5165

Плюсы работы бортпроводником

Сегодня я решил немного отойти от истории "Как я стал бортпроводником" и просто поделиться с вами чем хороша профессия бортпроводника.

Для тех, кто считает, что работа бортпроводника не сильно отличается от официанта, для тех, кто не понимает как мы можем выслушивать пассажирский бред с улыбкой на лице, для тех кто говорит что эта работа женская.. а также для всех остальных читателей, я решил привести вам несколько плюсов ради которых мы собственно и летаем.


Отпуск

Бортпроводники отдыхают два раза в году по 35 дней. Итого 70. Поверьте, это вполне заслужено. Крайние дни перед отпуском уже держишься на последнем дыхании. Устаешь так, что только 35 дней могут привести тебя в чувство. Но в итоге так к этому привыкаешь, что больше никогда не захочешь идти работать на землю и отдыхать два раза по 14 дней.

За 35 дней вообще забываешь, что ты когда-то был бортпроводником и приходится втягиваться заново. К середине отпуска все друзья и родственники уже начинают коситься и спрашивать – «А что на работу то не собираешься?»


Зарплата

Она разная. В Москве она от 50 до 90 для обычных бортпроводников. Старшие проводники, инструктора и выше, могут заработать и больше. Довольно неплохо. Кроме этого можно возить что-то из других стран за деньги.

Также плюс в том, что зарплата белая, а это хорошо для пенсии и ипотеки. Как показывает практика, ипотека висит на каждом втором бортпроводнике.


Путешествия

Если для вас они важны, и вы выберете для этого подходящую компанию, то раз в месяц вы стабильно будете лежать на берегу моря один, а то и несколько дней, бывает даже неделю. И пока вы греетесь на пляже, вам капает зарплата. Такой расклад греет не только тело, но и душу. Дома у вас всегда будут санкционные продукты и элитный алкоголь. Лично я шел именно за этим. Бывает едешь по Московским пробкам, выходишь из машины, наступаешь в грязевую кашу, с серого неба постоянно что-то моросит. Но только самолет оторвется от полосы и наберет высоту, как вся эта серость остается где-то внизу, а над облаками сияет солнце. Настроение тут же улучшается, особенно если этот рейс, например, в Тайланд, Мексику, США.


Сервисные билеты для вас и членов семьи

Зависит от компании, но в основном они очень дешевые, а бывают и вообще бесплатными. Исходя из этого вы можете смело планировать свой отпуск не на даче, а на другом конце земного шара.


Ранний выход на пенсию

Это скорее для тех, кто решит посвятить авиации всю жизнь.


График

Он конечно напряженный, но к нему привыкаешь и в итоге некоторым он даже нравится (например, мне) Когда летаешь через день, у тебя и выходные через день. Это лучше пятидневки. Можно ездить в Ашан по будням без очередей и пробок.


Личная жизнь

Для парней это огромный ассортимент девчонок на любой вкус и цвет, практически безо всякой конкуренции. На 10 девчонок среди проводников около 3-4 парней, из которых половина геев.

Для девчонок же это возможность общаться с пилотами, чья зарплата превышает нашу в 5-7 раз. Кроме пилотов всегда есть пассажиры бизнес класса. Да и среди обычных проводников как правило все парни здоровые и адекватные.


Прочие ништяки

Вид из «офиса», безлимитный доступ к еде, ограниченный доступ к хорошему алкоголю. Кроме того можно частенько пофотаться и пообщаться со звёздами, которые летят в бизнес классе. Всегда есть возможность сходить в дьюти фри, а во многих из них есть еще и скидка на всё 20%.


Ну а вообще никакие списки плюсов тут не помогут. Небо надо любить, как говорят многие авиаторы. Поэтому тут либо уйдешь через пару месяцев, либо останешься на долгие годы. Лично я работы лучше еще не встречал.


PS: Если у кого-то уже начало пригорать от того как сладко нам проводникам живется, то следующий пост будет о минусах профессии.



Айбелив Акенфлаев, для Пикабу. Оригинал тут http://fuckitletsfly.ru/plyusy-raboty-bortprovodnikom/


.. Продолжение следует.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне уже надоело гуглить цифры.. :(


Но меня не переубедить, что самолёт это гробгробкладбищепидор.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да и не получится, Потому как естественным способом не рассчитать, сколько поездок совершают люди за год. Можно примерно так прикинуть и это будет ой какое большое число.


Но я сам боюсь самолётов. И боюсь их потому, что от меня ну вообще ничего не зависит. Если в аварии я могу пригнуться, или могу как-то сказать водителю: "Эй, осторожнее!" заранее, или ещё что-нибудь, то тут если самолёт начнёт падать, всё, пиздец. Мне придётся доверить свою жизнь пилоту. А я такой человек, что ни одному человеку в мире не доверил бы, если стоял бы на краю крыши.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но в поезде то катаешься? А в метро? Там машинисту не крикнешь ничё и приходится доверять им. Или капитану круизного лайнера в открытом океане.


Да и во многих случаях толком не успеешь среагировать. Помню цифры: вроде 0,5 с тратится на реакцию мозга об угрозе, ещё 0,5 с на набор воздуха в лёгкие и произношение. Ну и 1 секунда для водителя получить и обработать инфу. Итого минимум 2 секунды, а это дохрена.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я, кажется, сказал, что можно как-то повлиять на свою жизнь в подобных видах транспорта. Пусть я и не крикну машинисту, но я смогу сгрупироваться, отодвинуться, ещё что-нибудь сделать, что может меня спасти.

На корабле двигаться на палубу и оттуда смотреть как бы лучше прыгать в воду, а потом на обломках гребсти можно.

В самолёте это всё не поможет.

В самолёте только после аварийной посадки, если вдруг не разлетелись на куски, можно влиять на свою жизнь.


Пусть я не успею среагировать, но я мог бы успеть, в отличие от самолётной поездки

2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему 1 к 9000 то? Ежедневно совершается больше 10к рейсов.


Риск при авиаперелете = 1 / (количество катастроф (около 7 за год в мире) * % смертности (в среднем около 65%) делить на количество выполняемых рейсов (около 50 000 000)) Результат: риск разбиться в самолете в среднем по миру равен 1 на 10 миллионов 989 тысяч рейсов!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я про то, что человек говорил, дескать сколько аварий на самолет/машину отдельно, а не по километражу
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По километражу -- это интересная идея, если бы не одно но:


Можно создать ракету, которая будет везти людей прямо в солнце и по этой статистике это будет самый безопасный вид транспорта )

0
Автор поста оценил этот комментарий
но по телевизору то их не показывают)) да не я просто высоты боюсь. но всетаки считаю что нельзя сравнивать травматизм/аварийность авто и авиа аварий . это как сравнивать травматизм метро и авто. очевидно на тачке аварий больше и трупов больше просто потому что тачек больше и долбаебов на земле больше
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как боязнь высоты связаны с полётом в самолёте?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
предвзятое отношение и попытка спорить когда очевидно неправ )
1
Автор поста оценил этот комментарий
По оценке авторитетного портала Flightglobal.com, на данный момент в мире эксплуатируется 27 тыс. 47 самолетов.

Общее количество транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовики различных классов (не считая тяжелый внедорожный транспорт) и автобусы, составило 1,015 млрд единиц в 2010 году.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но на земле шансов выжить намного больше, и, положа руку на сердце, большинство тех, кто убивается, сам и виноват (я о виновниках аварий, конечно, а не о жертвах, которым дебил на ста пятидесяти км/час прилетает в бочину). Самолетом же управляют профессионалы, и управляют по правилам, но при этом они все равно разбиваются, и достаточно часто (им не нужно падать одному в неделю, чтоб было достаточно часто, один самолет - уже множество жертв). Так что, имхо, сравнивать риск в небе и на земле вообще неправильно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Нормируемый работодателенм в обяз. порядке вредный фактор - стресс. А такжке работа во вредных условиях (и это я не про радиацию).
4
Автор поста оценил этот комментарий
Самолёт по статистике в 104 раза безопаснее автомобиля.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
30
Автор поста оценил этот комментарий
В 104 раза безопаснее на милю перемещения. Но никто не ездит десятки тысяч миль в день, и миллионы миль в год на автомобиле. Скорее раз в 100 (104?) меньше. А на самолётах легко наматывают, и пилоты и бортпроводники. Но автомобилисты при этом не подвергаются ежедневному воздействию космической радиации и перепадам давления.
раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

лучше бы эта статистика была не на расстояние, а на количество часов в пути. Вот тогда бы честнее было. Потому что в год на автомобиле ты можешь проезжать 1095 часов и 20 000 км. Или на самолете 25 часов и 20 000 км.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну за год на авто шанс въебаться или быть въебаным куда выше. я со статитикой согласен. Даже 900км пролететь безопасней чем 14 часов в машине.

На одном канале с дтп выкладывают статистику ДТП за каждый день. в среднем погибает 25-35 человек КАЖДЫЙ день. За неделю наберется на самолет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну машин как бы и больше намного, и людей на машинах ездит больше.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл? Транспорт необходим для передвижения, а оно у нас в км. Смысл в том что если вы захотите отправиться в отпуск в другую страну, то на самолете это будет раз в 150 безопаснее чем добираться на машине самостоятельно.
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну смотри. не говорят - тебе выбор поработать 100 часов на машине или 100 часов на самолете. И проще рассчитать вероятность смерти в этот период исходя их статистики в единицу времени.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И часто вам предоставляют такой выбор? Дальнобои обычно находятся за рулём куда большее времени, нежели бортпроводники в воздухе. И если уж и считать, то учитывая оба фактора.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

выбор провести время в том или ином транспорте предоставляется постоянно.

Дальнобои обычно находятся за рулём куда большее времени, нежели бортпроводники в воздухе.

так я о том и говорю. Надо сравнивать по времени.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
выбор провести время в том или ином транспорте предоставляется постоянно.

Но время то разное будет, на самолёте вы долетите за 2 часа, преодолев расстояние которое на машине вы проедете за 15.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл в том, что идти работать дальнобойщиком нифига не в 105 раз опаснее, чем идти работать бортпроводником.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая что у нас до сих пор дальнобоев могут убить на трассе забрав груз, плюс то что они катаются по 24 часа без остановок и в каком состоянии находятся грузовики то да, это еще опаснее.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
и в каком состоянии находятся грузовики

ты про дороги забыл

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как это не опасней? ДТП происходят по России каждые  4-6 минут.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Маршрутчики, кондукторы и таксисты наматывают намного выше среднего показателя обычного автоводителя.
И ещё раз. Я парировал комментатору на вопрос о падениях самолета, без учета других факторов типа радиации и давления
Автор поста оценил этот комментарий

если ферри - такая опсаная хрень, представляете какая смертность в Велорибо и Велобаджо? и как активно им приходится рожать чтобы поддерживать популяцию? несчастные люди. а мы еще смеемся что у них тарелки грязные.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ferry - "паром". Fairy - "фея". На жаргоне - "пидор".
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у лиги Зануд новый председатель?

Автор поста оценил этот комментарий
Вот только статистика тут немного лживая. Посчитай во сколько раз ты чаще ездишь на машине (включая) общественный транспорт.
Если больше чем в 104 раза то новости для тебя не очень хорошие.

Еще можно посчитать для пешеходов: как часто проезжают машины и пролетают самолеты в опасной близости от тебя, а потом посмотреть общее количество тех и других.

Я авиаконструктор и стараюсь пользоваться наземным транспортом)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хреновый ты тогда авиаконструктор ))))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

наоборот.

просто считаешь отказы и мысли нехорошие в голову лезут.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ничего то самолётов во много раз меньше машин? Отсюда и статистика которая ни хрена тебе реально не даёт.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так машина разбиваются намного чаще, чем самолеты.
Но почему-то у таксистов не такая зарплата
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Таксисты очень много зарабатывают
0
Автор поста оценил этот комментарий

им молоко выдают за вредность, так что норм

17
Автор поста оценил этот комментарий

ну просто у нас некоторые до сих пор живут в средневековье и думают что если кто-то приносит еду, значит его рабовладельцы заставили, а не платят ему деньги лишь бы он это делал.

у них повсюду холдеи и кучера, а они барины(они ж бумагу марают на дядю, они ж типа выше статусом :) ). только цирюльник не крепостной, цирюльник - слишком хипстерский для этого.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я понимаю эту логику таким образом: к работе официантом относятся как к какой-то временной работе для молодых людей/студентов, пока что-то получше не подвернется, редко кто идет работать официантом до пенсии. Если же ты решаешь стать бортпроводником, то подразумевается, что надолго, а не на пару лет, а работать до пенсии типаофициантом не комильфо. Но если работа человеку нравится и тем более он достойно зарабатывает, то почему б и нет.  

раскрыть ветку (35)
22
Автор поста оценил этот комментарий

В Европе нормальное явление, что официантом работают люди в возрасте. Никто этого не стесняется - работа есть работа. А у нас какое-то уничижительное восприятие этой работы, хотя это нормальная работа и, главное, вполне официальная и востребованная другими.


У моего друга девушка в прошлом работала официанткой в ресторане на Охотном ряду. В среднем, по деньгам у нее выходило около 60к в месяц. Но в предновогоднюю неделю 40-60к выходило уже в день. Ну и в первые числа января еще неплохо - около 20-30 тысяч в день.

Так что если считать годовую зарплату - не хуже многих других профессий по доходу. Но почему-то "позор-позор, официантка".

раскрыть ветку (31)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Все просто профессию меряют не по охотничему ряду, а по генделям куда попроще. А ебашить, что там, что там приходиться как лошади.

раскрыть ветку (19)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос же не в охотном ряду, а в том, что даже зарабатывая больше многих, отношение у людей к ней такое же - фу, официантка, чего нормальную работу не найдешь?

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это очень даже просто объяснить.

Официант это кто? По сути это обслуживающий персонал. Быть прислугой для кого то, мало кто желает. Да и клиентов плюющих на официантов из-за того, что "эта веточка укропа лежит не по моему внутреннему госту" тоже не мало.  

Еще можно добавить, что работа официанта не требует специального образования, а следовательно туда легко попасть, лишь бы рожа не кривая была, да язык из жопы не торчал. А следовательно народу много, что никак не способствует установке нормального зарплатного ценника, а на место любой Машки уже претендует 10 Гульчинэ.


К чему я веду то, "фу, официантка" это сложившийся и устоявшийся стереотип плохого, мало оплачиваемого, тяжелого и низко-статусного труда. И не важно где ты работаешь официантом в "рыгаловка у дяди Вани" или элитном ресторане "Монпаньсе гриль". Люди с данным стереотипом будут равнять все на работу у дяди Вани.

раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Именно эти стереотипы и снижают качество предлогамых услуг в разы, что мы и можем увидеть у нас - на одного официанта приходится по двадцать принеси-подай. И именно люди с такими стереотипами потом удивляются, почему обслуживание такое дерьмовое, замкнутый круг в итоге.
И это бич не только области общепита.
1
Автор поста оценил этот комментарий
работа официанта не требует специального образования, а следовательно туда легко попасть
это ты путаешь официанта с работником шашлычной с 2мя столиками под открытым небом. На хорошего официанта нужно учиться и долго практиковаться.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы стать специалистом, в любой сфере придется долго практиковаться и учиться, только вот настоящих специалистов единицы.

Автор поста оценил этот комментарий

Это я тоже понимаю. Но с другой стороны так-то я программистом работая - тоже являюсь обслуживающим персоналом (обслуживаю потребности бизнеса) и тоже регулярно слушаю "фи" от заказчиков.

Но программистом - стильно модно молодежно, а официантом - нет.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Считается, что програмист это более комфортная работа

далее: програмист / официант

1- работа в офисе / весь день на ногах

2- хороших IT специалистов у нас мало, и за ними уже стоит очередь / диаметрально противоположная ситуация

3- работа головой / работа руками(ногами)

4- IT сфера это перспективно / администратор зала твой потолок

5- множество сфер участия (софт, видео, сети...) / какую кухню хочешь разносить? (китайскую, русскую, турецкую ...)


Продолжать можно долго, это так, первое что в голову пришло. Какая картинка выглядит красивее? Первая или вторая?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В целом верно, но п.3-4-5 связаны между собой. Восемь лет назад поработал год официантом и это предопределило всю мою будущую сферу деятельности, связанную с общепитом. На данный момент сложившийся жизнью доволен, возможностей развития много, возможно из-за проф.деформации до сих пор не вижу ничего зазорного в любой работе. Знаю множество людей, у которых все в итоге сложилось. Уверен, что мотивированный человек всегда себя реализует.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я же так, взгляд со стороны описал. И не отрицаю, что мои слова могут звучать на манер "тыжстроитель, построй мне лодку". Но все возможности развития, в профессии официанта, вижу лишь в ротации мест работ и зарплат. В отличии от IT сферы, где каждый новый проект может тебе представить интересную задачу, над которой придется поломать голову не один час.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь лучше весь день быть на ногах...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю все должно быть в меру, и ноги размять и посидеть. Вот только у официантов порой нет выбора, особенно в пиковый момент наплыва посетителей.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Красивее первая, конечно. Но как это влияет на то, что вторая воспринимается унизительной и хреновой?

Модельный бизнес выглядит еще красивее, но от этого программистов меньше не уважают.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Но программистом - стильно модно молодежно, а официантом - нет."

Я вот на что отвечал.

А "уважают" за "красоту картинки" а не по сравнению с чем то.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У людей, которые меряются престижностью работы в интернете, думаешь все в порядке с самооценкой?)
Add: зато так редко услышишь от человека, что он любит свою работу и исполняет максимально качественно. Выводы?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому такая херня и творится за окном: люди и свою работу не любят, и чужую обкладывают.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы тогда и бортпроводников надо брать по среднему, то есть внутренние рейсы из Челябинска в Махачкалу с возможностью промерзнуть в гостиничке с клопами после ненормированного рабочего дня и разборок с яжматерями, орущими младенцами, блюющими подростками и бухими жлобами, а так же получить втык за неглаженную форму)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только зарплаты как таковой у официантов нет, есть только убогая система чаевых
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С уклонением от уплаты налогов

0
Автор поста оценил этот комментарий
Здорово, но в 50 лет будут ли ей давать столько чаевых?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Будут, а почему нет? За компанию или банкет, например, фиксированный процент взимается, вне зависимости от возраста официанта.

Посидели 10 человек на 300к, 10% должны заплатить за обслуживание. На 3-х официантов - по 10 тысяч.


Да и к другим профессиям также можно задать вопрос - будут ли в 50 лет платить больше, чем в 20-30?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если категорию повысишь, то будут. И за стаж еще надбавка. Ну, у нас так.
Что там с официантами, я не в теме. До сегодняшнего дня вообще полагала, что чаевые не включаются в счет, а просто сам даешь, сколько считаешь нужным, хоть 200% от суммы).
0
Автор поста оценил этот комментарий
Никто никому ничего не должен. Корпоративные посиделки как правило оплачиваются со счетов компании, если туда и включают чаевые, тот персонал как правило этих денег не видит. На моей памяти за 5 лет практики официантом только пару раз "фирмачи" лично мне в руки дали чаевые за банкет. Вот когда платит частное лицо, тогда другое дело. И то сумма от человека зависит, некоторые 1% оставляют, а бывает и 20%, хотя выкладываешься всегда одинаково.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В Мск почти во всех заведениях в центре есть наценка"обслуживание" для компаний от 4-6 человек, обычно это 10% от счета. В ресторане, где работала девушка - эти деньги делились между официантами и барменом, обслуживающим мероприятие.

Фирмач ты или частник - все равно: пришли компанией - оплачивайте доп. счет за обслуживание, с банкетным тоже самое.

Плюс большинство посетителей в конкретно том ресторане - туристы, которые зачастую охотно дают чаевые.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если плата за обслуживание включена в счет, то да. Но тогда становится интересно - как расчитывают чаевые? Уходят полностью официанту в качестве премии или делятся на всех (что не есть правильно). Вы не в курсе? Мне просто не приходилось лично сталкиваться с таким в своей практике, поэтому интересуюсь. Сам оплачивал только один счет с таким пунктом, то ли в Австрии, то ли в Италии, не помню. Сам оставляю 10% сверх счета, а если сервис был хороший, то и больше не жалко.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю с ее слов - делилось между официантами и барменом. По идее должна включаться и кухня, но повара имели приличную зарплату (именитые повара за чаевые не очень хотят работать), и получали деньги как в Новый год, так и в обычные дни. Разве что при банкетах им тоже что-то причиталось, но не скажу точно, в каких случаях.

А как верно писали ранее, у официантов и барменов зарплата - минималка, а весь остальной доход складывается из чаевых и сбора за такое обслуживание.


В принципе, спрошу у нее за эту тему - отвечу точнее позже.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мы кухне и бару (если бар с деньгамитне работал) со своих платили. Как никак это и их заслуга была тоже.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В европе официант почетно. Работают солидные дядьки и долго. У нас то, что называют официантами это просто мальчик который разносит еду и не больше.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет просто у нас работа прислугой это для нищих холопов и решение такое же.
В России нельзя не показать какой ты крутой и этим тыкнуть кому нибудь
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот ни разу не видел борт проводников старше 40.
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно зашли с любимой в ресторан. Там официант такой профи был, что мы рты пооткрывали от удивления. Память феноменальная, знания этикета, словарный запас, юмор - вот, что значит, когда человек относится к должности с уважением. А некоторые миллиарды воруют и таким как этот официант, чисто по человечески, в подметки не годятся.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже с этого посмеялся, я когда учился лет восемь назад, подрабатывал официантом в очень крутом кабаке.
Получалось в месяц больше раз в 15 (пятнадцать блять, пару раз считал примерно) чем средняя ЗП по городу и профессия на которую я учился.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Схерали такие отпуск и ранний выход на пенсию?

1. От этих людей зависит ваша жизнь: в первую очередь, в любой внештатной ситуации, они будут спасать тебя, а не себя

2. Это тяжелая работа. Как эмоционально, так и физически

3. Это высококвалифицированные специалисты довольно широкого профиля.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

больше из-за радиации, перепадов давления и прочих негативных факторов для здоровья.

с внутренним ухом бывают проблемы от такой работы

1
Автор поста оценил этот комментарий

С того, что здоровье портится сильно, плюс риски, плюс ненормированная работа, плюс требования по квалификации выше, чем у официантов (ничего не имею против официантов, есть одна которая очень нравится)) Есть знакомая бывшая бортпроводница. Нравилось работать, получала около 4-5к баксов в месяц. Работала не в Аэрофлоте, а в Air Arabia. Сказала, что за несколько лет работы спине просто пришел пиздец. Каблуки + перегрузка в полете + постоянное хождение сделали своё дело позвоночнику. Говорит, лечилась долго, куча врачей так и не помогли, боль поутихла, но периодически возвращается. Очень мучилась, вплоть до того, что просто пластом валялась.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня челюсть отвисала, когда мне на 2-м курсе друг рассказывал сколько он "чая" вывозил за смену  официантом. Но у него и внешность и харизма на 9000 вкачаны..

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то да.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Радиация, например.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

тоже хотел узнать, почему ни слова о радиации нет. главный плюс то автор забыл. люди "живущие" в небе и раньше уходящие на пенсию не только по возрастным критериям перестают работать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочешь в бортпроводники - иди в диспетчера:) у них тоже с этим норм:)

http://pikabu.ru/tag/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%80%D0%B0%D0%B1...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде как очень не нормированный график работы ну и частые перегрузки в полёте плохо влияют на здоровье ¯_(ツ)_/¯ ждём следующий пост х)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так он написал, что они так устают перед отпуском, а вообще выходные через день и на море неделями лежать можем.

Автор поста оценил этот комментарий

ну не то что б позорная, но обслуга.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А вахтовики отдыхающие 7 месяцев в году вас не бесят?)
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, не беспокоят. А должны?

52
Автор поста оценил этот комментарий
"Зазорно не работать"
Я позволю себе не согласится с этим довольно расхожим выражением. Если можешь себе позволить не работать - то это не зазорно, а завидно.
раскрыть ветку (16)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, тут имелось ввиду то, что зазорно не то, что ты работаешь официантом, а то, что ты не работаешь, сидя на шее у, например, родителей/мужа/братьев/сестер и т.д. и при этом от профессии официанта воротишь нос, думая "вот чмо, я то до такого не опускаюсь, чтоб в официанты идти". Вот это - зазорно

2
Автор поста оценил этот комментарий
Для того, чтоб не работать, нужно сначала впахивать. Не будем брать в расчёт исключения вроде победителей лотерей. Все миллиардеры пахали
раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Можно наследство получить например.
Вообще мы живем в плену навязанных стереотипов. Надо учиться, надо работать, надо жениться, надо заниматься спортом, надо худеть. Все это давление общества. Надо от этого избавляться по мере возможности.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне наверное нужно было перечислить все исключения? Наследство, лотерея, клад...
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Почему это исключения? Это альтернатива! И вообще что с Вами? Почему Вас так тянет работать? Это же противоестественно рано просыпаться под будильник, насильно завтракать и тащить свое тело в любую омерзительную погоду в то место, где собираются такие же невыспавшиеся люди.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В работе человек себя зачастую реализовывает. Вы как-то уж слишком однобоко понимаете это слово. А фриланс не работа разве?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня нет. Я это считаю предпринимательской деятельностью. Работа это то, что ты должен выполнять вне зависимости от того, желаешь ты этого в настоящий момент времени или нет.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это именно ваши тараканы) Работа и есть работа. Даже в Африке. А называть ее можно как угодно: работа в офисе, предпренимательская деятельность, фриланс и т.д.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Найдите такую работу, где не надо рано просыпаться. У меня, например, будильник на полдесятого утра.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если это сообщение для меня лично, а не вообще ранопросыпающимся людям, то я не просыпаюсь под будильник последние 8 лет, с тех пор как оставил работу в офисе.))

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего вы взяли, что любая работа - работа в офисе? Кроме вашей, видимо )

Да и вообще, работать надо не только из-за денег. Без дела мозг усыхает, так сказать.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Волею судеб и по настоянию родителей я получил высшее образование и после окончания ВУЗа действительно большей частью работал в офисах. Но в юности я периодически подрабатывал тяжелым физическим трудом, в том числе на конвейере. Я не могу сказать, что от этого труда, буть он основным, мозг бы сильно развился.

Для занятия мозга можно книжки читать к примеру.

А вот словосочетание "работать надо" вызывает у меня внутренний протест. Да почему черт побери! И я не один такой, поверьте.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эээхх, подписываюсь под вашими словами

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не могу сказать, что от этого труда, буть он основным, мозг бы сильно развился.

Ну...я думаю, что на работу, состоящую из монотонного тяжелого физ труда, где думать не надо, идут не от хорошей жизнь.

У меня, к примеру, брат отучился на инженера (не скажу какого, но связано с металлургией), после ВУЗа его взяли на один небольшой заводик и он пол года там вкручивал лампочки. Реально, это была вся его работа. Закупали дерьмовые лампочки, которые по 20 штук в день перегорали, а он менял ходил по всей территории. Пока сменит последнюю, уже и рабочий день закончился.

Приходил он домой и говорил "и на кой я 4 года в вузе учился...". Короче его это так заебло, что он стал искать другую работу, ибо понимал, что все свежие зания из его головы за пол года вкручивания лампочек стали выветриваться. А если тебе хоть немного дороги эти знания и свои мозги, то надо действовать.

Но это потому, что с деньгами проблем нет. А были бы, он не смог бы себе позволить того, чтобы уволиться даже с такой работы.

Для меня вообще работа без работы мозга - пытка. Потому я всегда искала именно такую вот мозговыносящую работу, чтоб думать надо было каждый день.

Работа, позволяет тебе себя реализовать, к примеру, а вот книжки, даже если их каждый день читать, но при этом не работать, тебе ничем не помогут. Денег заработать не помогут, да и умнее от того, что ты просто читаешь, не применяя этих знаний в самореализации, ты не станешь. Толку то?

0
Автор поста оценил этот комментарий
А я люблю физическую работу, даже будь миллионером работал бы.
Автор поста оценил этот комментарий
Это не про меня. Я люблю свою работу и в свою очередь презрительно отношусь к бездельникам и лентяям.
56
Автор поста оценил этот комментарий

А помните девушку на этом фото?) Он давно облетело весь интернет)
Да да, я ее лично знаю. Так вот буквально на прошлой неделе она вступила в должность и теперь она бортпроводник Аэрофлота)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (24)
71
Автор поста оценил этот комментарий

С паяльником у нее, в итоге, так и не вышло?

раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Как ожоги прошли, она еще раз попробовала, но в итоге все равно горячо.

2
Автор поста оценил этот комментарий
паяльником не вышла
2
Автор поста оценил этот комментарий

вышло, он ее муж

24
Автор поста оценил этот комментарий
Ты это, скажи ей, чтоб во время полёта она не выходила из самолёта "подышать" ;-)
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот вы зря стебетесь, можно подумать нас тут много, тех кто учился и работает по специальности! Она совсем не глупая девочка! Ну вышел казус, что ж теперь)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а почему зря то?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Такая к пилотам на взлете забегает:

-Мальчики, тормозите, я утюг дома не выключила

4
Автор поста оценил этот комментарий

вот это зубы...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ровненькие, чистенькие и беленькие) А как ей идет форма бортпроводника... мммм...)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Слава богу не инженер Аэрофлота.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а в какой компании работаешь? )) где ни почитай отзывы - все компании ужасные и кошмарные ))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи, а что нужно для того чтоб устроится бп? Или это будет в следующем посте?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, будет в одном из следующих постов

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, что не в тему. Если не секрет, на какую зп можно рассчитывать новичкам?
Есть планы сменить сферу деятельности. Но вопрос, имеет ли смысл.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но паять, видимо, так и не научилась

0
Автор поста оценил этот комментарий
Покажи свежее фото. Какая она стала?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Эта фотка взята из гугла, так как она уже давно бродит по инету. Ну не буду же я ее фотографии из соц сетей копировать) Где же лига детективов?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Копируй!)

Автор поста оценил этот комментарий

да

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но некоторые запрещены

0
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи привет нейронным сетям.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня дядя пилот, капитан корабля уже лет 30. А бывшая его жена считает, что "тыж просто водитель, ничего особенного"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Александр Григорьевич, это вы?
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если человек зарабатывает на жизнь не работая, зазорно ли это?

Или же человек работает и вроде бы ничего зазорного нет, но не зарабатывает.

Автор поста оценил этот комментарий

щас белорусы залупнутся (тунеядцы)

Автор поста оценил этот комментарий
Каждый зарабатывает на жизнь так, как хочет
Предпросмотр
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку