По мотивам поста про жалобу министру. Будьте "душнилами" и занудами

Я как-то несколько лет назад открыл для себя интернет приёмные в администрации города, области и пр. Теперь они ещё на каждом сайте муниципалитетов прикрутили форму для обратной связи через Госуслуги (пока не юзал). Это весьма чудесный инструмент для улучшения работы ЖЭКов (на остальных не тестил, но думаю, что тоже работает). А познакомился я с этой системой так:

Купил я квартиру в доме, зимой выяснилось, что батареи чуть тёплые. Пошёл в ЖЭК.

1 визит. Захожу с утра в ЖЭК, оставляю заявку. Никто не отреагировал.

2 визит. Спрашиваю, что с заявкой, ничего внятного не ответили, что-то с бойлером, ждите.

3 визит. Прихожу с утра в ЖЭК - все на планерке, ничего не знаем, ждите.

4 визит. Чего вы от нас хотите, всё в работе и вообще, я занята.

Пишу большую жалобу через интернет-приемную администрации города с описанием проблема, адреса и телефона для связи. Через несколько дней звонок из ЖЭКа - у нас тут письмо от администрации города, мы сегодня работу с бойлером провели, нужно температуру у вас дома замерить, чтобы отчитаться, да конечно мы придём к вам после 18-00, мы же понимаем, что вы работаете. Итог - в квартире стало тепло.

Снимал квартиру - во дворе почему-то не вывозили мусор неделю, всё было завалено - нашёл номер куда можно пожаловаться на работу этой организации (их же сервис обратной связи), через три часа мусоровоз и толпа рабочих вычищали скопившийся хлам.

Уже в этом году переехал в другую квартиру, звонил в ЖЭК с вопросом (лампочка не горела в подъезде), провисел на линии 15 минут и никто не ответил. Написал жалобу в администрацию, через неделю мне перезвонили с администрации, заверили, что проведут профилактическую беседу с ЖЭКом (провели).

В этой же доме в моём подъезде стало очень грязно не убирали месяц - было прям грязно. Звоню в ЖЭК, ответили на первой минуте звонка) вежливо объяснил ситуацию, сказали, что по расписанию в течении двух недель уберут, на мои аргументы, что давно не убирали - ждите. Я вежливо, сказал, что я подожду, но в процессе ожидания пока напишу жалобу в администрацию города. Ожидание сократилось до 2 дней - подъезд чистый.

Мой призыв - пишите жалобы как можно чаще (объективные разумеется), будьте занудами, "душнилами" в отношении чиновников, муниципалитетов и прочего, распиздяйство чиновника, ЖЭКа или просто мудака, который паркуется на газоне, лечится только проверками, выговорами или штрафами, это очень не быстрый процесс, но действенный.

Ну и главное не быть самому мудаком)