любил... Думаю, не нужно объяснять, что творилось в башке, к сожалению, я не первый и не последний, большинство людей через подобное проходили. Но это все теория, а на практике это невыносимо. И после несколькодневного пьянства и прохождения стадий от прослушивания дельфина до поиска неприятностей, пришло просветление. Пора! Именно туда! Именно сейчас! Ни одна работа щас не подействует. А такой трип затмит собою все. Пока правда еще не затмило, ибо пишу я это с верхней полки плаца 3-го дня, но уже это приобретает форму осадка.
Да и когда, если не сейчас! Корона сраная бушует, ехать особо некуда. Опять работа, опять 2 недели раз в полгода...

Короче, более/менее придя в товарный вид, я с утра полез смотреть цены и возможности. И, что удивительно, все сразу нашлось и совпало!
От Москвы до Владика ходят 2 вида поездов, обычный и фирменный "Россия". Ходят каждый день, но иногда один, а иногда сразу оба. Отличия колоссальные. Обычный наглухо обычный, как лет 20 назад, так и сейчас. Душ один на поезд, толчки с дыркой, розеток штуки 3 на вагон и тд. А вот про фирменный разные есть статьи и не очень понятно. Щас короче расскажу.
Проводницы сказали, что вагонам 1,5 года, а это уже о многом говорит. В каждом вагоне есть два туалета. Оба био, но один обычный, а второй большой, с душем. Душ хороший, все отлично работает, не засрано. И это прям блажь!

По Транссибу в одиночку. Поезд Москва - Владивосток // введение Путешествие по России, Транссибирская магистраль, Железная дорога, Поезд, Россия, Гранж, Москва-Владивосток, Мат, Длиннопост

У каждого места по 2 usb, розеток много. Короче, как в лучших поездах Лондона и Парижа

На любой ближайший день всегда примерно одинаковое кол-во мест: около 10-им верхних боковых и около 2-х верхних плацкартов. Нижних нет совсем никаких. Если прям очень надо билет на нижнюю, надо подбирать комбинировано, с переходами внутри поезда. Например, до Костромы в одном плаце, потом до условного Новосибирска в другом. И т.д.
В моём случае, на ближайший поезд было 11 боковых и 1 верхний плац. На следующий день были только боковые. Отлично, полез смотреть обратный самолёт. Тоже сразу очевидный выбор возник. Поезд приезжает в среду утром. На самолёт билеты выглядели так: четверг, пятница, суббота по 20-30 тр, воскресенье - 15.
Сама вселенная помогает мне) Спасибо ей!
В итоге, поезд 12 тр, самолёт 15. Дальше забронил какой-то отельчик, не сильно выбирал. И пошел собираться. До отъезда на вокзал оставалось около 6-ти часов. В принципе, все взял, что нужно. Единственное, наглухо забыл о чае, кофе и тд. Ваще даже мысли не пришло в голову. Бывает

Расскажу о курении в поезде. Курить нельзя, с проводниками договориться не удастся, тк тамбуры новые, без щелей. И плюс камер до хрена. Но все возможно в этом мире. Есть несколько способов воскурить, но рассказывать о них я здесь не буду. Мне, на данный момент, известно 4.
В добавление к сказанному, обязательно надо знать, что остановки редки и часто по 1-й минуте, а это значит, что хрен выйдешь на улицу. Бывает за сутки всего раза 3.
Вот САМАЯ ГЛАВНАЯ ФОТКА всей поездки. Она есть у каждого, и ее люди изучают по сотне раз на дню

По Транссибу в одиночку. Поезд Москва - Владивосток // введение Путешествие по России, Транссибирская магистраль, Железная дорога, Поезд, Россия, Гранж, Москва-Владивосток, Мат, Длиннопост

Во введении также упомяну о вагоне-ресторане. Мой вагон был предпоследний, а это значит следующий, как раз, рест. Офигенно. Дороговато конечно, но он очень спасает. Свежайшие пирожки по 55, борщ 250, а по серьезнее еда в районе 400-х. Выпить есть все, но дорого и без выноса

//

На этом, думаю, все. Можно переходить к 0-й части - ночной. Части с днями совпадают

Все имена и события реальные. Совпадения не случайны)