5165

Плюсы работы бортпроводником

Сегодня я решил немного отойти от истории "Как я стал бортпроводником" и просто поделиться с вами чем хороша профессия бортпроводника.

Для тех, кто считает, что работа бортпроводника не сильно отличается от официанта, для тех, кто не понимает как мы можем выслушивать пассажирский бред с улыбкой на лице, для тех кто говорит что эта работа женская.. а также для всех остальных читателей, я решил привести вам несколько плюсов ради которых мы собственно и летаем.


Отпуск

Бортпроводники отдыхают два раза в году по 35 дней. Итого 70. Поверьте, это вполне заслужено. Крайние дни перед отпуском уже держишься на последнем дыхании. Устаешь так, что только 35 дней могут привести тебя в чувство. Но в итоге так к этому привыкаешь, что больше никогда не захочешь идти работать на землю и отдыхать два раза по 14 дней.

За 35 дней вообще забываешь, что ты когда-то был бортпроводником и приходится втягиваться заново. К середине отпуска все друзья и родственники уже начинают коситься и спрашивать – «А что на работу то не собираешься?»


Зарплата

Она разная. В Москве она от 50 до 90 для обычных бортпроводников. Старшие проводники, инструктора и выше, могут заработать и больше. Довольно неплохо. Кроме этого можно возить что-то из других стран за деньги.

Также плюс в том, что зарплата белая, а это хорошо для пенсии и ипотеки. Как показывает практика, ипотека висит на каждом втором бортпроводнике.


Путешествия

Если для вас они важны, и вы выберете для этого подходящую компанию, то раз в месяц вы стабильно будете лежать на берегу моря один, а то и несколько дней, бывает даже неделю. И пока вы греетесь на пляже, вам капает зарплата. Такой расклад греет не только тело, но и душу. Дома у вас всегда будут санкционные продукты и элитный алкоголь. Лично я шел именно за этим. Бывает едешь по Московским пробкам, выходишь из машины, наступаешь в грязевую кашу, с серого неба постоянно что-то моросит. Но только самолет оторвется от полосы и наберет высоту, как вся эта серость остается где-то внизу, а над облаками сияет солнце. Настроение тут же улучшается, особенно если этот рейс, например, в Тайланд, Мексику, США.


Сервисные билеты для вас и членов семьи

Зависит от компании, но в основном они очень дешевые, а бывают и вообще бесплатными. Исходя из этого вы можете смело планировать свой отпуск не на даче, а на другом конце земного шара.


Ранний выход на пенсию

Это скорее для тех, кто решит посвятить авиации всю жизнь.


График

Он конечно напряженный, но к нему привыкаешь и в итоге некоторым он даже нравится (например, мне) Когда летаешь через день, у тебя и выходные через день. Это лучше пятидневки. Можно ездить в Ашан по будням без очередей и пробок.


Личная жизнь

Для парней это огромный ассортимент девчонок на любой вкус и цвет, практически безо всякой конкуренции. На 10 девчонок среди проводников около 3-4 парней, из которых половина геев.

Для девчонок же это возможность общаться с пилотами, чья зарплата превышает нашу в 5-7 раз. Кроме пилотов всегда есть пассажиры бизнес класса. Да и среди обычных проводников как правило все парни здоровые и адекватные.


Прочие ништяки

Вид из «офиса», безлимитный доступ к еде, ограниченный доступ к хорошему алкоголю. Кроме того можно частенько пофотаться и пообщаться со звёздами, которые летят в бизнес классе. Всегда есть возможность сходить в дьюти фри, а во многих из них есть еще и скидка на всё 20%.


Ну а вообще никакие списки плюсов тут не помогут. Небо надо любить, как говорят многие авиаторы. Поэтому тут либо уйдешь через пару месяцев, либо останешься на долгие годы. Лично я работы лучше еще не встречал.


PS: Если у кого-то уже начало пригорать от того как сладко нам проводникам живется, то следующий пост будет о минусах профессии.



Айбелив Акенфлаев, для Пикабу. Оригинал тут http://fuckitletsfly.ru/plyusy-raboty-bortprovodnikom/


.. Продолжение следует.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
463
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу картинки в начале:
Если кто-то считает работу зазорной, то плюнь ему в лицо. Каждый зарабатывает на жизнь так, как хочет. Зазорно не работать
раскрыть ветку (212)
364
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А уж вот это вот "То же самое, что и официант"...

Официант - это что, теперь какая-то позорная профессия?

о_О


P.S. Кстати да, у меня пригорело от количества ништяков бортпроводников. Схерали такие отпуск и ранний выход на  пенсию?

раскрыть ветку (156)
497
Автор поста оценил этот комментарий

Вспоминается анекдот:

Работал мужик проводником в поезде. Как–то раз идет и проверяет билеты. Hу у одного пассажира билета не оказалось и он его выкинул в окно. Тот разбивается насмерть. Мужика значит сажают в тюрьму и приговаривают к электрическому стулу. У него спрашивают:

–Какое ваше последнее желание?

Мужик говорит:

–Дайте мне два банана.

Hу он их съедает, после чего врубают электрический стул. Мужик после всего этого остается в живых. Hу по закону его там выпустили и он опять устраивается проводником и история повторяется и так далее. В третий раз, когда его посадили на стул его опять спрашивают:

–Какое ваше последнее желание?

Он говорит:

–Два банана.

Тут его уже всего проверили, что бы все нормально было, но и после этого он остается в живых. Все тут его спрашивают:

–Мужик ну ты хоть скажи причем тут бананы?

Он говорит:

–Бананы здесь ни при чем, просто я плохой проводник.


(с) http://pikabu.ru/story/ne_khoroshiy_provodnik_1878734

раскрыть ветку (8)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Проводнице по имени Маша
Электрический стул не так страшен.
И хоть ток был велик,
В Машу он не проник -
Маша очень плохой проводник.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

О, лимерики! Помню их со времен журнала "Трамвай"

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это же детский журнал, не могли там такую чернуху опубликовать :)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
жил был старикашка в Монако

его невзлюбила собако

она очень грубо

рычала сквозь зубо

и дело закончилось драко

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я начала напевать уже с первого слова о_О
8
Автор поста оценил этот комментарий

Но тогда проводник умрёт от нагрева.

0
Автор поста оценил этот комментарий

я бы на его месте желал бы что-нибудь по круче, там секс с тремя мулатками... но я не на его месте... кстати его бы не убивало если бы он был хорошим проводником по физике, а не наоборот.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

он практически диэлектрик

156
Автор поста оценил этот комментарий
Самолёт летает на магии и имеет обыкновение внезапно падать. Думаю за опасность и компенсируют
раскрыть ветку (84)
138
Автор поста оценил этот комментарий

Падают к счастью далеко не все, а дозу космической радиации получают все одинаково, только борт-проводники делают это в 5-7 раз дешевле чем пилоты.

раскрыть ветку (17)
166
Автор поста оценил этот комментарий
А пассажиры еще и доплачивают
раскрыть ветку (2)
100
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тупые! :)

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Почему эта фраза всегда играет в голове голосом Задорного?
13
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько нам должны платить за управление самолётом, как проводникам?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет конечно, зарплата пилотов оправдана их навыками и ответственностью. Речь о том, что и "плюшки" профессии бортпроводников также не с неба упали, а обусловлены риском и вредностью для здоровья.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то говорит что "пилотам платят в 5-7 раз больше", а кто-то что "работать заебешься, отдыха нет, зарплату задерживают, говорят или работай или пиздуй на хуй, на твое место желающих полно". Впечатления двоякие. Я понимаю что это у нас, наверно, ТК могут не соблюдать и деньги задерживать, но почему тогда не перейти работать в иностранную компанию? Есть ли с этим какие-то проблемы?

19
Автор поста оценил этот комментарий

ну сравнил. пилоту надо дохрена всего знать и уметь плюс ответственность за тех кого несешь на борту.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, последние модели боингов и аэробусов уже чуть ли не взлетают в автоматическом режиме
Автор поста оценил этот комментарий

ответственность, это чисто символически. Что пилоту, что пассажиру, будет наплевать уже на то, кто прав, а кто виноват, в случае ошибки пилота.

3
Автор поста оценил этот комментарий
пилоты правда столько получают?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже интересен этот вопрос :)
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
От 400 тысяч в аэрофлоте http://zarplatyinfo.ru/commercheskie/skolko-sostavlyaet-v-ro...
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

НИХОЯСЕБЕ

3
Автор поста оценил этот комментарий
400 тысяч - это не нижняя планка.
Зеленый второй пилот будет получать от 100-150, цифру точнее назвать затрудняюсь.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

При этом зелёный всё равно получает прилично, набирает стаж, набирает опыт и повышает квалификацию

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.

Я лишь решил поправить человека выше, касательно зарплат и условий работы пилота в обществе и так слишком много не соответствующих действительности стереотипов.

0
Автор поста оценил этот комментарий

И выходят на пенсию тоже рано.

40
Автор поста оценил этот комментарий
+ радиация, перепады давления, ненормированный график.
4
Автор поста оценил этот комментарий

насколько я понимаю просто при одном падении больше жертв чем при аварии маршрутки, и сама катастрофа крупнее и зрелищнее, поэтому ярче освещается в СМИ.

а так аварий со смертями на дорогах в разы больше чем с самолетами.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а самол'тов значительно меньше чем маршруток

11
Автор поста оценил этот комментарий
Попасть в автокатастрофу шансов во много раз больше, но на земле почему то льгот поменьше
раскрыть ветку (32)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё "хитрые" подсчёты статистики от авиакомпаний. Если летаешь в отпуск раз в год, то да. Если в пересчёте на километр перемещения, тоже да. А если риск катастрофы умножить на количество рейсов бортпроводника в год, и прибавить риск онкологии от радиации, то уже "чуть" менее однозначно.

раскрыть ветку (31)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я ответил предыдущему человеку относительно "падания", не касаясь темы радиации.

Но всё равно:
Сколько самолётов падает за год? Не больше десятка.

Сколько автоаварий со смертельным исходом за год? Сотни тысяч.

Просто автожертвы уже всем приелись и стали обычным явлением, а падение самолёта и смерть сразу 100+ человек - резонансное событие и осуждение самолётного транспорта как самого опасного.
раскрыть ветку (30)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я в пору частых командировок посчитал, сколько надо налета, чтобы словить норму работающих на АЭС в грязной зоне, вышло что-то около 100 часов в небе в год
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Так это не так много, десяток трансатлантических перелетов.

6
Автор поста оценил этот комментарий

для человека летающего раз в год на отдых и несколько раз в коммандировки - это одно

а если это работа и через день туды-сюды мотаешься то эти 100 часов быстро налетаешь.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Норма в месяц 80-90 часов только в небе. За год около 900 часов.

3
Автор поста оценил этот комментарий

блин, у меня 121 час за прошлый год

1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно более конкретные расчёты? я пробовал перевести 5 БЭР/год для работников АЭС в 100 часов неба при 260 мкР/ч, что то не получается.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И сколько у вас получилось?

17
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько самолетов летает? И сколько автомобилей ездит? Цифры просто несопоставимые. Сколько аварий из всего количества автомобилей заканчиваются тотальным дамагом для всех сидящих в нем, и сколько в авиации? Авиапарк с каждым годом все стареет, далеко не все авиакомпании его вовремя обновлют. Кризисный период тоже свою лепту вносит, экономят на обслуживании воздушных судов. Летел я однажды на Боинге Украинских авиалиний, на всю жизнь запомню это ведро.Так что с авиацией не все так однозначно. Но все равно интересная работа!
раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пф, будто все автомобили новенькие, с исправными тормозами и, главное, качественной прокладкой. Да и сравнивал я статистику быть погибшим в авиа- и автокатастрофе, а не количество транспортных средств. Если будет стоять выбор - полететь в отпуск или поехать, то конечно самолёт.

раскрыть ветку (18)
9
Автор поста оценил этот комментарий
а соотношение жертв? в среднем падение одного самолёта с 300 пассажирами равно 100 летальных аварий с 3 пассажирами в машине . да и выжить в автоаварии явно больше шансов чем шлепнуться о землю с 10 км. плюс нам по телевизору далеко не все авиападения показывают
раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста соотношение:


По автокатастрофам:

Статья ООН

http://www.un.org/press/en/2013/sgsm15005.doc.htm

Each year, nearly 1.3 million people die, and as many as 50 million are injured, in road traffic accidents.


По авиакатастрофам:

http://www.planecrashinfo.com/cause.htm


Как видно по графику, жертв от авиакатастроф за последние 15 лет не превышал 1000 человек/год.


1 300 000 человек в автоавариях против 1000 человек в авиакатастрофах за год. Как тебе? В 1300 раз больше!


P.S. И ещё интересная статистика по выжившим в авиакатастрофах есть на том сайте внизу (жёлтая табличка): примерно 24% человек остались живы в смертельных происшествиях на бортах с 10+ пассажирами за 2000-ые годы.


P.S.S. И что значит эээ.... "нам по телевизору далеко не все авиападения показывают"? Все пассажирские самолёты регистрируются и мониторятся, любой серьёзный инцидент освещается в СМИ. Возьми тот же radar24, там все аппараты видно, даже президентские.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Это корявая и недалекая статистика.

Нужно взять количество полетов за год. И нужно взять количество поездок на наземном транспорте за год.

И вот к этим числам уже присобачить соотношение аварий.

Аварий на самолетах меньше, именно потому что число полетов несопоставимо с числом поездок на автомобиле.


Чтобы тебе было понятнее . Прыжки БЕЗ парашюта по твоей статистике будут еще безопаснее, чем самолетные перелеты. Ведь за год смертей меньше )  

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы посчитал процентное соотношение лучше. Отношение количества поездок/полетов к количеству аварий.
Но количество поездок на машине тяжело сосчитать, а потому не сравнить, однако я думаю, что тут машины покажут меньшее значение, если бы можно было сосчитать.
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
но по телевизору то их не показывают)) да не я просто высоты боюсь. но всетаки считаю что нельзя сравнивать травматизм/аварийность авто и авиа аварий . это как сравнивать травматизм метро и авто. очевидно на тачке аварий больше и трупов больше просто потому что тачек больше и долбаебов на земле больше
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По оценке авторитетного портала Flightglobal.com, на данный момент в мире эксплуатируется 27 тыс. 47 самолетов.

Общее количество транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовики различных классов (не считая тяжелый внедорожный транспорт) и автобусы, составило 1,015 млрд единиц в 2010 году.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но на земле шансов выжить намного больше, и, положа руку на сердце, большинство тех, кто убивается, сам и виноват (я о виновниках аварий, конечно, а не о жертвах, которым дебил на ста пятидесяти км/час прилетает в бочину). Самолетом же управляют профессионалы, и управляют по правилам, но при этом они все равно разбиваются, и достаточно часто (им не нужно падать одному в неделю, чтоб было достаточно часто, один самолет - уже множество жертв). Так что, имхо, сравнивать риск в небе и на земле вообще неправильно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Нормируемый работодателенм в обяз. порядке вредный фактор - стресс. А такжке работа во вредных условиях (и это я не про радиацию).
4
Автор поста оценил этот комментарий
Самолёт по статистике в 104 раза безопаснее автомобиля.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
30
Автор поста оценил этот комментарий
В 104 раза безопаснее на милю перемещения. Но никто не ездит десятки тысяч миль в день, и миллионы миль в год на автомобиле. Скорее раз в 100 (104?) меньше. А на самолётах легко наматывают, и пилоты и бортпроводники. Но автомобилисты при этом не подвергаются ежедневному воздействию космической радиации и перепадам давления.
раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

лучше бы эта статистика была не на расстояние, а на количество часов в пути. Вот тогда бы честнее было. Потому что в год на автомобиле ты можешь проезжать 1095 часов и 20 000 км. Или на самолете 25 часов и 20 000 км.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну за год на авто шанс въебаться или быть въебаным куда выше. я со статитикой согласен. Даже 900км пролететь безопасней чем 14 часов в машине.

На одном канале с дтп выкладывают статистику ДТП за каждый день. в среднем погибает 25-35 человек КАЖДЫЙ день. За неделю наберется на самолет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну машин как бы и больше намного, и людей на машинах ездит больше.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл? Транспорт необходим для передвижения, а оно у нас в км. Смысл в том что если вы захотите отправиться в отпуск в другую страну, то на самолете это будет раз в 150 безопаснее чем добираться на машине самостоятельно.
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну смотри. не говорят - тебе выбор поработать 100 часов на машине или 100 часов на самолете. И проще рассчитать вероятность смерти в этот период исходя их статистики в единицу времени.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И часто вам предоставляют такой выбор? Дальнобои обычно находятся за рулём куда большее времени, нежели бортпроводники в воздухе. И если уж и считать, то учитывая оба фактора.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

выбор провести время в том или ином транспорте предоставляется постоянно.

Дальнобои обычно находятся за рулём куда большее времени, нежели бортпроводники в воздухе.

так я о том и говорю. Надо сравнивать по времени.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
выбор провести время в том или ином транспорте предоставляется постоянно.

Но время то разное будет, на самолёте вы долетите за 2 часа, преодолев расстояние которое на машине вы проедете за 15.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл в том, что идти работать дальнобойщиком нифига не в 105 раз опаснее, чем идти работать бортпроводником.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая что у нас до сих пор дальнобоев могут убить на трассе забрав груз, плюс то что они катаются по 24 часа без остановок и в каком состоянии находятся грузовики то да, это еще опаснее.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
и в каком состоянии находятся грузовики

ты про дороги забыл

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как это не опасней? ДТП происходят по России каждые  4-6 минут.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Маршрутчики, кондукторы и таксисты наматывают намного выше среднего показателя обычного автоводителя.
И ещё раз. Я парировал комментатору на вопрос о падениях самолета, без учета других факторов типа радиации и давления
Автор поста оценил этот комментарий

если ферри - такая опсаная хрень, представляете какая смертность в Велорибо и Велобаджо? и как активно им приходится рожать чтобы поддерживать популяцию? несчастные люди. а мы еще смеемся что у них тарелки грязные.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ferry - "паром". Fairy - "фея". На жаргоне - "пидор".
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у лиги Зануд новый председатель?

Автор поста оценил этот комментарий
Вот только статистика тут немного лживая. Посчитай во сколько раз ты чаще ездишь на машине (включая) общественный транспорт.
Если больше чем в 104 раза то новости для тебя не очень хорошие.

Еще можно посчитать для пешеходов: как часто проезжают машины и пролетают самолеты в опасной близости от тебя, а потом посмотреть общее количество тех и других.

Я авиаконструктор и стараюсь пользоваться наземным транспортом)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хреновый ты тогда авиаконструктор ))))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

наоборот.

просто считаешь отказы и мысли нехорошие в голову лезут.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ничего то самолётов во много раз меньше машин? Отсюда и статистика которая ни хрена тебе реально не даёт.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так машина разбиваются намного чаще, чем самолеты.
Но почему-то у таксистов не такая зарплата
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Таксисты очень много зарабатывают
0
Автор поста оценил этот комментарий

им молоко выдают за вредность, так что норм

17
Автор поста оценил этот комментарий

ну просто у нас некоторые до сих пор живут в средневековье и думают что если кто-то приносит еду, значит его рабовладельцы заставили, а не платят ему деньги лишь бы он это делал.

у них повсюду холдеи и кучера, а они барины(они ж бумагу марают на дядю, они ж типа выше статусом :) ). только цирюльник не крепостной, цирюльник - слишком хипстерский для этого.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я понимаю эту логику таким образом: к работе официантом относятся как к какой-то временной работе для молодых людей/студентов, пока что-то получше не подвернется, редко кто идет работать официантом до пенсии. Если же ты решаешь стать бортпроводником, то подразумевается, что надолго, а не на пару лет, а работать до пенсии типаофициантом не комильфо. Но если работа человеку нравится и тем более он достойно зарабатывает, то почему б и нет.  

раскрыть ветку (35)
22
Автор поста оценил этот комментарий

В Европе нормальное явление, что официантом работают люди в возрасте. Никто этого не стесняется - работа есть работа. А у нас какое-то уничижительное восприятие этой работы, хотя это нормальная работа и, главное, вполне официальная и востребованная другими.


У моего друга девушка в прошлом работала официанткой в ресторане на Охотном ряду. В среднем, по деньгам у нее выходило около 60к в месяц. Но в предновогоднюю неделю 40-60к выходило уже в день. Ну и в первые числа января еще неплохо - около 20-30 тысяч в день.

Так что если считать годовую зарплату - не хуже многих других профессий по доходу. Но почему-то "позор-позор, официантка".

раскрыть ветку (31)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Все просто профессию меряют не по охотничему ряду, а по генделям куда попроще. А ебашить, что там, что там приходиться как лошади.

раскрыть ветку (19)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос же не в охотном ряду, а в том, что даже зарабатывая больше многих, отношение у людей к ней такое же - фу, официантка, чего нормальную работу не найдешь?

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это очень даже просто объяснить.

Официант это кто? По сути это обслуживающий персонал. Быть прислугой для кого то, мало кто желает. Да и клиентов плюющих на официантов из-за того, что "эта веточка укропа лежит не по моему внутреннему госту" тоже не мало.  

Еще можно добавить, что работа официанта не требует специального образования, а следовательно туда легко попасть, лишь бы рожа не кривая была, да язык из жопы не торчал. А следовательно народу много, что никак не способствует установке нормального зарплатного ценника, а на место любой Машки уже претендует 10 Гульчинэ.


К чему я веду то, "фу, официантка" это сложившийся и устоявшийся стереотип плохого, мало оплачиваемого, тяжелого и низко-статусного труда. И не важно где ты работаешь официантом в "рыгаловка у дяди Вани" или элитном ресторане "Монпаньсе гриль". Люди с данным стереотипом будут равнять все на работу у дяди Вани.

раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Именно эти стереотипы и снижают качество предлогамых услуг в разы, что мы и можем увидеть у нас - на одного официанта приходится по двадцать принеси-подай. И именно люди с такими стереотипами потом удивляются, почему обслуживание такое дерьмовое, замкнутый круг в итоге.
И это бич не только области общепита.
1
Автор поста оценил этот комментарий
работа официанта не требует специального образования, а следовательно туда легко попасть
это ты путаешь официанта с работником шашлычной с 2мя столиками под открытым небом. На хорошего официанта нужно учиться и долго практиковаться.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы стать специалистом, в любой сфере придется долго практиковаться и учиться, только вот настоящих специалистов единицы.

Автор поста оценил этот комментарий

Это я тоже понимаю. Но с другой стороны так-то я программистом работая - тоже являюсь обслуживающим персоналом (обслуживаю потребности бизнеса) и тоже регулярно слушаю "фи" от заказчиков.

Но программистом - стильно модно молодежно, а официантом - нет.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Считается, что програмист это более комфортная работа

далее: програмист / официант

1- работа в офисе / весь день на ногах

2- хороших IT специалистов у нас мало, и за ними уже стоит очередь / диаметрально противоположная ситуация

3- работа головой / работа руками(ногами)

4- IT сфера это перспективно / администратор зала твой потолок

5- множество сфер участия (софт, видео, сети...) / какую кухню хочешь разносить? (китайскую, русскую, турецкую ...)


Продолжать можно долго, это так, первое что в голову пришло. Какая картинка выглядит красивее? Первая или вторая?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В целом верно, но п.3-4-5 связаны между собой. Восемь лет назад поработал год официантом и это предопределило всю мою будущую сферу деятельности, связанную с общепитом. На данный момент сложившийся жизнью доволен, возможностей развития много, возможно из-за проф.деформации до сих пор не вижу ничего зазорного в любой работе. Знаю множество людей, у которых все в итоге сложилось. Уверен, что мотивированный человек всегда себя реализует.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я же так, взгляд со стороны описал. И не отрицаю, что мои слова могут звучать на манер "тыжстроитель, построй мне лодку". Но все возможности развития, в профессии официанта, вижу лишь в ротации мест работ и зарплат. В отличии от IT сферы, где каждый новый проект может тебе представить интересную задачу, над которой придется поломать голову не один час.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь лучше весь день быть на ногах...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю все должно быть в меру, и ноги размять и посидеть. Вот только у официантов порой нет выбора, особенно в пиковый момент наплыва посетителей.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Красивее первая, конечно. Но как это влияет на то, что вторая воспринимается унизительной и хреновой?

Модельный бизнес выглядит еще красивее, но от этого программистов меньше не уважают.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Но программистом - стильно модно молодежно, а официантом - нет."

Я вот на что отвечал.

А "уважают" за "красоту картинки" а не по сравнению с чем то.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У людей, которые меряются престижностью работы в интернете, думаешь все в порядке с самооценкой?)
Add: зато так редко услышишь от человека, что он любит свою работу и исполняет максимально качественно. Выводы?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому такая херня и творится за окном: люди и свою работу не любят, и чужую обкладывают.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы тогда и бортпроводников надо брать по среднему, то есть внутренние рейсы из Челябинска в Махачкалу с возможностью промерзнуть в гостиничке с клопами после ненормированного рабочего дня и разборок с яжматерями, орущими младенцами, блюющими подростками и бухими жлобами, а так же получить втык за неглаженную форму)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только зарплаты как таковой у официантов нет, есть только убогая система чаевых
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С уклонением от уплаты налогов

0
Автор поста оценил этот комментарий
Здорово, но в 50 лет будут ли ей давать столько чаевых?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Будут, а почему нет? За компанию или банкет, например, фиксированный процент взимается, вне зависимости от возраста официанта.

Посидели 10 человек на 300к, 10% должны заплатить за обслуживание. На 3-х официантов - по 10 тысяч.


Да и к другим профессиям также можно задать вопрос - будут ли в 50 лет платить больше, чем в 20-30?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если категорию повысишь, то будут. И за стаж еще надбавка. Ну, у нас так.
Что там с официантами, я не в теме. До сегодняшнего дня вообще полагала, что чаевые не включаются в счет, а просто сам даешь, сколько считаешь нужным, хоть 200% от суммы).
0
Автор поста оценил этот комментарий
Никто никому ничего не должен. Корпоративные посиделки как правило оплачиваются со счетов компании, если туда и включают чаевые, тот персонал как правило этих денег не видит. На моей памяти за 5 лет практики официантом только пару раз "фирмачи" лично мне в руки дали чаевые за банкет. Вот когда платит частное лицо, тогда другое дело. И то сумма от человека зависит, некоторые 1% оставляют, а бывает и 20%, хотя выкладываешься всегда одинаково.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В Мск почти во всех заведениях в центре есть наценка"обслуживание" для компаний от 4-6 человек, обычно это 10% от счета. В ресторане, где работала девушка - эти деньги делились между официантами и барменом, обслуживающим мероприятие.

Фирмач ты или частник - все равно: пришли компанией - оплачивайте доп. счет за обслуживание, с банкетным тоже самое.

Плюс большинство посетителей в конкретно том ресторане - туристы, которые зачастую охотно дают чаевые.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если плата за обслуживание включена в счет, то да. Но тогда становится интересно - как расчитывают чаевые? Уходят полностью официанту в качестве премии или делятся на всех (что не есть правильно). Вы не в курсе? Мне просто не приходилось лично сталкиваться с таким в своей практике, поэтому интересуюсь. Сам оплачивал только один счет с таким пунктом, то ли в Австрии, то ли в Италии, не помню. Сам оставляю 10% сверх счета, а если сервис был хороший, то и больше не жалко.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю с ее слов - делилось между официантами и барменом. По идее должна включаться и кухня, но повара имели приличную зарплату (именитые повара за чаевые не очень хотят работать), и получали деньги как в Новый год, так и в обычные дни. Разве что при банкетах им тоже что-то причиталось, но не скажу точно, в каких случаях.

А как верно писали ранее, у официантов и барменов зарплата - минималка, а весь остальной доход складывается из чаевых и сбора за такое обслуживание.


В принципе, спрошу у нее за эту тему - отвечу точнее позже.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мы кухне и бару (если бар с деньгамитне работал) со своих платили. Как никак это и их заслуга была тоже.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В европе официант почетно. Работают солидные дядьки и долго. У нас то, что называют официантами это просто мальчик который разносит еду и не больше.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет просто у нас работа прислугой это для нищих холопов и решение такое же.
В России нельзя не показать какой ты крутой и этим тыкнуть кому нибудь
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот ни разу не видел борт проводников старше 40.
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно зашли с любимой в ресторан. Там официант такой профи был, что мы рты пооткрывали от удивления. Память феноменальная, знания этикета, словарный запас, юмор - вот, что значит, когда человек относится к должности с уважением. А некоторые миллиарды воруют и таким как этот официант, чисто по человечески, в подметки не годятся.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже с этого посмеялся, я когда учился лет восемь назад, подрабатывал официантом в очень крутом кабаке.
Получалось в месяц больше раз в 15 (пятнадцать блять, пару раз считал примерно) чем средняя ЗП по городу и профессия на которую я учился.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Схерали такие отпуск и ранний выход на пенсию?

1. От этих людей зависит ваша жизнь: в первую очередь, в любой внештатной ситуации, они будут спасать тебя, а не себя

2. Это тяжелая работа. Как эмоционально, так и физически

3. Это высококвалифицированные специалисты довольно широкого профиля.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

больше из-за радиации, перепадов давления и прочих негативных факторов для здоровья.

с внутренним ухом бывают проблемы от такой работы

1
Автор поста оценил этот комментарий

С того, что здоровье портится сильно, плюс риски, плюс ненормированная работа, плюс требования по квалификации выше, чем у официантов (ничего не имею против официантов, есть одна которая очень нравится)) Есть знакомая бывшая бортпроводница. Нравилось работать, получала около 4-5к баксов в месяц. Работала не в Аэрофлоте, а в Air Arabia. Сказала, что за несколько лет работы спине просто пришел пиздец. Каблуки + перегрузка в полете + постоянное хождение сделали своё дело позвоночнику. Говорит, лечилась долго, куча врачей так и не помогли, боль поутихла, но периодически возвращается. Очень мучилась, вплоть до того, что просто пластом валялась.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня челюсть отвисала, когда мне на 2-м курсе друг рассказывал сколько он "чая" вывозил за смену  официантом. Но у него и внешность и харизма на 9000 вкачаны..

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то да.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Радиация, например.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

тоже хотел узнать, почему ни слова о радиации нет. главный плюс то автор забыл. люди "живущие" в небе и раньше уходящие на пенсию не только по возрастным критериям перестают работать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочешь в бортпроводники - иди в диспетчера:) у них тоже с этим норм:)

http://pikabu.ru/tag/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%80%D0%B0%D0%B1...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде как очень не нормированный график работы ну и частые перегрузки в полёте плохо влияют на здоровье ¯_(ツ)_/¯ ждём следующий пост х)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так он написал, что они так устают перед отпуском, а вообще выходные через день и на море неделями лежать можем.

Автор поста оценил этот комментарий

ну не то что б позорная, но обслуга.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А вахтовики отдыхающие 7 месяцев в году вас не бесят?)
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, не беспокоят. А должны?

52
Автор поста оценил этот комментарий
"Зазорно не работать"
Я позволю себе не согласится с этим довольно расхожим выражением. Если можешь себе позволить не работать - то это не зазорно, а завидно.
раскрыть ветку (16)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, тут имелось ввиду то, что зазорно не то, что ты работаешь официантом, а то, что ты не работаешь, сидя на шее у, например, родителей/мужа/братьев/сестер и т.д. и при этом от профессии официанта воротишь нос, думая "вот чмо, я то до такого не опускаюсь, чтоб в официанты идти". Вот это - зазорно

2
Автор поста оценил этот комментарий
Для того, чтоб не работать, нужно сначала впахивать. Не будем брать в расчёт исключения вроде победителей лотерей. Все миллиардеры пахали
раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Можно наследство получить например.
Вообще мы живем в плену навязанных стереотипов. Надо учиться, надо работать, надо жениться, надо заниматься спортом, надо худеть. Все это давление общества. Надо от этого избавляться по мере возможности.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне наверное нужно было перечислить все исключения? Наследство, лотерея, клад...
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Почему это исключения? Это альтернатива! И вообще что с Вами? Почему Вас так тянет работать? Это же противоестественно рано просыпаться под будильник, насильно завтракать и тащить свое тело в любую омерзительную погоду в то место, где собираются такие же невыспавшиеся люди.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В работе человек себя зачастую реализовывает. Вы как-то уж слишком однобоко понимаете это слово. А фриланс не работа разве?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня нет. Я это считаю предпринимательской деятельностью. Работа это то, что ты должен выполнять вне зависимости от того, желаешь ты этого в настоящий момент времени или нет.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это именно ваши тараканы) Работа и есть работа. Даже в Африке. А называть ее можно как угодно: работа в офисе, предпренимательская деятельность, фриланс и т.д.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Найдите такую работу, где не надо рано просыпаться. У меня, например, будильник на полдесятого утра.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если это сообщение для меня лично, а не вообще ранопросыпающимся людям, то я не просыпаюсь под будильник последние 8 лет, с тех пор как оставил работу в офисе.))

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего вы взяли, что любая работа - работа в офисе? Кроме вашей, видимо )

Да и вообще, работать надо не только из-за денег. Без дела мозг усыхает, так сказать.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Волею судеб и по настоянию родителей я получил высшее образование и после окончания ВУЗа действительно большей частью работал в офисах. Но в юности я периодически подрабатывал тяжелым физическим трудом, в том числе на конвейере. Я не могу сказать, что от этого труда, буть он основным, мозг бы сильно развился.

Для занятия мозга можно книжки читать к примеру.

А вот словосочетание "работать надо" вызывает у меня внутренний протест. Да почему черт побери! И я не один такой, поверьте.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эээхх, подписываюсь под вашими словами

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не могу сказать, что от этого труда, буть он основным, мозг бы сильно развился.

Ну...я думаю, что на работу, состоящую из монотонного тяжелого физ труда, где думать не надо, идут не от хорошей жизнь.

У меня, к примеру, брат отучился на инженера (не скажу какого, но связано с металлургией), после ВУЗа его взяли на один небольшой заводик и он пол года там вкручивал лампочки. Реально, это была вся его работа. Закупали дерьмовые лампочки, которые по 20 штук в день перегорали, а он менял ходил по всей территории. Пока сменит последнюю, уже и рабочий день закончился.

Приходил он домой и говорил "и на кой я 4 года в вузе учился...". Короче его это так заебло, что он стал искать другую работу, ибо понимал, что все свежие зания из его головы за пол года вкручивания лампочек стали выветриваться. А если тебе хоть немного дороги эти знания и свои мозги, то надо действовать.

Но это потому, что с деньгами проблем нет. А были бы, он не смог бы себе позволить того, чтобы уволиться даже с такой работы.

Для меня вообще работа без работы мозга - пытка. Потому я всегда искала именно такую вот мозговыносящую работу, чтоб думать надо было каждый день.

Работа, позволяет тебе себя реализовать, к примеру, а вот книжки, даже если их каждый день читать, но при этом не работать, тебе ничем не помогут. Денег заработать не помогут, да и умнее от того, что ты просто читаешь, не применяя этих знаний в самореализации, ты не станешь. Толку то?

0
Автор поста оценил этот комментарий
А я люблю физическую работу, даже будь миллионером работал бы.
Автор поста оценил этот комментарий
Это не про меня. Я люблю свою работу и в свою очередь презрительно отношусь к бездельникам и лентяям.
56
Автор поста оценил этот комментарий

А помните девушку на этом фото?) Он давно облетело весь интернет)
Да да, я ее лично знаю. Так вот буквально на прошлой неделе она вступила в должность и теперь она бортпроводник Аэрофлота)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (24)
71
Автор поста оценил этот комментарий

С паяльником у нее, в итоге, так и не вышло?

раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Как ожоги прошли, она еще раз попробовала, но в итоге все равно горячо.

2
Автор поста оценил этот комментарий
паяльником не вышла
2
Автор поста оценил этот комментарий

вышло, он ее муж

24
Автор поста оценил этот комментарий
Ты это, скажи ей, чтоб во время полёта она не выходила из самолёта "подышать" ;-)
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот вы зря стебетесь, можно подумать нас тут много, тех кто учился и работает по специальности! Она совсем не глупая девочка! Ну вышел казус, что ж теперь)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а почему зря то?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Такая к пилотам на взлете забегает:

-Мальчики, тормозите, я утюг дома не выключила

4
Автор поста оценил этот комментарий

вот это зубы...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ровненькие, чистенькие и беленькие) А как ей идет форма бортпроводника... мммм...)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Слава богу не инженер Аэрофлота.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а в какой компании работаешь? )) где ни почитай отзывы - все компании ужасные и кошмарные ))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи, а что нужно для того чтоб устроится бп? Или это будет в следующем посте?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, будет в одном из следующих постов

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, что не в тему. Если не секрет, на какую зп можно рассчитывать новичкам?
Есть планы сменить сферу деятельности. Но вопрос, имеет ли смысл.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но паять, видимо, так и не научилась

0
Автор поста оценил этот комментарий
Покажи свежее фото. Какая она стала?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Эта фотка взята из гугла, так как она уже давно бродит по инету. Ну не буду же я ее фотографии из соц сетей копировать) Где же лига детективов?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Копируй!)

Автор поста оценил этот комментарий

да

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но некоторые запрещены

0
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи привет нейронным сетям.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня дядя пилот, капитан корабля уже лет 30. А бывшая его жена считает, что "тыж просто водитель, ничего особенного"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Александр Григорьевич, это вы?
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если человек зарабатывает на жизнь не работая, зазорно ли это?

Или же человек работает и вроде бы ничего зазорного нет, но не зарабатывает.

Автор поста оценил этот комментарий

щас белорусы залупнутся (тунеядцы)

Автор поста оценил этот комментарий
Каждый зарабатывает на жизнь так, как хочет
Предпросмотр
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку